Добавить отзыв Найти отзыв

Citi-call, ООО, профессиональный контакт-центр — отзыв работника «Anonimus (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(351) 247-79-90
Челябинск, Энтузиастов, 2 - 710 офис
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Начнем с того, что в объявлении заявлено было около 30 тысяч рублей. На собеседовании и обучении говорят 14800 и "премия", "30 000 рублей не потолок" и подобная лапша на уши. Подписываете один договор, на 14800, приходит в ответ договор на 5600, мол аванс на карту, а остальное черная зп. Как итог премию, которую вы потом и кровью пытались заработать и вдруг не заработали ВЫЧТУТ ИЗ ВАШЕГО ОКЛАДА. в среднем зп сотрудников была 12 к. Если работаешь хорошо, поставят усиленный план и будешь как все получать. По поводу самого офиса: пошарпанные столы, гарнитура вся общая, везде ободран ковролин, дышать нечем, сан узлы воняют, столовая воняет как будто ее не проветривали со времен СССР. Начальство относится как к скоту. Если не взял доп смену ты враг народа, а надбавку за доп смены вам никто не предложит ибо ты по факту "обязан" работать в свой вых. Менеджеры не читали конституцию и гражданский кодекс это явно, а менеджер телемаркетинга даже не читал договор по обязательствам сотрудника и работодателя. Не отдают трудовые при увольнении, мол они в екб. Они хранятся в Челябиснке и все об этом знают. Могут не досчитать специально час чтоб не заплатить полный оклад. Тех проблемы эти с программой вам не оплатят. Обучение вам в 80 % случаев не оплатят, скажут в оклад пойдет через месяц-ничего подобного. Обучения во время работы вам так же не оплатят. Из гардероба с курток всё воруют, даже мелочь.Чтоб отпроситься либо перенести смену придется сильно морочиться ибо заявление, в нем ты обязан написать даже личное, если тебе за этим нужно перенести часы, потом найти замену и еще сверху отработать часы. Штрафов у них на 3 страницы, а как вы знаете, штрафовать ни один работодатель права никакого не имеет. Выплаты после увольнения так же задерживают. Аудиторы не знают скрипта и срезают по 60% процентов со звонка, следовательно шиш вам, а не премия. Единственный светлый человек в этой компании это массажистка Катя. Показать полностью
Их нет


Прокомментируйте отзыв о компании "Citi-call, ООО, профессиональный контакт-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Света
к вахтам надо привыкнуть
Оформляют официально и есть соцпакет, по з/п у меня вопросов нет, сумма как обещали. Работаю тут вахтами, мне удобно что по 14 дней

19 дек | Четверг
Илья
Пока сложно сказать, как обстоят дела с адаптацией новых сотрудников, так как ещё не прошёл собеседование. Но думаю, в процессе всё станет ясно.
Сама по себе вакансия выглядит интересно.