Citi-call, ООО, профессиональный контакт-центр — отзыв работника «Татьяна (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(351) 247-79-90
Челябинск, Энтузиастов, 2 - 710 офис
я владелец!
Не нашла
Пришла в компанию когда мне позвонили и пригласили на собеседование в г Миасс. На собеседовании было много кандидатов, так как работы сейчас нормальной почти нет.
Приятная девушка рассказала о компании и сказала, что с нами свяжутся, затем мне позвонили и пригласили на телемаркетинг.
Обучение началось в 10 утра, тренер Ольга произвела приятное впечатление, обучение длилось 4 дня.
Когда вышла в линию было немного непривычно, так как раньше никогда в коллцентрах не работала, но со мной сидел супервайзер и на все вопросы помогал отвечать.
Проработала я в ситиколл больше года, за это время пережили карантин, сотрудникам выдавали пк и мы работали из дома, за что благодарна им, так как заработок был.
Если берете дополнительные часы, то зарплата увеличивается, в отличии от других компаний. Из моего потока коллега стала наставником и помогала руководству занимаясь с новенькими.
Очень круто было на доп.обучении, в компании проводятся тренинги и различные деловые игры.
На самом деле, если бы не учёба, то я ба не уходила из кц. Атмосфера в коллективе хорошая, все дружные и всегда помогают) Показать полностью
Прокомментируйте отзыв о компании "Citi-call, ООО, профессиональный контакт-центр"
13 ноя | Среда
Жанна
Работаю с 22 года, не жалуюсь. От работающих тоже особых недовольств не слышала. В основном сетуют на жесткость в плане дисциплины и частую смену заданий. Лично меня это не напрягает, работала и в более сложных условиях. По оплате все прозрачно - без...
3 ноя | Воскресенье
Аноним
31 окт | Четверг
Нэлли