Citi-call, ООО, профессиональный контакт-центр — отзыв работника «Наталья» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(351) 247-79-90
Челябинск, Энтузиастов, 2 - 710 офис
я владелец!
Строгие руководители.
Разные заказчики, смотря какой проект. Проект может быть не стабильным.
Работала в компании больше года. Отношение в коллективе достаточно дружелюбное и уважительное, руководители контакт центра доброжелательны.
Условия труда более чем достойные.
Штрафные санкции есть, но если работать качественно и соблюдать правила компании, то никаких штрафов нет. Штрафы есть, если не соблюдать регламент, так как работа с клиентами, и если нарушить структуру и процесс работы, то это критично!
Читаю отзывы и удивляюсь, почему никто не пишет о мотивации, премиях и дополнительных бонусах?! а только про штрафы, если мониторить рынок труда, то в этой компании оченьььь достойная зп! В такой кризис мало компаний готовых платить от 30 тыс. только операторам, не считая руководителей и тд.
Не могу сказать о том, что в компании текучка, просто постоянное расширение и увеличение штата на проектах, потому что загрузка очень высокая. Карьерный рост во всех направлениях в HR, в отдел обучения, руководителем проекта, руководителем филиала или подразделения. Лично при мне было повышение некоторых перспективных и амбициозных сотрудников.
По всей РФ филиалы. Почти в каждом филиале штат сотрудников более 200 человек.
Лично мое мнение о компании только положительное, хотя я покинула компанию.
Работа отличная, з/п достойная!
Прокомментируйте отзыв о компании "Citi-call, ООО, профессиональный контакт-центр"
13 ноя | Среда
Жанна
Работаю с 22 года, не жалуюсь. От работающих тоже особых недовольств не слышала. В основном сетуют на жесткость в плане дисциплины и частую смену заданий. Лично меня это не напрягает, работала и в более сложных условиях. По оплате все прозрачно - без...
3 ноя | Воскресенье
Аноним
31 окт | Четверг
Нэлли