Citi-call, ООО, профессиональный контакт-центр — отзыв работника «Т*****а оператор» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(351) 247-79-90
Челябинск, Энтузиастов, 2 - 710 офис
я владелец!
Ужасная компания, никому не советую устраиваются. Пришла работать сюда от безысходности, так как не смогла найти другую работу. Без работы я тоже не могла сидеть.
Зарплата серая, официальная зарплата составляет 5653 рублей, все остальное на руки. В объявлении обещают зарплату в размере от 22 до 30 тысяч рублей, по факту в лучшем случае выходит 11 тысяч. Это за полностью отработанный месяц, т.е. за 160-165 отработанных часов в месяц. Если был больничный или отпуск, зарплата будет ещё ниже, так как количество отработанных часов снижается.
При этом всячески стараются занижать показатели, чтобы меньше заплатить. Как начинаем выполнять план, его повышают. Как начинаем выполнять новый план, его снова повышают, не дают выполнить, чтобы можно было получить нормальную премию. По аудиту(качеству общения с клиентами) тоже цепляются. При этом, о том, что нельзя было говорить то-то, говорят уже после того, как снизят аудит. Постоянно меняют навыки на которых работаем, в месяц можно поработать на 3-4 навыках. Только к одному привыкнешь, переводят на другой. На каждом навыке свой скрипт, нюансы толком не объясняют, соответственно снижают аудит и премия будет ниже, если вообще будет.
По закону оклад должен быть фиксированный, но в сите колл применяются минусовые коэффициенты за выполнение плана и аудит, из-за этого по факту оклад становится ниже.
За больничный оплачивают 100 рублей в сутки, при этом оплачивают так только, если в этот день стоит рабочая смена. Если по графику стоит выходной и оператор на больничном, этот день не оплачивается.
Постоянно требуют, чтобы выходили на дополнительные часы, которые оплачиваются в размере 20 рублей в час. При этом преподносят это так, как будто бы нам это нужно, чтобы мы смогли заработать. Как будто озолотимся от этих 20 рублей.
В случае возникновения технических проблем, время простоя не оплачивается. Также в течение рабочей смены вызывают на обучение, которое также не оплачивается. Потерянные часы из-за обучения и технических проблем вычитаются из общего рабочего времени и соответственно зарплата становится ещё ниже.
На собеседовании говорили, что все российские праздники будем отдыхать. Потом оказалось, что это не так. На Новый год отдыхали только 1,2,7 января, остальные дни были рабочими. Все остальные праздники также работали, сокращённых предпраздничных дней также нет. Рада, что ушла из этой организации. При увольнении мне так и не выплатили компенсацию за неиспользованный отпуск.
Хороший коллектив.
Прокомментируйте отзыв о компании "Citi-call, ООО, профессиональный контакт-центр"
22 дек | Воскресенье
Света
к вахтам надо привыкнуть
Оформляют официально и есть соцпакет, по з/п у меня вопросов нет, сумма как обещали. Работаю тут вахтами, мне удобно что по 14 дней
19 дек | Четверг
Илья
Пока сложно сказать, как обстоят дела с адаптацией новых сотрудников, так как ещё не прошёл собеседование. Но думаю, в процессе всё станет ясно.
Сама по себе вакансия выглядит интересно.