Добавить отзыв Найти отзыв

Домодедово, аэропорт — отзыв работника «Виктория» о работе в компании

(Рейтинг: 4.01) (Количество проголосовавших: 17)
Сфера деятельности: Аэропорты

8-800-200-33-66 (бесплатная горячая линия), (495) 933-66-66 (справочная), (495) 720-66-66 (автоинформатор)
Домодедово, Домодедово аэропорт, 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работа для тех, кто готов за небольшие деньги получить определенный опыт. Среди молодежи очень большая текучка кадров. На своих местах сидят те, кто работает 10-15 лет (соответственно в предпенсионном возрасте или боятся, что никуда не возьмут) и кто живет близко. Много приезжих, кто еще умудряется снимать на оставшуюся после штрафов зарплату жилье. По поводу штрафов: они есть за ВСЁ. Из примеров: опаздывать нельзя, есть и пить за столом тоже. Никаких документов хранить нельзя, в интернет выходить – только по делу (строго следят за трафиком и за страницами, куда человек заходит). Всё это и многое другое контролирует контроль качества. В контроле качества работают в основном молодые люди или студенты, которые сами, конечно ничего не соблюдают. НО они строго мотивированы – от количества оштрафованных им начисляют зарплату. Соответственно сотрудники отдела качества работают над количеством. Мне на почту регулярно приходили письмо с просьбой «сдать» своих коллег (конечно, с целью повышения работоспособности компании). Для получения премии за оштрафованного человека, нужно было представить фото нарушения в качестве доказательства (конечно, всё анонимно). Поражает такой подход. Нельзя никому передавать свой пропуск. Однако многие активно нарушают это правила приходя и уходя раньше с работы, передавая его свои мдрузьям (нужно же отметить его при входе и выходе!). Таким образом можно хоть целый день не появляться на работе с помощью друзей. Со всеми штрафами получаешь мизерную заплату. Добраться до работы общественным транспортом дорого: автобус 100 рублей или уже больше. Если на своей машине платишь за парковку. Если рискнешь ездить на рабочей электричке, то это вообще ужас. Вагоны полностью забивают выходцы из азии и т.д.: им тоже нужно попасть на работу. Количество неквалифицированного рабочего труда поражает. Причем все они едут бесплатно и потом прыгают с платформы. В вагоне сложно услышать русскую речь. Автобусы к рабочему времени из г. Домодедово все едут переполненные. Обучения проходят часто, но при этом основная цель участника – записаться в список, чтобы опять же не оштрафовали за пропуск занятий. И потом, естественно, можно с них уходить. Все обучения не нужные, преподаватели порой не понимают, о чем они прочитывают материал (речи о том, чтобы нормально рассказать, не идет). Большинство людей вообще не понимают, в чем суть их работы. Руководители целый день ведут переписку и все свои проблемы перекладывают на подчиненных. Пишут всё и всем, чтобы их не оштрафовали. Главная задача руководителя – переложить на кого-то вину, отписаться от проблем и выйти сухим из воды. Выводы делать вам, но я провела в этой компании 2 года и очень рада, что нашла НОРМАЛЬНУЮ работу с адекватными сотрудниками и человеческим отношением руководства к своим подчиненным. Показать полностью
Лично у меня был хороший коллектив в отделе до очередной реструкткризации.


Прокомментируйте отзыв о компании "Домодедово, аэропорт"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 фев | Вторник
Адриана.
Работа за еду.Что еще сказать? Ну,выплатят вам 28 тысяч в месяц. Есть просрок? Значит просрок-это ваша зарплата.Вот и всё.
Когда то было более-менее сносно...В общем,если негде работать,то лучше даже сюда не идите,останетесь должны.Будете просрок жрать,т.к.деньги на еду вам не выплатят. Съел просрок-молодец! Главное чтобы его не было в магазине,это же ваша вина!

16 ноя | Четверг
Марина
Серая заработная плата. Не выплачивают денежные средства за переработанные смены. Антисанитария - тараканы, постоянные посетители данного фитнес клуба. Столовая в ужасном состоянии.
Коллектив самый лучший, который встречала. Прекрасная атмосфера.