Гранд Холл, гостиничный комплекс — отзыв работника «Администратор» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Гостиницы
(343) 2-701-701
Екатеринбург, Гагарина, 30а
я владелец!
Все хорошие отзывы из серии «какой классный отель и ресторан просто чудо» заставляют писать самих администраторов, их родных и близких, чтобы были разные IP. Дают норму отзывов, сколько должен каждый предоставить, и ты ее обязан выполнить, если хочешь работать. Обманывают на зарплате, за все, что угодно штрафы, бесконечные аттестации с дебильными вопросами, которые созданы для того, чтобы найти повод не повышать вашу оплату труда (когда устраивалась, сказали за каждую успешно сданную аттестацию надбавка, так что все в ваших руках). Придираются к любому ответу. Я это пишу не потому что ничего сдать не могла по причине тупости, а потому что с другими администраторами обсуждали их аттестации, и что бы кто не отвечал на их вопрос(как правило, они оставляют один-два вопроса, на которые, в принципе, их не устраивает любой ответ), все не то, все неверно, иронизируют над вами, что чуть ли не олигофрены собрались и готовьтесь лучше. Но даже это не самое страшное. Страшно то, что симпатичных сотрудниц домагается владелец гостиницы, Бшари Артур Эдуардович, лапает, намекает на интимную близость. Отказываешь-запугивает своими связями, чтобы об этом не распространялись. Все это настолько мерзко и отвратительно, что я просто сбежала оттуда. Кстати, напрямую на него никогда не выйти, если какие-то вопросы, разбирательства- директором представляют другого человека, а Бшари отсиживается у себя в кабинете. Но владелец гостиницы именно он, высокомерный, наглый, воровитый, обманывающий своих же сотрудников. Там постоянно меняется персонал, я читала ниже отзывы и подписываюсь под каждым словом. Остаются только те, кто с ним в связи, как, например, Проскурякова Светка, абсолютно некомпетентная безграмотная девица, зато талантливая в другом. Все об их связи знают. Желаю им удачи в дальнейшем написании хвалебных од отелю, а я пас. После домогательств Бшари дал мне понять, что лучше бы ему дать, ведь отрабатывать две недели все равно придётся, если хочу трудовую обратно. Так вот , пусть подавится этой трудовой. Достоинство дороже. Выводы делайте сами
Их нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Гранд Холл, гостиничный комплекс"
12 ноя | Вторник
Отдел продаж
всё круто
7 ноя | Четверг
Отдел Продаж
Мне нравится работа в ТО, офис рядом с домом, своевременные выплаты з/п, дружный коллектив, комфортный офис с удобной транспортной доступностью, мне до работы 10 мин, бесплатный кофе/чай печеньки, фруктовый день, есть кухня, проводят обучение персона...
7 ноя | Четверг
Отдел продаж