Restime, профессиональный контакт-центр — отзыв работника «Аноним (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(343) 253-88-08 (круглосуточная горячая линия), 8-800-700-01-77 (круглосуточная горячая линия)
Екатеринбург, Крестинского, 46а - 704 офис, 7 этаж
я владелец!
• Сидячая работа от которой может болеть причинное место. Поэтому иногда можно увидеть ребят, которые принимают звонки стоя х)
• Работа только с компьютером, поэтому глазоньки тоже могут страдать
• Супер много информации, потому что проектов много. Хотя на самом деле со временем к этому привыкаешь
• Очень много документов нужно подписывать. Сейчас то я вроде понимаю, почему так много разных бумаг нужно было подписывать. Но когда ещё только оформлялась, этот процесс был мучительно долгим х)
• Договор гпх. Это тоже официальное трудоустройство, но нет оплачиваемых праздничных дней, больничных и отпусков.
• Берут без опыта, главное, чтобы нормально разговаривал и изучил программы.
• Возможность роста. Стартовала со стажера, за 2 месяца смогла стать супервизором. Но тут опять же, у кого как - есть ребята с тех стародавних времён, которые остаются операторами, только уже старшими.
• Нет потолка зп. Был период, когда работала по 14 часов в день по своему желанию, ну естественно в те месяцы зп была выше, чем сейчас моя средняя зп. То есть как оператор, если пахать, я могла зарабатывать больше, чем на нынешней позиции.
• Защита от неадекватов :D Звонят разные клиенты и к негативу нужно быть готовыми. Но наверное во всех колл центрах можно завершить разговор с неадекватным клиентом. Ну по крайней мере в двух колл центрах, где я работала, так можно было
• Прикольный офис. Условия на рабочем месте более чем адекватные. Офис светлый, чистый, расположен на 8 марта в центре. Туалеты красивые, прибранные и (пардоньте) есть бумага и жидкое мыло :") Ну реально, это по-моему важно, но не во всех местах работы раньше я могла не брезгая зайти в туалет. Так же есть куллеры, кондиционер, пуфики и мешки в зоне отдыха. В целом интерьер красивый.
• Не древние компьютеры.
• Есть бесплатный психолог. Ну, я по сути к таким специалистам не обращаюсь, но мб кому-то будет интересно знать о том, что она есть.
• Иногда случаются внезапные пиццы народу. Или обеды из бургер кинга для лучших операторов. В инсте видела, что удаленщице недавно отправляли подарки с эмблемой компании. В общем бывают поощрения сверх оплаты труда.
• На некоторых проектах можно уйти работать удаленно после стажировки Показать полностью
Прокомментируйте отзыв о компании "Restime, профессиональный контакт-центр"
12 ноя | Вторник
Отдел продаж
всё круто
7 ноя | Четверг
Отдел Продаж
Мне нравится работа в ТО, офис рядом с домом, своевременные выплаты з/п, дружный коллектив, комфортный офис с удобной транспортной доступностью, мне до работы 10 мин, бесплатный кофе/чай печеньки, фруктовый день, есть кухня, проводят обучение персона...
7 ноя | Четверг
Отдел продаж