Добавить отзыв Найти отзыв

Restime, профессиональный контакт-центр — отзыв работника «Дарина (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(343) 253-88-08 (круглосуточная горячая линия), 8-800-700-01-77 (круглосуточная горячая линия)
Екатеринбург, Крестинского, 46а - 704 офис, 7 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

В плане задержек, да, раз-два в полгода бывает, но от этого не застрахована, наверно, ни одна компания, от форс-мажорных ситуаций. И то, для кого этот фактор критичен, для кого-то, как для меня, нет.
Я тоже хочу поделиться своими впечатлениями о компании. Работала с сентября 2017 и недавно ушла, т.к. переехала в другой город, в принципе думаю, что если бы не переезд, то работала бы и работала там. Начну с хорошего, читая негативные отзывы, понимаю, что скорее всего люди работали недолго, т.к. к любому месту необходимо всё-таки адаптироваться, ну или элементарно, понимать и анализировать какие-то бизнес-процессы. Например я, очень быстро сдружилась с коллективом, до сих пор поддерживаю общение с девчонками. Сама компания очень активно развивается, появляются новые клиенты, а соответственно становится больше возможностей и разнообразной работы для сотрудников. За период моей работы нЕ один сотрудник вырос до руководящей должности, но действительно, был момент, когда менялись руководители в направлениях, но лично мое мнение, что люди не справлялись с возложенной на них ответственностью и конечно такая работа становилась для них самих сложной и непосильной. Конечно встает вполне адекватный вопрос - для чего такой сотрудник компании? И конечно рано или поздно и такой сотрудник и компания принимают верное решение попрощаться и это логично, а не то, что тут описывают "недалекие" люди, которые не понимают таких элементарных вещей. У меня достаточно богатый опыт работы в различных компаниях и я напишу так - народ, вы не видели грязных компаний, где убираются исключительно сами сотрудники. Вы, видимо, не работали с начальством, которые сотрудников с х... на х... посылают. И где не то что нет чая, сахара и т.п., но и в принципе негде обедать. А еще где и сами сотрудники - это сплошь гопота и бывшие зеки. Всё познается в сравнении! Это офисная чистая работа, с оборудованным местом, адекватным коллективом и руководством, в хорошем районе, да и работа не сложная и не требует специальных навыков. Но нет, из 100 чел. всегда найдется 1 недовольный всем, который излишне сгущая краски, напишет и расскажет о своем недовольстве везде и всюду, я таких называю "человек, обиженный жизнью" :))) Кстати, по выплатам, согласна, в первые пару месяцев работы не густо, тем более для меня это была абсолютно новая сфера деятельности, пришлось изучать, привыкать, раскачиваться..., но тут кто-то правильно написал - если работать, то и заработаешь, если пинать г...о целыми днями, то и никаких денег не увидишь - и это тоже логично. Меня лично рассчитали как я и ожидала и претензий по этому поводу у меня нет. Ну так как-то, надеюсь мой отзыв хоть как-то вразумит людей, во-первых: думать, что пишешь; во-вторых: правильно анализировать полученную информацию (те же отзывы); в-третьих: всё-таки иметь собственное мнение и делать выводы о чем-либо на собственном опыте, а не на том, что говорят. Тем более всем не угодить, всегда будет тот, кто считает, что он достоин бОльшего: лучшего места, более высокой зп, чтоб его холили и лелеяли, но при этом прикладывать минимум усилий для достижения этого :) Моя заслуженная оценка компании 4+ Показать полностью


Прокомментируйте отзыв о компании "Restime, профессиональный контакт-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 ноя | Пятница
Олег отдел продаж
з/п, офис, бизнес центр, коллектив