Добавить отзыв Найти отзыв

Компания Драйв, ООО, торгово-сервисная компания — отзыв работника «Анонимный доброжелатель (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Насосное оборудование

(343) 255-42-65, (343) 255-41-07
Екатеринбург, Мартовская, 6 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Уточню, что этот «отзыв-обзор» не стандартная писанина о том, как все плохо, а скорее вводная информация для человека, который собирается идти работать в эту фирму. Я расскажу о том, с чем он столкнется в процессе работы, какая опасность ему может грозить и какие после этого могут быть последствия. Так что не стоит переворачивать все с ног на голову. Как анонимный доброжелатель успевший достаточно обжечься на этой работе, но даже после ухода получающий самые свежие сведения из первых рук тех, кто был вынужден там остаться и по ныне, я готов поделиться с вами о ситуации на складе в целом. Имен называть не будем, в интересах безопасности этих людей, конечно. О компании: Для начала что же такое «Компания Драйв» и чем она занимается? Компания ДРАЙВ успешно работает на рынке смазочных материалов с 1994 года. За это время было совершено более 300 000 отгрузок, более чем 4 000 клиентам. В ежедневном режиме мы обеспечиваем порядка 150-200 сделок, ежедневно отгружаем более 80 тонн фасованной продукции со склада и более 60 тонн авто- и ж/д- наливом. В доставке заказов клиентам ежедневно участвуют более 25 грузовых машин. (информация взята с официального сайта). Если в подробностях, то ассортимент склада этой компании достаточно большой. В основе, конечно, лежат автомобильные масла и разного рода химия. Все остальное лишь дополняет и так большой ассортимент, вроде всякого рода автомобильных ламп, фильтров и прочих мелких аксессуаров. Склад ежедневно отпускает тонны товара, работая как в оптовом, так и в розничном варианте. О складском комплексе: Изначально склад этой компании располагался в городе Красногорск, в середине 2000-х переехал в город Подольск и находился там до февраля 2019 года. В феврале 2019 года склад переехал на новое место, в районе промышленного комплекса Алтухово-1, в подольском районе, ныне именуемом подольским округом. Рядом расположен одноименный поселок Алтухово и радиоцентр Романцево. Сразу должен заменить что место расположения склада, мягко говоря, труднодоступное. Если на личном автомобиле туда еще можно добраться, хоть с первого раза может и не получиться, по правде говоря, вы рискуете попросту заблудиться если не знаете этого района. Как это делают новые клиенты или транспортники, которые едут туда впервые. Дорога разбита. Ее почти нет. Вернее сказать, там есть мешанина из грязи и щебня. Которая при малейшем дожде превращается то в болото, то просто в непроходимую жижу. Что там происходит весной... лучше даже не вспоминать. Компания не предоставляет корпоративного транспорта для своих сотрудников и никак не компенсирует проезд, это один из самых больших минусов этой работы. Поскольку добраться по-хорошему до склада можно только на автомобиле (в срок), то пешим ходом успеть к назначенному времени без опозданий у вас не выйдет, особенно в первую смену. Ближайший райцентр Львовский находиться от склада в семи километрах по прямой, от железнодорожной станции по дорогам, наверное, все десять. От автобусной станции райцентра ходят автобусы в сторону радиоцентра Романцево, которые проезжают мимо остановки «Подстанция» ближайшего остановочного пункта рядом со складом. Пешим ходом от этой остановки до комплекса по дороге примерно 3 километра, половина этой дороги как раз и является этой мешаниной из грязи и щебня. Правда вариант с общественным транспортом рассматривать не стоит, так как его расписание настоящая лотерея и ходит он несколько раз в день, естественно не подстраиваясь под ваш рабочий график. Можно, конечно, проявить инициативу и ходить от станции Львовская пешком все эти семь километров напрямую, через обе трассы и лес, так как складской комплекс находиться в черте леса, но этот вариант подойдет только самым настоящим фанатикам. Потому что вся эта затея, не стоит тех денег, которые здесь платят. К тому же ночные прогулки по лесу без каких-либо признаков нормальной дороги и асфальта, а также переходы широкополосных трасс в темное время суток в осенне-зимний период, то еще приключение. Учитывая что данная территория сильно населена дикими собаками сбившимися в стаю в поисках еды на ближайших СНТ – это все может стать не вымышленной, а вполне реальной угрозой. На территории комплекса расположено три главных объекта, сам склад занимает большую его часть, рядом со складом расположено производство и почти с краю находится здание в котором размещен местный офис со складом RDS, а так же рабочие раздевалки. Территория хорошо асфальтирована, правда местами не доделана до конца. По заявлению работодателя склад позиционируется как теплый, хотя по факту это не правда. Да на складе установлены водо-электрические пушки, но эффективность подобного оборудования в холодный зимний период крайне мала. Максимальная температура, достигаемая подобными методами обогрева это плюс 5 градусов по Цельсию. Ну оно и не удивительно, чего еще ждать от объекта с брезентовым покрытием крыши в пару слоев, а также при толщине стен в несколько сантиметров. Иногда подобное покрытие крыши может пробивать снегом, правда заплатки устанавливаются не всегда оперативно. В остальном это оборудование гонит в основном холодный воздух, от чего народ постоянно простужается в это время года. Из-за чего сотрудникам сего склада приходиться использовать утепленную зимнюю экипировку для работы. Благо пока фирма способна предоставить подобное, чего не скажешь об остальном. Техническое обеспечение и рабочий процесс: Пожалуй самая больная тема для этой фирмы. Когда этот склад располагался в черте города Подольск (по адресу Домодедовское шоссе, д.35) на подобные минусы никто особо не обращал внимание, потому что все выявленные проблемы, которые тем или иным образом мешали рабочему процессу, практически всегда мгновенно решались. Оно и понятно, ведь площадь его была много меньше нынешнего. Но то, что происходит на новом складе можно описать только нежеланием что-либо делать и полным игнорированием возникающих проблем. Как только закончился переезд со старого склада на новый, начался самый настоящий хаос. Во первых не было организованности самого процесса переезда, во вторых рабочий процесс после него проходил хаотично, на новом складе был полный завал, никто не знал что и где стоит, а люди по факту были обязаны попросту жить на складе сутками, так как работа должна была быть бесперебойной. Но давайте опустим дела этих минувших дней, затронув эту тему я просто хотел сказать, что именно с переезда начался весь этот беспорядок, который и по сей день никуда не исчез. Да, сейчас склад не заставлен чем попало и у каждого товара есть свое место, но организация всего этого оставляет желать лучшего. Склад не предусматривает использование считывающего оборудования комплектовщиками, здесь используются классические накладные. Рабочий процесс поделен на три этапа: утренняя отгрузка товара/разгрузка/загрузка автомашин рейсового назначения, сбор накладных весь день, затем в конце рабочего дня второй смены происходит формирование машин на следующий день для их последующей загрузки. В данный список так же входит уборка склада, работа на прессе макулатуры и стрейча. На складе присутствует две рабочие смены, первая (дневная) и вторая (вечерняя), рабочий график 5/2 с гарантированными выходными в субботу и воскресенье. Дневная смена начинается с 6:30 и заканчивается в 16:30, вечерняя начинается в 15:00 и … короче, как люди закончат работу, то бишь не нормированная. На старом складе в месяцы больших отгрузок бывали дни, когда вторая смена из-за большого объёма работы заканчивала под самое утро. По факту получается, что первая смена это 10 часов рабочего времени, а учитывая на сколько сильно она выматывает людей, это по-настоящему очень тяжело. Приходя домой, ты просто падаешь лицом в подушку и засыпаешь. Вторая смена обычно длиться не долго, последнее время в 21:00 люди уже идут в направлении раздевалки закончив дела на складе, но иногда могут и задерживаться до 23 часов. Склад оборудован стеллажами в 6-8 этажей, для работы с которыми выделено два высотных ричтрака и три электрокара (погрузчика). Изначально никто не спрашивал у нас/новых сотрудников наличие прав для владения подобной техникой, но со временем подобная корочка де-факто стала необходимостью. Фирма даже организовала в свое время обучение специально отобранных людей управления ричтраками, но права и курсы были лишь для единиц. Потому негласное правило "кто умеет/смелый - тот и управляет" привело к тому, что на ричтраках часто даже не работали, а просто катались по складу. Что больше приносило материальных убытков, чем пользы. А за рулём можно было увидеть лиц, не только не подходящих по состоянию или вменяемости. Некоторое время одним из них управлял даже сотрудник с такой сильной близорукостью, что ранее был заочно комиссован в запас армии РФ. Сотрудников (карщиков) работающих на электрокарах обучали по умолчанию. Для всех остальных на складе присутствуют обычные ручные рохли в количестве от 3 до 6 штук, электро-рохли (прозванные электричками, тележками) в количестве 4-х единиц и один чуть живой электро-штабелёр, привезенный еще со старого склада. Поскольку склады — это вообще изначально объекты повышенной опасности, то все оборудование должно проходить ежемесячную профилактику и быть в идеальном состоянии, но как мы знаем, в нашей стране на это в большинстве случаев принято забивать болт. Здесь мы наблюдаем идеальный пример подобного забивания на технику безопасности в масштабах всего склада. Механические рохли — это необходимый инструмент практически любого производства, завода или склада. Особенно нашего склада, ведь на нем отсутствуют рампы, автоматические или какие-либо ещё пандусы, а также практически любая возможность выгружать многотонный товар на паллетах. При помощи электро- или безо- кары. Просто и эффективно заезжая в прицеп и фуры грузовых авто. Здесь не смотрят на ресурс таких предметов и фактически машут на подобные вещи рукой, а профилактика если и проводиться, то ограничивается максимум сменой несущих роликов и все. Именно поэтому начало смены, когда на всех просто не хватает рохль, они могут заклинить через два шага, а делать нечего, ведь единственные рабочие из них уже находятся на разгрузке - обычное дело. Компания нанимает «мастера», который приезжает на склад, что-то там ковыряется несколько часов, меняет передние ролики у механической тележки и сдает работу, тем самым, не исправив главную проблему, а следственно далее причину поломки подобного оборудования в дальнейшем. Я не специалист, но собственными глазами наблюдал правильный процесс исправления искривления внутреннего механизма подобного инструмента и с уверенностью могу сказать, что все подобные мастера при обслуживании этой техники не занимаются этими вопросами вообще. От сюда следует заметить, что из-за подобного отношения к профилактике рабочего инструмента, количество по-настоящему рабочих тележек из шести сокращается до двух, остальные бесполезно брошены мертвым грузом. С электронным оборудованиям на складе дела обстоят еще хуже, чем с ручным. Все имеющиеся электрооборудование находится буквально в плачевном состоянии. Учитывая тот факт, что оно было приобретено не новым, а уже будучи в употреблении, никто даже не старался заняться вопросом его капитального ремонта. Именно капитального, потому что состояние этого оборудования находиться на грани выхода из строя. Сами понимаете, что использовать подобный вид транспорта для сборки заказов на объекте повышенной опасности, настоящее самоубийство. По мимо всего этого, используя его, вы подвергаете опасности не только себя, но окружающих вас людей. В чем конкретно проблема с этим электрооборудованием я не знаю, не специалист, но могу сказать точно, что все электрички живут абсолютно своей жизнью, они сами решают, когда им ехать, а когда резко дать по тормозам. Визуально по представленным фотографиям можно определить только то, что у данных тележек имеются проблемы с проводкой, местами она оголена или вообще вышла из строя (штекеры), что приводит к постоянным отсоединениям от главного аккумулятора и неожиданно резким остановкам. Иногда могут просто встать намертво и больше не запуститься. Собирать товар, за который вы несете материальную ответственность на подобном транспорте, просто опасно. Даже страшно представить, что может случиться, в случае неожиданной поломки этого преступно не стабильного оборудования во время передвижения по складу. Так же на складе был инцидент, когда у электро-рохли заклинило проводку во время передвижения по складу и она не затормозила по команде, а начала набирать скорость. Тележку удалось остановить с помощью противовеса уличной кары, правда та разнесла себе крышку и продолжила двигаться на месте. Пока от аккумулятора не оторвали клеммы. Случись такой фокус с торможением в несущий контур стеллажей и ряд минимум бы сложился... Я упоминал о наличии на складе одного старого электро-штабелера привезенного еще со старого склада, вообще изначально их было два, один сломался и куда-то пропал, второй отправили доживать свою жизнь на новый склад. Это была единственная электронная техника на старом складе. Так вот, штабелер используется ограниченным кругом лиц, в основном для расстановки мелкой поступающей продукции, вроде авто ламп и прочих аксессуаров. Его состояние можно описать как удовлетворительное только в том случае, если не приходиться снимать габаритные паллеты выше второго яруса стеллажа. У него кривые вилы из-за чего большинство полетов при взаимодействии с ним накреняются вниз. Поэтому его используют либо как обычное медленную тележку, либо он стоит, где ни будь в тени. С высотными ричтраками и электрокарами дела обстоят не лучшим образом, им тоже необходим срочный капитальный ремонт, в особенности приобретение новых зарядных станций, которые в данный момент находятся в неисправном состоянии и работают через раз. Подводя итоги, можно заметить, что по факту работать на таком складе уже нельзя, но поскольку начальство считает, что все в порядке, приходиться это терпеть тем самым рискуя собственным здоровьем, а также окружающих нас и просто потенциальных посетителей внутренней территории фирмы/склада. Начальству уже не раз докладывали обо всех неисправностях и подобных проблемах, но в ответ получали лишь «мы приняли к сведению», «я подумаю, что можно сделать» и со временем все это естественно забывалось. При напоминании им о проблемах включается синдром отмены/умышленные попытки замять или приуменьшить важность услышанного до наступления плачевных или дорогостоящих для фирмы и сотрудников последствий. Которые, увы, уже никак не возможно игнорировать/умышленное игнорирование/у начальства начинается избирательная деменция. Избирательная, потому что забывают они именно о любых просьбах и предупреждениях, которые могут заставить фирму потратиться даже на копейку больше минимума. В конце концов ничего не меняется, а проблем с каждым днем становиться только больше. Чего стоят только дыры в полу которые не заделают пока последнее рабочее и особенно тяжелое, и дорогое, электрооборудование не выйдет из строя. Либо не приведут к потерям (и хорошо если только финансовым) во время спуска оборудования/товара/паллетов с большой высоты. Что уже происходило. Организация рабочего места и персонал: Основную часть рабочих составляют старожилы/сотрудники, работавшие на данную фирму около или даже более четырех последних лет. Почти половину составляют работники, продержавшиеся намного больше. Несколько и вовсе застали основание фирмы. И вот к последним часто "особое" отношение. Многие из которых не раз увольнялись и были приняты на работу снова. Были и те, кого увольняли за пьянство, халатность, неуважительное отношение к распорядку смен, порчу чужого и имущества фирмы, и все-равно принимали обратно, через некоторое время. В остальном из-за отсутствия корпоративного транспорта, большой удаленности от населённых пунктов (20 км от Подольска) ближайшего крупного города, жители которого занимали около половины рабочих мест склада. До того, как их поставили перед фактом переезда склада в более удаленное место, испытывающее немалые проблемы с инфраструктурой и банальным общественным транспортом. Питания за своей счет и отсутствия какого-либо ДМС как это сейчас принято в любой большой компании, склад испытывает проблему с поиском новых, а главное адекватных и вменяемых кадров. Если на старом складе брали всех подряд, начиная от закоренелых алкоголиков, наркоманов, бывших уголовников и по-настоящему неуравновешенных личностей, то после переезда, ввиду новой обстановки и усугубившегося кадрового голода, все стало намного хуже. Был даже случай, когда на складе работал человек с явно нездоровой психикой склонный к употреблению наркотических веществ, проработавший на складе почти год, без каких-либо документов, аргументируя это перед начальством постоянно новыми выдуманными отмазками. Правда в один прекрасный момент он попросту исчез. С одной стороны, было забавно наблюдать как каждый день он придумывал новые и новые отмазки пытаясь свалить с территории склада. То «кран забыл закрыть», то «газ включенным оставил», мы то только потом догадались за чем он постоянно ездил, а когда его не отпускали и это «что-то» у него заканчивалось, особенно с утра, какой ломкой все это сопровождалось. С другой стороны, подобные личности, проще говоря наркоманы, как и закоренелые алкоголики, под одурманивающим/опьяняющим/отупляющим воздействием наркотических средств, будем честными - практически не обращают внимание на элементарную технику безопасности, которые любой из нас/сотрудник склада соблюдает. Они буквально бросаются под колеса складского транспорта и не обращают на тебя никакого внимания, а ты по факту несешь за все это ответственность. Начальство, явно понимая кого берет на подобный объект с повышенной опасностью, либо просто старается не замечать, что человек постоянно находится подшофе, а также субъект ведёт себя либо не адекватно, либо пьян до потери возможности исполнять свои обязанности в любой их форме. Хотя все факты как говорится при первом контакте с таким человеком – на лицо. С другой стороны, сам факт этого игнорирования обусловлен тем, что работать здесь при увольнении подобных кадров будет попросту некому. Адекватные личности здесь большая редкость и в обеих сменах их по пальцам сосчитать. Остальные же в основном в данный момент это профессиональные алкоголики, составляющие большую часть рабочего персонала. Которые в любое время могут попросту забить на работу и гулять неделями, по возращению же им светит максимум «разговор с начальством» о том, как не надо себя вести и лишение премии, что не останавливает их от дальнейших нарушений и деградации порядка в сменах. Подобных личностей тут знают в лицо. Есть даже местная VIP персона, которая из-за своего особого приближенного к высшему руководству статуса, находиться под полной «опекой» и защитой от возможных проблем и потери зарплаты с премией после «алкогольных каникул». Эту личность зовут «Андрюшей», казалось бы, взрослый человек в возрасте за 50. Известный на весь склад как «вертолетчик» или «длинный», потому что, доводил до белого каления основную массу персонала склада/рабочих склада. Т. к. старшие смен его игнорируют или затыкают. А рассказать свои басни он может только рабочим, которые пытаются его терпеть, либо вынуждены проводить рядом время перерывов. Остальные местные «профессионалы» в алкогольной сфере ему и в подметки не годятся, у этого многолетний опыт пьянства на складе, за который он успел даже чуть скоропостижно не оставить нашу бренную фирму, а также собственную жизнь. Небольшое уточнение. На складе есть два кадра, зовут «усачами», один Сергей – адекватная личность, тут ничего сказать не могу и второй наш виновник «Андрюша». Они оба живут в районе Щелково, ездят на личном автомобиле Сергея работая на складе своеобразной «вахтой». Естественно, ночуя в раздевалке на раскладушках. Так было на старом, так осталось и на новом складе, их можно понять. Ездить каждый день по 70 километров – это деньги, пробки и время. Так вот, после переезда на новое место, соответственно и «местные жители» переехали вместе со складом. Если Сергей всегда трезв и спокоен, то вот у «Андрюши» если весь день не было заначки со спиртом и ему никто не привез – обычно хмурый и резкий. Сидит никого не трогая смотрит телевизор, который там, разумеется, присутствует, но стоит ему добраться до чекушки, как все идет по сами, знаете чему. У него развязывается язык и на волне очередной, его любимой TV программы про оружие он начинает капать всем на мозги своими историями и всяким бредом. Обычно он работает в первую смену и всячески избегает вторую, естественно те, кто работает во вторую пересекаются с ним в раздевалке (он же блок приема пищи) на обеде после 18:30 часов. Слов понятное дело он не всегда понимает и поэтому идет со своими историями до конца, пока не получит по лицу, что уже случалось. В остальном его присутствие как человека крайне не следящего за своей гигиеной, как и у большинства членов нашего клуба складских алкоголиков, он является повышенным источником сильно запаха пота, а его одежда причиной появления мух. Сами понимаете, что принимать пищу в таких условиях неуместно, но решить эту проблему на официальном уровне не удается, потому что у него имеется «крыша». Раньше не раз предпринимали какие-либо попытки поставить этого человека на «путь светлый», но это ни к чему не привело. Представьте себе ситуацию, когда человек бухает неделю, не выходя на работу, а потом получает полную зарплату с премией. Редко, когда его по-настоящему лишают денег. Если компания и пыталась искать новых сотрудников, давая объявления в местную газету и в интернете, за последний год, то поиски обычно длились по два месяца, а добирались до склада вообще единицы, которые, впрочем, узнав всю правду об этой вакансии, практически сразу покидали склад. Что с таким подходом к делу вообще не удивительно. Подвожу итоги: Подводя итоги можно сказать следующее: Зарплата грузчика-комплектовщика составляет 35.000 рублей (оклад), плюс 5.000 рублей премия. Если оклад гарантируется к получению, на карту, то вот с премией, которая и так не большая, все совсем иначе. Она зависит от того на сколько рублей вы накосячили за месяц работы, вычитают в основном за порчу товара (если безвозвратно разбили канистру, к примеру) или за отправленный клиенту лишний, не заказанный или вовсе пропущенный при сборе товар. Правда тут очень странно, потому что штрафуют того, кто собирал накладную и того, кто ее проверял (отгружал в машину). Зарплата выплачивается два раза в месяц в середине месяца (15 числа) если это выходной, то до него и второй раз по тому же принципу в последний рабочий день месяца. Премию выплачивают в промежутке между 5 и 10 числом месяца. Зарплату не задерживают. Зарплата черно/белая, часть приходит на карту, часть наличными. Все отчисления, так называемый НДФЛ, за вас уплачивает компания, вы ничего не теряете. К сведению, зарплата и премия здесь не повышались уже больше пяти лет и, судя по всему, этого не произойдет и в ближайшие годы. Что до остального, то пусть начальство ни раз пыталось увеличить качество работы путем ввода штрафных санкций за всякую мелочь, ни эффективных, ни каких-либо вообще ощутимых плодов это не принесло и в итоге идею отложили в долгий ящик. В данный момент из-за отсутствия корпоративного транспорта или каких либо компенсаций по этому вопросу, добраться до склада вовремя кроме как на личном транспорте – невозможно. Были попытки и обещания решить этот вопрос, но ничем хорошим это не кончилось. Естественно даже при наличии собственного автомобиля на бензин в месяц придется тратить минимум 5.000 рублей если вы проживаете в Подольске. При такой зарплате все аргументы руководства/отдела кадров в пользу «нового теплого склада» коим он конечно же по факту не является, не имеют никакого смысла. Техническое оснащение склада и обслуживание этой техники находиться на плачевном уровне, а руководство привыкло закрывать на все это глаза со словами «у компании нет на вас денег», при упоминании о технике безопасности на общих собраниях, ответ всегда один. «Не нравиться? Вон на столе лежит листок, пишите по собственному». На складе даже ходит два интересных выражения «Фирма не может позволить себе нормальных сотрудников» и «У нас карщики трезвыми не бывают». Что прямо указывает на наличие в наших рядах законных алкоголиков, которым разрешено приходить поддатыми, водить транспорт под градусом и сбивать отбойники по всему складу. Людям уже страшно передвигаться по складу пешком, потому что разметки на складе нет, да она и не поможет с такими водителями погрузчиков. Вообще карщики на складе всегда постоянные и редко когда уходят по собственному со склада навсегда. У них большой опыт забивать по понедельникам с отмазками про «у меня давление» и возвращаться через три месяца после увольнения на свое прежнее место. Продолжая напиваться вусмерть, как и раньше. Их редко когда для демонстрации отправляют домой, хотя даже это их не останавливает, а попытки надавить якобы «увольнениями» после недельных прогулов, игнорируются самими виновниками сего торжества. Мой вам совет: прежде чем идти работать сюда, обмозгуйте и сто раз подумайте, а нужно ли вам такое счастье? Подвергать себя и других людей потенциальной опасности, только потому что руководство не желает тратить на вас деньги и хочет, чтобы вы, не возмущаясь терпели весь этот тотальный абсурд. Показать полностью
Зарплату не задерживают


Прокомментируйте отзыв о компании "Компания Драйв, ООО, торгово-сервисная компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений