Металлист, ООО, производственная компания — отзыв работника «Сергей» о работе в компании
(Рейтинг: 3.25) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности:
Металлообработка
(495) 542-59-77
(495) 500-55-60
Ивантеевка, Центральный проезд, 30 - вход с торца
я владелец!
Такого свинского отношения к клиентам я не видел никогда за 25 лет работы в бизнесе! Директор Толубеев С. В. грубиян, разговаривает с клиентом, с директором кстати, так, как будто ему должны миллион. Заказывал деталь, предоплата 100%, сделали с браком, переделали, опять брак. Сказали, что не будут переделывать больше, если не оплачу ещё +50% за издержки. Между прочим, деталь стоила 120000 руб. И ещё 60000р. оплатил, сделали, сказали, что поняли, где у них косяк был. Ну, думаю, замечательно, в следующий раз без проблем уже сделают, раз разобрались. А в следующий раз, они просто перестали отвечать. Прячутся за спинами секретаря и бухгалтера. Не хотят разговаривать, как будто я им в душу нагадил! Ладно, заказ не хотите новый принимать, расписавшись в своём непрофессионализме, но хоть имейте смелость это сказать сами, а не через секретарей. Хотел предложить чертежи купить, трубку даже не берут. Я в шоке!
|
бухгалтер
|
Соболев сергей, кстати директор, веселый чудак, ему отгрузили в январе 20г. фильеры, за которые он должен быть благодарен, так как на них отработал уже более года, заработал прибыль, должен в ноги поклониться Толубееву С.В., за денежный станок. История сдачи заказа была трагикомедия, в которой были споры, согласования , обвинения и претензии. Металлист сжав волю в кулак выполнил заказ, который стал убыточным, проще было вернуть аванс при конфликте. Соболев довольный работал весь год. И вот такой счастливый Соболев решил опять обратиться в Металлист с заказом, но видно он не знает пословицы Не плюй в колодец.....Ранее нарушив все нормы делового этикета, решил еще себе приобрести фильеру, по телефону типа позвоню и дам указания))) С таким, кстати директором, только флаг в руки и вперед. Можно только дать ответ "Тайвань в помощь". Металлист имеет чувство собственного достоинства и ради денег не будет терять свое достоинство. (в отличие от Соболева) |
|
Сергей
|
|
Пока я целый год ждал фильеры, потерял всех заказчиков на эту сетку. А это около 1 млн.р. Есть такая поговорка: "Куй железо, пока горячо!" Я пролетел с заказами. А потом случился вирус, и моё производство стало работать на 50% мощности. А обратился я к вам по нескольким причинам: 1) у меня не было конфликта с вашим руководством, я не конфликтен по определению, несмотря на большие потери. 2) у вас уже есть чертежи и отработанная методика изготовления. 3) обращаться с заказом в новую организацию - это опять всё по новой объяснять.4) в Тайване дороже, но их фильера у меня уже работает 10 лет! Но мне стыдно туда обращаться! Стыдно, что я из большой России, которая ничего не может сама изготавливать. Ладно, проехали!
|
Прокомментируйте отзыв о компании "Металлист, ООО, производственная компания"
10 июл | Среда
Аноним
Все супер!
Своевременная оплата труда, удобное расположение работы, корпоративные мероприятия.
14 мая | Суббота
Денис
Семейная компания. Весь руководящий состав друзья, сватья и прочее. Кинули на деньги при увольнении. Нет СРМ, клиентская база ведётся в гугл таблицах) Отсутствуют отлаженные бизнес-процессы, нет взаимодействия между отделами, повсеместное перекладыва...
Не обнаружил.
24 дек | Пятница
Тот самый (Бывший сотрудник)
Прокуратура плачет по менеджерам этой конторы. Серая зп, нет почти даже черная зп. Тебе обязаны только миниманлку по договору, а остальное если повезёт на усмотрение руководства. Крутят как хотят, новый KPI каждый квартал. Денег там можно только укра...
Если ты умеешь полоскать языком в нужных местах начальникам и особенно учредам, можно сделать головокружительную карьеру!! От сисадмина до финдира или от охраннико в начальники среднего звена. А если у тебя правильные корни мойша и ты не особо пари...
Соболев сергей, кстати директор, веселый чудак, ему отгрузили в январе 20г. фильеры, за которые он должен быть благодарен, так как на них отработал уже более года, заработал прибыль, должен в ноги поклониться Толубееву С.В., за денежный станок. История сдачи заказа была трагикомедия, в которой были споры, согласования , обвинения и претензии. Металлист сжав волю в кулак выполнил заказ, который стал убыточным, проще было вернуть аванс при конфликте. Соболев довольный работал весь год. И вот такой счастливый Соболев решил опять обратиться в Металлист с заказом, но видно он не знает пословицы Не плюй в колодец.....Ранее нарушив все нормы делового этикета, решил еще себе приобрести фильеру, по телефону типа позвоню и дам указания))) С таким, кстати директором, только флаг в руки и вперед. Можно только дать ответ "Тайвань в помощь". Металлист имеет чувство собственного достоинства и ради денег не будет терять свое достоинство. (в отличие от Соболева)