Добавить отзыв Найти отзыв

Добрый Финн, гостиничный комплекс — отзыв работника «Лилия Сафина» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Гостиницы

(843) 296-62-00
Казань, Ольховая (Щербаково), 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Я в этой компании проработала совсем немного!но этого было достаточно чтобы убедиться в том что директор у них никчемная личность.да и не директор он вовсе а так сидит из-за своей мамки на теплом месте.С того момента как я пришла на работу он не смог ответить ни на один мой вопрос."я не знаю" "я не могу вам ответить" - разве это ответ директора. Собрал своих родственников и любовниц к себе под крылышко и остальных работников гонит в шею хотя сам каждый день зачем то набирает штат и дает им ложную надежду. каждый шаг - штраф.штрафует надо не надо.Везде натыкал камеры, но ладно это я еще понимаю, но там где девочки раздеваются и кушают зачем она нужна!!!! Такого не профессионального, некомпетентного человека я вижу впервые!Видно что человек не уверен в себе и пытается за счет других найти оправдания своим слабостям.Дорогой Владислав Рудольфович Алиев да горите вы синим пламенеми ваша "мамашка" Валя тоже!!!!!!
в компании хорошие учредители, и хороший обслуживающий персонал(горничные).


Прокомментируйте отзыв о компании "Добрый Финн, гостиничный комплекс"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 ноя | Вторник
машуня
Не все могут выделить время на дополнительное обучение, совмещая с основной работой и личными делами.
В компании есть четкая система карьерного роста: выполнить план три месяца подряд, и ты продвигаешься по грейдам.

4 ноя | Понедельник
Мелиса
Иногда работаешь на пределе, особенно в напряженные сезоны.

2 ноя | Суббота
Алексей
Постоянное выполнение планов может быть стрессовым; не каждый способен поддерживать высокий темп регулярно.
Прозрачные условия продвижения по службе и сопутствующий рост зарплаты и бонусов мотивируют сотрудников к достижению целей.