Добавить отзыв Найти отзыв

iServiceGroup, сервисный центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 3.75) (Количество проголосовавших: 9)

(843) 258-98-36
Казань, Николая Ершова, 1а - 1 этаж, ГТРК Korston
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работал здесь два с половиной года. Начинал со стажера, дорос до старшего мастера. Изучил всю кухню - от момента приема телефона до сдачи его клиенту. В целом, впечатления от работы остались положительными - с деньгами никогда не обижали, сколько обещали, столько всегда и платили. Директор - Акмаль Ибрагимов - очень порядочный человек, хозяин своего слова. Если пообещал что-то, то выполняет - с этим проблем нет. Я уволился по собственному желанию, в связи с тем, что предложили работу по специальности (я инженер-технолог). А так бы наверное и дальше здесь работал.
Хозяин, он же директор - Акмаль Ибрагимов - бывает очень требовательным. Следит за качеством ремонта очень жестко - все должно выполняться строго по технологии, если что не так - готовься к разбору полетов. Хотя, наверное, оно и правильно - зато качество всегда на высоте, клиенты довольны. Да и мне пришлось все изучить от и до - теперь айфон могу с закрытыми глазами собрать/разобрать.
Все честно, зарплату платят вовремя и сколько обещали. Комфортное рабочее место, хорошее оборудование.


Прокомментируйте отзыв о компании "iServiceGroup, сервисный центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 ноя | Вторник
машуня
Не все могут выделить время на дополнительное обучение, совмещая с основной работой и личными делами.
В компании есть четкая система карьерного роста: выполнить план три месяца подряд, и ты продвигаешься по грейдам.

4 ноя | Понедельник
Мелиса
Иногда работаешь на пределе, особенно в напряженные сезоны.

2 ноя | Суббота
Алексей
Постоянное выполнение планов может быть стрессовым; не каждый способен поддерживать высокий темп регулярно.
Прозрачные условия продвижения по службе и сопутствующий рост зарплаты и бонусов мотивируют сотрудников к достижению целей.