Добавить отзыв Найти отзыв

Цвет и Стиль, сеть магазинов сантехники из литьевого мрамора — отзыв работника «Марина (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Сантехника / Санфаянс

8-985-411-32-98
Химки, Бутакова, 4 - 1 сектор, 1 этаж, МТК Гранд
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

По порядку о всех нооо.. 1)офис находится в ярославской области,что значительно затрудняет работу, поскольку оперативно быстро получить ответ или решить различные ситуации не получается. 2) сроки задержек заказов очень увеличились до 1-3месяцев, причем о задержке менеджеры на точке узнают только в день х,когда звонит клиент и говорит,что мы мошенники, которые взяли деньги , а свои обязательства не выполняем(пункты 5.1-5.3 в договоре купли-продажи противоречащие), 3)не согласованность действий в офисе (обращаешься к одному сотруднику,он тебя посылает к другому(2му),а 2й посылает к 1му )..замкнутый круг..мне это напоминает "одно окно". 4) не возможность ответить точно что мы можем сделать,а что нет,не спросив об этом в группу техническую т.к. раньше всё делали,а сейчас очень много ограничений. 5)несвоевременная выплата зп(!!!) 6) некомпетентность руководителя розничной сети(Илоны Ф.), совершенно не слушает и не прислушивается к менеджерам салонов,которые знают какие клиенты у них ходят и какие техники не сработают("работа по скриптам" и "приглашение с порога клиента" не работает,а отпугивает клиентов). 7) после увольнение совершенное игнорирование руководителем розничной сети(Илоной) ваших звонков, сообщений даже для того, чтобы узнать, когда привезут документы и когда сделают расчет. 8)в выходные дни зачастую теряем многих клиентов (и %зп) из-за того,что нет человека, который бы отвечал на технические вопросы и вопросы по возможности изготовления изделий,как хочет клиент,т.к ответ можем дать только на следующей недели. 9) кроме стажировки в других салонах у девочек,обучения не предусмотрено и это минус,т.к. многие клиенты спрашивают конкретные моменты про изделия,а по фото в каталоге или фотопотоку не понятно..и как вообще новичок может ответить на эти вопросы клиенту и проявить свою квалифицированность,если и сам в глаза не видел Много чего!!!??? 10) много клиентов уходит из-за того что долгий срок доставки(зеркального полотна,зеркал(1-3мес),да даже позиций в наличии(7раб.дней) Показать полностью
Самым большим достоинством компании являются девчонки -менеджеры в салонах, которые всегда подскажут и прийдут на помощь новичкам. Огромное спасибо Всем девчонкам за то,что помогали и подсказывали..


Прокомментируйте отзыв о компании "Цвет и Стиль, сеть магазинов сантехники из литьевого мрамора"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
12 фев | Понедельник
Дмитрий
Добираться мне не очень удобно
Карьерный рост, хорошая материальная база, руководство ценит сотрудников, обустроенное рабочее место, отдыха во время перерыва