Добавить отзыв Найти отзыв

Futurest, салон мягкой мебели — отзыв работника «Анна Соискатель» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Мебель мягкая

(495) 780-33-00, доп. 4119, (495) 780-33-33, доп. 4119, (495) 723-80-01, доп. 4119
Химки, Бутакова, 4 - 2 сектор, 2 этаж, МТК Гранд
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Проходила собеседование с г-м Андреем. Типичный проходимец и впариватель. Таким языком пол подметать! Беспардонное поведение и невоспитанность наталкивает на мысль, что человек «из князи в грязи», допускаю также, что бизнес был организован «только что приехавшими» (контингент «вокзальная площадь»). Была на собеседовании давным-давно, сейчас опять открыта та же вакансия. Генеральный директор Андрей говорил, что у них все процессы давно запущены, обороты - ого-го, и сайт будет работать в ближайшую неделю. Вижу))) Ну-ну) На hh указана одна з/п, на собеседовании говорит на 70% ниже, поскольку в их компании (я бы назвала ее Холдингом, поскольку в офисе около 5 человек) надо заслужить уважение, доверие и показать свою работоспособность! Такого неприятного, скользкого типа надо поискать! По словам Андрея, его назначили в гендиры из какого-то крупного холдинга (уже не помню какого именно). Вид у гендира совершенно непрезентабельный, низкорослый, очень неопрятный, с засаленной головой, рубашка замызганная, про брюки говорить вообще не хочу! Очень бросились в глаза грязные длинные ногти с помутневшим заляпанным кольцом. По виду кистей могу сказать, что это руки не «офисного генерала», а простого рабочего, допускаю, что его повысили из складского работника или сборщика мебели, хотя эта гипотеза вряд ли верна. Будьте готовы к такому собеседованию: сначала Андрей «небрежно послушает» с сочувствием и слезами на глазах ( переживая за Ваше никчемное образование и скудный опыт в непрестижных иностранных компаниях на бесполезных руководящих позициях), потом начнет рассказывать о себе (тут уверяю Вас, обзавидуетесь!!), потом, сочувствуя, предложит работу , но на 70 % ниже. Вспомнила пример своей никчемности! Андрей спросил, знаю ли я английский, я ответила, что у меня intermediate. Г-н Андей расстроился за меня: - В наше-то время не знать английского! Ну ладно-ладно! Начал рассказывать, как он прекрасен в английском, конечно, же на русском! К сожалению, я не перешла на «импорт» для проверки знаний, поскольку, как я уже информировала, насколько Андрей профессионален в запудривании мозгов и впаривании (что тут скажешь, вокзальный цыганский опыт не пропьешь?!) А вот после ухода все понимаешь, будто после гипноза: - Что это было? Почему я все это выслушивала? Что за …***? P.S. Если я написала этот огромный отзыв, значит, меня действительно расстроил обман и стоило потратить время, чтобы предупредить соискателей.
Не обнаружено


Прокомментируйте отзыв о компании "Futurest, салон мягкой мебели"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
12 фев | Понедельник
Дмитрий
Добираться мне не очень удобно
Карьерный рост, хорошая материальная база, руководство ценит сотрудников, обустроенное рабочее место, отдыха во время перерыва