Добавить отзыв Найти отзыв

Pony Express — отзыв работника «Курьер-водитель на г/ф» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

9377777
Киев,

: Логистика, экспедирование грузов и почты
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

В компании сейчас сплошные перемены, везде и во всем, так что я просто расскажу свою историю. Долго не мог найти нормальную работу и вот пригласили на собеседование в Пони, обо всем подробно расспросил кадровика по телефону, вреде все устроило, назначили встречу на следующий день на Маршала Жукова 4. Приехал в указанный день, заполнил анкету, вышла девушка (все происходило не в кабинете, а в коридоре) и сказала, что таких условий как озвучили вчера нет (т.е. д. Булатниково, 2х2, 30 000 оклад + 190 р. за каждую доставку после 15-ой), а есть на УОК Восток 5х2, с 9 до 18, 45-47 тыс. р. (оклад+премия+мотивация), говорю ладно тоже сойдет, она - вакансия только на своей а/м, я - как так вы же говорили, что есть на а/м компании, она - сейчас уточню, уходит, приходит, - да есть. ОК. Странно как-то, но да ладно. Что дальше? Надо будет съездить туда, типа пробный день, покататься 4 часа, чтобы понять подходит или нет. ОК, отличный подход думаю. Поехал на следующий день к 8:30 (?), думаю наверно перестраховываются от опозданцев, ладно. В общем покатались до 12, вроде нормально, без бегатни и суетни. Звоню: "Что дальше?" Нужна водительская справка, ОК, оформил за 1 день - 2500 р., далее сдать экзамен ППД, на Маршала Жукова, ОК, приехал утром следующего дня, сдал, пошел в кадры, получил направление на мед осмотр и их медцентре (бесплатно), где-то на калужской (уже не помню), приехал туда, отношение отвратное - высокомерно-пренебрежительное. Ладно, все прошел, следующим днем все привез кадровикам, начали оформлять: миллион бумажек (правила, уставы, техники безопасности, ПДД, внутренний распорядок и т.д. и т.п), ладно, думаю похоже на серьезную компанию. Далее 3 дня обучения (чтения всяких инструкций, документооборота, правил работы, общения с клиентом и т.д. и т.п.) на УОК Восток, после чего сдача экзамена: с мастером-наставником, который проводит обучение, выполняешь пробную доставку местному сотруднику от звонка и до прощания (все должно быть по инструкции: улыбка, правильное приветствие, предложение допуслуг, "спасибо, что воспользовались услугами компании ...." и т.д. и т.п.), если все ок, ты молодец. Следующий день, от начала до конца, ездишь с водителем, смотришь, спрашиваешь, учишься на практике в общем. Далее дали машину (не забудьте попросить акт приема-передачи и описать все повреждения а/м, а то потом с вас спросят): админ говорит какую брать, идешь к механику, расписываешься в журналах, проходишь медосвидетельствование, получаешь ключи, доки, заполняешь путевой, опять к механику за автографом - готово (да, везде очереди). Затем получаешь ТСД (терминал по сбору данных) - КПК со сканом, чтобы сканить каждую накладную и марки с доставки или заказа. Далее ищешь своего бригадира, он выдает тебе телегу с доставками + маршрутник, грузишься и в бой. На моей 1-ой территории было полно промзон и платных парковок, фиг кого найдешь (адрес по одной улице, а въезд с другой) и фиг где припаркуешься. Звонишь клиенту, просишь сориентировать, как их найти, если не могут объяснить, звонишь бригадиру, ну ладно, это все тонкости...Короче начал я в 08:30, закончил в 18:00....и поехал на базу))) Пока сдался (везде очереди, все хотят домой))) время 19:30. Решил, что это поначалу, мол ничего не знаю и т.д. Так прошло 3 дня, далее отправили на недельную учебу (мы были первый набор, только придумали - вот повезло - то) на УОК Запад. Там было ощущение, что поступаю в театральный, причем директором не меньше. Начинается все с представления, надо рассказать о себе, опыте работы, как и почему попал в Пони, будет много тематических деловых "расслабляющих" игр, ролевок (типа ты клиент, а другой - курьер и вот ты заказал и ждешь, он тебе звонит и т.д., так каждый, типа наработка и закрепление материала). Информации такое количество, что не всегда укладывались с 7-8 часов каждый день, все нужно записывать, т.к. буклетов нет (правда обещали следующему набору сделать)) В конце тестирование по пройденному материалу и снова пробный заказ/доставка. Кто не сдаст - на повторное, не оплачиваемое обучение. Мы все сдали и поехали на работу. Дали уже другую машину (кстати тачки все коцаные по кругу, поведенные и дико засранные внутри), на следующий день опять другую и за 4 дня поработал на ТРЕХ разных территориях, один день на двух сразу (типа нет людей))), при этом 25-30 доставок + 20-25 заказов, которые приходят на ТСД в течении дня до 16:00 и почти все с ограничением по времени, поэтому постоянно разрывается телефон, диспетчер кипишит, мол ты туда не успеваешь, созвонись с ними, реши; ты туда опоздал, созвонись, реши и так весь день каждые три-пять минут кто-то звонит с "подсказками", а ты в это время за рулем или у клиента. Если куда-то не успеваешь - минус в карму, про мотивационную часть можно забыть, могут отправить на заказ после 18:00 если не успел до этого времени. РЕЗЮМИРУЯ: график с 08:30 до 19:30-21:00 (по 11-12 часов, 5х2), з/п около 40 т.р., весь день надо гонать (штрафы если что твои) и бегать (я не шучу, под конец дня я бегал бегом))), никаких перерывов и обедов у меня за 12 часов не было и еще параллельно по телефону решать текущие вопросы\проблемы. Да, и готовьте заранее ответы клиентам почему Вам ждут с пятницы, а вы приезжаете во-вторник)))
Несмотря на условия работы люди вполне адекватные и дружелюбные.


Прокомментируйте отзыв о компании "Pony Express"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
9 авг | Среда
Ян
Багато навчання, але воно того варте
Добре платять, є можливості розвитку

24 июл | Понедельник
Оксана
Хороша зарплата та бонуси Віддалена робота