ЗАО Банк Русский стандарт — отзыв работника «Виктория» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Финансовые услуги: банки, оценка, аудит, страхование и пр.
Киев,
: Банковская деятельность
АО Банк Русский Стандарт отдел Soft Collection. г.Волгоград, Ворошиловский район, ул. Социалистическая 17. 5-ый этаж. Я работала специалистом по сбору задолженности (коллектор) в БРС пол года,на большее меня не хватило. Условия труда наихудшие. Требования через чур завышены. В службе персонала работают быдло, хамло, невоспитанные и грубые люди. На собеседовании заманивали получением большооооой премией. Да, её можно заработать,но получить нереально, потому что там депремируют за каждую мелочь. Например: понятное дело,что опаздывать на работу нигде не позволительно, но если ты опоздал на работу даже по уважительной причине, хоть на 2-3 минуты, депремирование сразу на 50% ,почему бы не пойти на встречу работникам и не предложить отработать время опоздания после раб.дня или на следующий день,вместо депремирования ?! В положение случившегося никогда не входят! На работе ты должен быть в 7:30, несмотря на то,что планерка начинается в 7:45 ,а работать ты начинаешь в 8:00. Закончить работу не имеешь права ранее,чем в 20:01. Перерывы каждый день в разное время,( три раза по 15 мин.перекур и 45 мин. обед),всегда время (во сколько будет перерыв) разное, устанавливает программа, и если у тебя начинается перерыв в 10:00, а ты ты принимаешь звонок в 09:59, ты так же обязан поговорить с клиентом ,обычно это занимает 7 мин., и после завершения разговора ты уходишь отдыхать уже не на 15 мин, а на 8 минут,потому что семь минут времени твоего перерыва ты проработал, естественно это ни кем не поощряется и никем не оплачивается. И так всегда! Если опоздал с перерыва хоть на 1 минуту, депремирование 10% . Строгий дресс-код! Ощущение будто мы в живую с людьми работаем,а не по телефону. Кстати за джинсы тоже депремирование 50 %. За всё время работы у нас никогда и никого не похвалили, всегда только плохие новости,каждое утро нам говорили, что нас всех уволят, потому что не выполняем нормативов. А не выполняли мы их даже не по своей вине,а потому что через день ломалась программа, на устранение этих неполадок уходило естественно кучу времени и из-за этого уже не получается сделать норму в 200 звонков в день. В обязанности сотрудника входит не просто проинформировать о наличии задолженности, а именно "заставить" клиента пойти и оплатить. Сначала выяснить с чем причина связана,что он не оплачивает (естественно мало кто из клиентов рассказывает о причине, большинство людей считают что не обязаны никому и ничего рассказывать о своих проблемах и бросают трубки),это нормально, но ты должен предложить всевозможные пути решения: обратиться в микрозаймы, перекредитоваться, в ломбарды,в техноскупки,что можно заложить и сколько за это можно получить всё ты должен знать,занять у родственников,подработать (где и как),вышивать крестиков, плести бисером, работа в интернете онлайн, и.т.д. сотрудник должен знать где можно заработать и убедить клиента это пойти и сделать. Везде установлены камеры и прослушки, и если в диалоге не будут ,как вариант , предложены эти пути решения по оплате за это депремирование. Если по камерам увидят,что ты откинулся на спинку стула, или пока нет звонка разговариваешь со своим соседом, или сидишь на бумажке рисуешь, в общем за любое постороннее действие просят написать объяснительную записку и после этого соответственно опять депремирование. ТЕЛЕФОНЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Чтобы ни случилось,его даже нельзя держать в кармане своей одежды, всё с утра сдается в ящик под замок. Если кого-то ловят с телефоном,депремируют на 100 % , а в следующий раз сразу увольнение. Специалисты низшего звена вкалывают и и получают по голове за каждую ерунду, а руководители и начальники весь день сидят,ничего не делают,то и дело что курят и кофе пьют. А случись что,так это сотрудники ниже чином виноваты. Там есть личный устав банка,который никто и никогда не видел, но якобы всё это там прописано.
Работала по графику 2/2 и безумно бесило то,что в свой законный по договору выходной день раз в две недели мы ходили на тренинг. Обучение на рабочем месте. И получалось так что работали из-за этого по графику 3/1. Самое обидное,что ничего нового не было . Кстати, за опоздание на тренинг тоже было депремирование. А за не приход на обучение вообще было увольнение. За три больничных в течении полугода тоже увольняют,потому что такие сотрудники им не нужны. Сами руководители доводят до слез своих подчиненных,унижая их прилюдно за некачественную работу. У меня остались только плохие впечатления! Каждый квартал там набирают новых сотрудников по 500 человек, потому что ежедневно люди увольняются от таких депримационных условий работы. Проведен был анализ того, что 70 % сотрудников уходят даже не отработав испытательный срок (три месяца), а начальству это в плюс,потому что ту премию,которую специалисты заработали естественно по уходу им не выплачивают, и всё остается в карманах. Саму премию выплачивают на третий месяц работы,но до этого момента мало кто дорабатывает. Ни зоны отдыха,ни культурномассовых-коллегиальных мероприятий не было. Даже свободы слова нету, за возмущение вслух о происходящем можно по "голове" получить и это первый шаг к увольнению. Возможно со стороны это покажется не так ужасно, но уверяю вас,что когда пропустишь это всё через себя, поймешь
У меня остались только плохие впечатления! Как и всех моих бывших коллег.
Хоть и угрожают этим,но по статье ТК РФ не увольняют, всегда идут на встречу и предлагают написать заявление по собственному уходу из компании!
Прокомментируйте отзыв о компании "ЗАО Банк Русский стандарт"
9 авг | Среда
Ян
Багато навчання, але воно того варте
Добре платять, є можливості розвитку
24 июл | Понедельник
Оксана
Хороша зарплата та бонуси
Віддалена робота