Добавить отзыв Найти отзыв

4Service Group — отзыв работника «Ренат» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Маркетинг, реклама

+38 044 545 60 24 (25)
Киев,

: 4Service Group одно из самых динамичных и инновационных агентств по предоставлению услуг Mystery Shopping (Тайный покупатель) в Европе. Миссия 4Service — улучшать качество обслуживания потребителей. Компания 4Service Group работает на рынке СНГ 12 лет и за это время выполнено около 500.000 оценок Mystery Shopping. Клиенты 4Service — банки, розничные сети, супермаркеты, салоны мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и другие предприятия. С 4Service Group сотрудничают свыше 120 тыс. Тайных Покупателей в 40-ка странах. Все Тайные Покупатели проходят строгий отбор, вводное и проектное обучение и сертификацию по каждому проекту, в котором участвуют. Каждый из Тайных Покупателей обязательно получает денежное вознаграждение за свою работу.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Нет критичных минусов.
Лично я работаю что бы улучшать сервис, в Европе люди давно этим занимаются даже бесплатно. А у нас еще конь не валялся в плане сервиса. Меня иногда на базаре бабульки лучше и добродушнее обслуживают, чем в супермаркетах тетки за прилавком! И еще мне нравиться, как сейчас киевская администрация повесила плакат, и теперь можно жаловаться на кондуктора в автобусе, если нахамил или билет не выдал или с перегаром и тд. У нас на маршруте автобуса всегда была склочная тетка вся разукрашенная, в золоте, кольцах, бриллиантах (шучу, конечно), но всегда, просто ВСЕГДА, в плохом настроении. На всех кричит, возмущается, наглая до ужаса. Так после этих плакатов видел ее один раз – сидит такая тихая, без косметики почти. Меня это порадовало очень. А еще друг в Китае сейчас живет, говорит, что китайцы некоторые бренды свои любимые, такие как эппл или какие-то навороченные шмотки – бесплатно вообще проверяют. В нормальных странах люди вообще бесплатно этим занимаются, потому что идея состоит в том, чтобы улучшать качество сервиса. Наши люди относятся к этому как к работе, поэтому и негатив по поводу оплат. Я в основном спокойно жду оплаты потому что для меня главное изменения в сервисе. И к анкетам спокойно отношусь длинным, потому что все эти данные для них важны, им же надо понять полностью что происходило во время визита во всех деталях. Я просто в маркетинге работаю и понимаю, как все это происходит.


Прокомментируйте отзыв о компании "4Service Group"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
9 авг | Среда
Ян
Багато навчання, але воно того варте
Добре платять, є можливості розвитку

24 июл | Понедельник
Оксана
Хороша зарплата та бонуси Віддалена робота