Добавить отзыв Найти отзыв

4Service Group — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Маркетинг, реклама

+38 044 545 60 24 (25)
Киев,

: 4Service Group одно из самых динамичных и инновационных агентств по предоставлению услуг Mystery Shopping (Тайный покупатель) в Европе. Миссия 4Service — улучшать качество обслуживания потребителей. Компания 4Service Group работает на рынке СНГ 12 лет и за это время выполнено около 500.000 оценок Mystery Shopping. Клиенты 4Service — банки, розничные сети, супермаркеты, салоны мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и другие предприятия. С 4Service Group сотрудничают свыше 120 тыс. Тайных Покупателей в 40-ка странах. Все Тайные Покупатели проходят строгий отбор, вводное и проектное обучение и сертификацию по каждому проекту, в котором участвуют. Каждый из Тайных Покупателей обязательно получает денежное вознаграждение за свою работу.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Да... почитала я предыдущие отзывы и поняла, что своих денег я тоже, скорее всего, не увижу. В октябре месяце я выполнила 4 задания. Деньги пообещали выплатить в конце следующего месяца, после того в котором была проведена работа, тобишь в конце ноября. И что же... закончился октябрь - оплаты нет. Я написала им письмо с вопросом о том, когда же оплата-то. Ответа не последовало, Я им перезвонила, но мне сказали, что менеджера, моего региона (Киев) нет, и никто, кроме нее мне не поможет, мол звоните на следующей неделе. После неоднократных попыток дозвонится менеджеру, я написала еще несколько писем с тем же вопросом, но ответа, как всегда не последовало. И вот, наконец, я дозвонилась. Когда я поинтересовалась когда будет выплата денег за октябрь месяц, девушка-менеджер (не запомнила ее имя), коротко ответила "после семнадцатого" Когда я спросила почему задерживается оплата, последовал снова очень внятный ответ "не знаю!", я спросила, почему не сообщают о подобных задержках в оплате, девушка грубо мне проорала!!! в трубку "когда узнала - тогда и говорю!!!". После подобного крика у меня пропало желание с ними вообще работать. Конечно же, я ходила по магазинам, не ради денег, я действительно хотела внести свою долю помощи в поднятии уровня сервиса в нашей стране. Но все же, я не люблю, когда меня нагло и грубо "кидают"!!! Сказали бы сразу, что ищут волонтеров. Вопрос: как компания с таким уровнем сервиса может помочь повысить его? По-моему нужно начинать с себя!
Пропоганда благого дела, но увы... только на словах


Прокомментируйте отзыв о компании "4Service Group"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
9 авг | Среда
Ян
Багато навчання, але воно того варте
Добре платять, є можливості розвитку

24 июл | Понедельник
Оксана
Хороша зарплата та бонуси Віддалена робота