Добавить отзыв Найти отзыв

4Service Group — отзыв работника «Светлана» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Маркетинг, реклама

+38 044 545 60 24 (25)
Киев,

: 4Service Group одно из самых динамичных и инновационных агентств по предоставлению услуг Mystery Shopping (Тайный покупатель) в Европе. Миссия 4Service — улучшать качество обслуживания потребителей. Компания 4Service Group работает на рынке СНГ 12 лет и за это время выполнено около 500.000 оценок Mystery Shopping. Клиенты 4Service — банки, розничные сети, супермаркеты, салоны мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и другие предприятия. С 4Service Group сотрудничают свыше 120 тыс. Тайных Покупателей в 40-ка странах. Все Тайные Покупатели проходят строгий отбор, вводное и проектное обучение и сертификацию по каждому проекту, в котором участвуют. Каждый из Тайных Покупателей обязательно получает денежное вознаграждение за свою работу.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

могу привести несколько примеров, когда ТП с профильным социологическим образованием, опытом в маркетинге более 15 лет, визитов в 4сервисе более 500 штук, высокими баллами 8-10 за работу -- не платят за визит. 4сервис: указывает, что виноват ТП (не выполнил правильно визит, не то купил, не в то время пошел, не там вышел и прочее). Реальная картина: недоработки в анкете, инструкции или легедне/сценарии (не указано точно время входа, путаница в логике анкеты, повтор вопросов, ошибки в сценарии). Но нет же - ТП в понимании 4сервис -- последний лох.... которому можно рассказывать все что угодно, ибо он лох, а они умные, что ТП не прав, ему не заплатят и прочее. Когда же оказывется, что ТП не лоххххх, а умный, образованный, более того, получше них разбирается в том, как это делать (вследствие своего образования профильного и опыта работы в этой сфере). ---- ооооо, тогда 4сервис начинает хамить, наезжать, игнорировать или оставлять комментарии внутри системы, которую не видит ТП, что он "зарванный", "странный какой-то", "сильно умная, давно пора ее удалить из системы", "слишком много о себе думает", "наглая", "борзый", "черсчур много знает и требует" и прочие. ВСЕ ЭТИ "ВНУТРЕННИЕ" КОММЕНТАРИИ В СИСТЕМЕ ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО 4СЕРВИС НЕ УВАЖАЕТ СВОИХ ТП, НЕ ЦЕНИТ, НЕ ДЕРЖИТСЯ ЗА ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЗА КОПЕЙКИ ДЕЛАЮТ ИМ ВИЗИТЫ, А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ИМ РАБОТУ, ЗАРПЛАТУ ПРИБЫЛЬ (Иначе, если некому будет делать визиты, то у 4сервис и клиентов, и работы не будет). 4 сервис НЕ СЧИТАЕТ ТП ЗА ЛЮДЕЙ, А СЧИТАЕТ ИХ ЗА НЕГРОВ, ГОТОВЫХ ЗА КОПЕЙКИ ИДТИ РАБОТАТЬ И ДЕЛАТЬ ВИЗИТЫ, А ПОСЛЕ ЭТОГО С БАРСКОЙ РУКИ ИМ МОЖНО И НЕ ПЛАТИТЬ. После чего хочется послать Вас с Вашей "оплатой", хамским отношением к людям, которые ходят за копейки на визиты, часто по Вашим огромным слезным просьбам --- далеко, надолго и с такими же комментами, которые Вы оставляете в системе про нормальных людей, но которые на свою беду позволили себе отстоять свои права перед Вами. Показать полностью
ноль


Прокомментируйте отзыв о компании "4Service Group"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
9 авг | Среда
Ян
Багато навчання, але воно того варте
Добре платять, є можливості розвитку

24 июл | Понедельник
Оксана
Хороша зарплата та бонуси Віддалена робота