ООО Адидас — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Спорттовары
Киев,
: Компания очень прогрессивная и развивается довольно масштабно. При этом мне довелось работать в отделе развития. отношение юристов компании ужасающее. Текучка кадров поражает, практически каждый день из компании уходят сотрудники. Заработная плата достойная, но в компании негласное правило работать до самой ночи. Очень не понравился коллектив. Корпоративная этика извращенная. Компания работает как большой механизм по переработке кадров. Выжимают до нуля сотрудника, затем выбрасывают. Причем сами сотрудники выражают подобное мнение.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО
здесь все расписано максимально детально
Отрицательных сторон куда больше, чем положительных.
1) Маленькая зарплата.
В начале месяца, числа так 7-10 высылаются план на магазин, хотя должен высылаться 1 числа, чтобы сотрудникам знать к чему стремиться и что выполнять, а не работать 7-10 дней в неведении. ЗП зависит от личных продаж, сколько наторгуешь и от плана магазина. Пример - план магазина на месяц - 2 000 000, в штате работают 4 сотрудника, каждому ставят персональные планки по 500 000, для того чтобы выполнить его. Допустим один сотрудник наторговал на 700 000, второй на 500 000, третий на 150 000 и четвертый на 100 000 и того 1 450 000. Не выполняешь план - теряешь по 7-10 тысяч рублей со своей зарплаты, даже если сделал свою персональную планку. А все из-за чего? И за того, что половина персонала не умеет торговать и руководство на всех уровнях, будь то директор магазина или териториальный менеджер, не мотивированы в том, чтобы грамотно обучать своих подчиненных (говорю за конкретный регион, так как есть нормальные директора). По мимо того, что персонал не умеет торговать, так у большинства из тех, кого набирают нет желания этого делать. Половину из тех, кто работает в компании устраивает зарплата в 7-10 тысяч рублей и они не стремятся добиваться целей, а тянут, как балласт лучших продавцов вниз, мешая им зарабатывать.Также теперь зарплата зависит от тайного покупателя, пришел покупатель и ты должен с ним общаться по чек листу, любое отклонение от правил - минус в твою копилку. Пример - пришел тайный покупатель, а в смену работает пассивный коллега, которому по фиг на клиентов, стоит болтает с кем либо, как это часто бывает, он даже не обращает на клиента внимание, тот походил по залу и ушел, в итоге поставив оценку - 0 и все, приходит отрицательный результат, по которому твою зарплату срезают из-за кого то. Вывод - не важно, хорошо ли ты продаешь, умеешь ли ты общаться с клиентами, будь хоть ты триста раз отличным продавцом, найдется в коллективе пара человек, которые либо будут тянуть тебя вниз своими продажами или завалят чек лист в то время, когда ты будешь выходной, ЗДЕСЬ ТВОИ ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ, из-за кого то ты можешь просто профукать ту зарплату, которую ты реально заслуживаешь.
Есть также еще одна интересная деталь - это спонтанное повышение планов среди месяца.
Пример - План 2 000 000 на месяц, остается 7 дней до окончания месяца, у вас уже наторгованна сумма в 1 800 000 и вы думаете что вот, моя зарплата будет хорошей, не тут то было.......вам БАЦ и за 7 дней до окончания месяца повышают план на 500 000. Круто да? О какой мотивации можно говорить? Когда ты месяц впахиваешь на максимум, а тебе под конец - на еще 500 000, работай дальше. Самое интересное это то, что когда план не выполняется на 50-80 тысяч, тебе его не урезают, но стоит начать выполнять или перевыполнять, тебе его моментально поднимут. Вот так вот честно работают руководители, ответственные за корректировку плана.
Вывод таков, хорошую зарплату можно получать лишь во время распродаж и то не факт. Так как с недавнего времени компания стала делать ПОТОЛОК ЗАРПЛАТ в 30 000 рублей, выше него не прыгнешь.
2) Ужасные руководители. И таких большая часть. С недавнего времени появилась в компании такая процедура, как центр оценки, все перспективные ребята обучаются и едут на сдачу в Краснодар, где у них принимают экзамены и после прохождения тестов и личных бесед одобряют либо не одобряют повышение. НО, раньше было иначе, раньше повышение могла проходить по блату, за красивые глаза, пихать своих друзей и т.д. Именно по этой причине в компании так много молодых и откровенно тупых в руководстве ребят. Они могут выполнять процессы, работать с документами, но не могут быть профессионалами в работе. Большинство оценивает подчиненных не за профессиональные качества, а за красивые глаза, как им мило улыбаются или как с ними пьют чай и болтают на личные темы. Именно таких в компании "любят", а тех кто показывает результаты на деле и которым откровенно насрать на чаепития и обсуждение сплетен с руководством, вот таких там не любят. Так как нужно обязательно угождать. Половина из таких сидят годами на одном месте и не собираются двигаться вперед по карьерной лестнице, и именно таким руководителям по фиг на выполнения плана и на обучения сотрудников, так что все проблемы по ЗП сотрудников их мало волнуют, главное, что они получают свои 30 000 (либо 45 000 с учетом выполненного плана) и все. А что? Для нашего региона это более чем хорошая зарплата, зачем напрягаться? Вот так на расслабоне и работают.
Конечно есть достойные руководители и на моем примере были два руководителя, две девушки, с которыми реально было круто работать и которые являлись и являются настоящими профессионалами своего дела, за что им хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Но в основной массе, такие руководители редко встречаются в данной компании.
3) Постоянное вторжение в личную жизнь.
Каждую неделю в компании принято проводить собрания в 9-00 утра. На собрания должен являться каждый, независимо работаешь ли ты с 14-00 в этот день, либо ты вовсе выходной, ты обязан прийти. Оно проводится в магазине. На собрании играют в дурацкие игры, прыгают, бегают, занимаются откровенно идиотизмом. Ну а после начинают проводить обучение. Обучение хорошее. и нужное, с этим спорить нельзя, НО, зачастую обучение проводится лишь только для отчетности, так как после директор делает совместное фото и отсылает его руководству выше, типо мы тренинг провели, ребята все знают. И все. А что будет после, никого не волнует, усвоили ребята эту информацию или нет, применяют они ее на практике или нет, всем по фиг. от этого и продаж нет в магазине и планы не выпонлняются и зарплата хреновая из месяца в месяц.
Постоянные сборы на пробежки толпой со всех магазинов в 7-00, которые тоже делаются для отчетности, и скрытой рекламы компании в соц сетях. Спорт - это хорошо, и приобщение к нему это тоже круто, НО, все это второстепенные задачи, а первостепенные задачи в компании - это организация хорошей работы магазина, чтобы сотрудники были довольны зарплатой, в первую очередь, так как мы приходим на работу чтобы зарабатывать деньги, а не бегать прыгать и страдать ерундой. плохо, что в компании директора не правильно расставляют приоритеты. Когда ты комфортно чувствуешь себя на рабочем месте, то тогда у тебя и интерес просыпается для второстепенных задач, а не наоборот. Только это ни кто ни как не может понять.
4) Бешеная текучка персонала.
Здесь все просто - люди не дураки и все понимают, только руководители на собеседовании уж больно хорошо расхваливают условия в компании, не говоря минусов, берут в пример лучших продавцов, акцентируют внимание на их максимальной зарплате, только они не говорят, что такая зарплата бывает только два раза в год в пик распродаж, а в остальное время она не такая уж и крутая. Стоит устроиться, новички понимают суровую правду, сталкиваясь с подводными камнями, о которых им не говорили ни слова и тогда желание работать постепенно отпадает и появляется желание уйти, но руководители пытаются удержать сотрудника рассказами о повышении или о том, что все обязательно будет хорошо, что работы лучше не найти сейчас, и прочей белебердой, но если остаться - ничего не меняется, так как ни кто ничего не хочет менять и это основная проблема из-за которой в компании Адидас отпадает желание работать. Как говорится "Один в поле не воин".
Также текучка возникает и из-за некоторых директоров, которые предпочитают выжимать все соки из своих подчиненных, нагружая их максимум работой и дополнительными обязанностями или неспособностью находить общий язык в коллективе, из-за негативной обстановки в коллективе и плохих отношений с директором многие ребята просто увольняются, потому что им не комфортно находиться в постоянно напряженной обстановке.
5) Навязывание дополнительных обязанностей, за которые тебе не платят.
По мимо обширного перечня работ, которые ты выполняешь, а это работа на складе (ты кладовщик), работа с клиентами ( ты продавец) и работа на кассе (ты кассир), это все твои обязанности, так как ты специалист по продажам, ах да, чуть не забыл, ты еще и уборщик - мытье полов и уборка зала, тоже твои обязанности ( и это не полный список). Так вот, по мимо всего этого, за что тебе платят, на тебя могут повесить обучение других сотрудников продажам, к примеру, за которое тебе не будут платить, все делается на добровольном начале, а как же иначе, заплатить лишние деньги ценным сотрудникам, которые готовы выполнять эту работу, компании ну уж оооооооочень сложно.
По моему совершенно нормально, когда за свой труд и дополнительные обязанности ты получаешь дополнительные деньги, разве я не прав? В глазах директоров - нет, ты не прав. Вот такая вот суровая правда.
Конечно это не все отрицательные стороны компании, найдутся и еще.
Вывод такой - сама по себе компания хорошая, великая, с мировым именем и хорошим товаром. Компания, в которой можно работать и развиваться, НО........В данной компании это очень сложно делать, когда работаешь с людьми, которые занимая свои должности руководителей, как таковыми не являются, ровным счетом, как и не являются амбициозными и целеустремленными людьми, которые готовы добиваться высоких планок и высоких целей., неспособных организовать команду и заставить всех идти в одном направлении, на встречу к успеху и победам.
Повторюсь - не все такие, есть и очень достойные, но как правило достойные разъезжаются по другим городам с целью повышения квалификации, и с ними удается поработать лишь малое время, а переезды за хорошим руководителем в след, позволить себе не каждый может, хотя в этом случае реально будет работать в кайф, так как ты будешь работать бок о бок с профессионалом, у которого можно многому поучиться и будет желание повышаться по карьерной лестнице, потому что тебя будет устраивать окружающая обстановка, которую ГРАМОТНЫЕ директора могут очень легко создать, другое дело зачем переезжать, когда в твоем городе у тебя есть квартира и личная жизнь, родственники и близкие люди, тоже верно. Всему вина - не профессионализм руководящего состава, от их действий отпадает желание прогрессировать в компании и просто работать.
Данный отзыв создан лишь только из опыта работы в магазинах Пятигорска, в других городах и регионах, ситуация может кардинально отличаться, так что имейте это ввиду.
Спасибо.
Положительные стороны в компании есть.
1) Чистая ЗП.
2) Оплачиваемые отпуска.
3) Купоны на одежду, если ты выполняешь поставленные директором цели.
4) Корпоративное обучение.
5) Два отличных директора - Гребенникова Наташа, Камготова Ранета.
Прокомментируйте отзыв о компании "ООО Адидас"
9 авг | Среда
Ян
Багато навчання, але воно того варте
Добре платять, є можливості розвитку
24 июл | Понедельник
Оксана
Хороша зарплата та бонуси
Віддалена робота