Realty Groyp company, агентство недвижимости — отзыв работника «Алека» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Агентства недвижимости
(8332) 38-16-50, (8332) 21-00-02, (8332) 78-46-65
Киров, Спасская, 24 - 3 этаж
я владелец!
Начну с того, что мне "посчастливилось" побывать на двух собеседованиях в этой шараге. Да, красивый презентабельный офис... на этом все хорошие впечатления заканчиваются. А теперь по порядку. на первое собеседование меня пригласила некая Татьяна, представившаяся менеджером по персоналу на вакансию Помощника руководителя в отдел продаж. Ниже привожу функционал скопированный с hh.ru.
В обязанности входит:
- Работа со специалистами по продаже недвижимости.
- Организация рабочего процесса.
- Переговоры с клиентами.
- Основная функция - координирование работы отдела продаж
Требования:
- Желание много зарабатывать и развиваться
- Стандартные знания ПК
- Гибкость
- Стрессоустойчивость
- Доброжелательность
- Опыт работы
Условия работы:
- Комфортный офис
- Не ограниченные возможности
- График работы 5/2.
Ок. Имея огромный опыт работы персональным ассистентом, я стала задавать вопросы. На что был четкий ответ: все расскажет директор. Какого же было моё удивление, когда на собеседовании выяснилось, что под всем этим подразумевается работа риэлтором ( плюс необходимо набрать группу агентов из 10-12 человек). Разумеется данный вариант я не рассматривала, и уходя сделала замечание о некомпетентном описании вакансии.
Спустя неделю мне уже позвонила некая Наталья. Не поинтересовавшись удобно ли мне в данный момент разговаривать (а мне было действительно не удобно), начала непрерывно тараторить. На мою просьбу перезвонить позднее, выразила недовольство, но перезвонила. Когда я услышала адрес предполагаемого собеседования, то сразу отказалась, на что мне эта Наталья возразила, что у них там две организации, одна из которых занимается недвижимостью, а другая страхованием. И опять все подробности при собеседовании. Выкладываю функционал менеджера по страхованию, так же позаимствованный с hh.ru:
Обязанности:
Консультирование клиентов по услугам компании;
Проведение переговоров с клиентами;
Обеспечение качественного обслуживания и сопровождения действующих клиентов;
Ведение документации, отчетности;
Формирование страховых договоров;
Взаимодействие с партнерами компании.
Требования:
Навыки ведения телефонных переговоров, проведения встреч и презентаций;
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, позитивность, стрессоустойчивость, грамотная речь;
Уверенный пользователь ПК;
Приветствуется опыт работы.
Признаюсь честно, долго сомневалась, но все же решила поехать. А дальше как в той сказке, чем дальше, тем страшнее.
Персональщики долго не могли понять к кому и на какую вакансию меня пригласили, сама ли я напросилась на собеседование или по приглашению. Одним словом - Бедлам. Далее, насторожили большие группы соискателей (как правило, первый признак шараги). В итоге, добравшись через 33... до руководителя, меня снова удивили. Угадайте, что у них подразумевается под "Менеджером по страхованию"?! Не правильный ответ! Это по квартирный обход с предложением заключения договоров с НПФ. Не профессионализм кадровиков зашкаливает. В общем, накипело и я высказала об этом этому самому директору, все равно работать я здесь не собираюсь.
Люди, не ходите туда, не ведитесь на высокие зарплатные обещания - одним словом не тратьте свое время.
Офис.
Прокомментируйте отзыв о компании "Realty Groyp company, агентство недвижимости"
3 сен | Вторник
Даниил
-
Понятная система мотивация. Отзывчивый коллектив. Профессиональный рост
12 мар | Вторник
Аноним
Я их не нашла)
Компания постаралась создать крутую команду профессионалов, нацеленных на результат и развитие!
Очень уютный и комфортный офис в центре города, оснащение техникой Apple, все для работы предоставляют
Упор на обучение сотрудников и взращивание талант...
16 янв | Вторник
Аноним
Достаточно комфортный офис и неплохие условия для работы. Сильный и дружелюбный коллектив, все достаточно отзывчивые и позитивные. Удобный график работы. В целом достойное место.