Добавить отзыв Найти отзыв

Realty Groyp company, агентство недвижимости — отзыв работника «Алека» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Агентства недвижимости

(8332) 38-16-50, (8332) 21-00-02, (8332) 78-46-65
Киров, Спасская, 24 - 3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Начну с того, что мне "посчастливилось" побывать на двух собеседованиях в этой шараге. Да, красивый презентабельный офис... на этом все хорошие впечатления заканчиваются. А теперь по порядку. на первое собеседование меня пригласила некая Татьяна, представившаяся менеджером по персоналу на вакансию Помощника руководителя в отдел продаж. Ниже привожу функционал скопированный с hh.ru. В обязанности входит: - Работа со специалистами по продаже недвижимости. - Организация рабочего процесса. - Переговоры с клиентами. - Основная функция - координирование работы отдела продаж Требования: - Желание много зарабатывать и развиваться - Стандартные знания ПК - Гибкость - Стрессоустойчивость - Доброжелательность - Опыт работы Условия работы: - Комфортный офис - Не ограниченные возможности - График работы 5/2. Ок. Имея огромный опыт работы персональным ассистентом, я стала задавать вопросы. На что был четкий ответ: все расскажет директор. Какого же было моё удивление, когда на собеседовании выяснилось, что под всем этим подразумевается работа риэлтором ( плюс необходимо набрать группу агентов из 10-12 человек). Разумеется данный вариант я не рассматривала, и уходя сделала замечание о некомпетентном описании вакансии. Спустя неделю мне уже позвонила некая Наталья. Не поинтересовавшись удобно ли мне в данный момент разговаривать (а мне было действительно не удобно), начала непрерывно тараторить. На мою просьбу перезвонить позднее, выразила недовольство, но перезвонила. Когда я услышала адрес предполагаемого собеседования, то сразу отказалась, на что мне эта Наталья возразила, что у них там две организации, одна из которых занимается недвижимостью, а другая страхованием. И опять все подробности при собеседовании. Выкладываю функционал менеджера по страхованию, так же позаимствованный с hh.ru: Обязанности: Консультирование клиентов по услугам компании; Проведение переговоров с клиентами; Обеспечение качественного обслуживания и сопровождения действующих клиентов; Ведение документации, отчетности; Формирование страховых договоров; Взаимодействие с партнерами компании. Требования: Навыки ведения телефонных переговоров, проведения встреч и презентаций; Активная жизненная позиция, коммуникабельность, позитивность, стрессоустойчивость, грамотная речь; Уверенный пользователь ПК; Приветствуется опыт работы. Признаюсь честно, долго сомневалась, но все же решила поехать. А дальше как в той сказке, чем дальше, тем страшнее. Персональщики долго не могли понять к кому и на какую вакансию меня пригласили, сама ли я напросилась на собеседование или по приглашению. Одним словом - Бедлам. Далее, насторожили большие группы соискателей (как правило, первый признак шараги). В итоге, добравшись через 33... до руководителя, меня снова удивили. Угадайте, что у них подразумевается под "Менеджером по страхованию"?! Не правильный ответ! Это по квартирный обход с предложением заключения договоров с НПФ. Не профессионализм кадровиков зашкаливает. В общем, накипело и я высказала об этом этому самому директору, все равно работать я здесь не собираюсь. Люди, не ходите туда, не ведитесь на высокие зарплатные обещания - одним словом не тратьте свое время.
Офис.


Прокомментируйте отзыв о компании "Realty Groyp company, агентство недвижимости"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
3 сен | Вторник
Даниил
-
Понятная система мотивация. Отзывчивый коллектив. Профессиональный рост

12 мар | Вторник
Аноним
Я их не нашла)
Компания постаралась создать крутую команду профессионалов, нацеленных на результат и развитие! Очень уютный и комфортный офис в центре города, оснащение техникой Apple, все для работы предоставляют Упор на обучение сотрудников и взращивание талант...