АнтАлекс, стоматологическая клиника — отзыв работника «Сибирячка (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Стоматологические центры
(391) 292-77-13
Красноярск, Взлётная, 5а - 1 этаж
я владелец!
Я сейчас ищу работу и поняла, походив по собеседованиям и читая отзывы, что ниже описанные моменты характерны большинству компаний ЮР. Возможно это даже просто особенности менталитета.
1. Барско-рабская схема отношений между руководством и сотрудниками. "Баре" тешутся как могут, разводят бюрократию, всячески связывают руки сотруднику, но повышают ежемесячный план (с естественным обрезанием зарплаты), спускают сверху невыполнимые задания, вместо указаний- капризы, разговаривают на матах. У АнтАлекса 3 хозяина: Брат (он самый главный и легко может послать просто из-за плохого настроения). Были им настроенные клиенты, которые разговаривают с менеджером в стиле "Так, быстро суетнулось, бегом я сказал, я самого Сашу знаю, поняла". И руководство давала им повод так себя вести. Просто в таких отношениях сотрудник - шваль и раб и можно об него вытирать ноги. А под Сашей сидит семья: Она - сестра Саши (Богиня), а Он на ней женился, т.е (Примак). Этот расклад мне сразу же поведали в первый день работы.
2.На юге женщина - главная! Уж не знаю почему. Это очень удивляет приезжих, но на Юге мужчины и шагу не сделают без одобрения жены. Учитывая все вышесказанное, представьте картину: Он заведует коммерческой работой - поощряет на действия, она - документооборотом - все отменяет. И такая канитель по каждой мельчайшей проблеме.
3. Страх и алчность породили абсолютную картину недоверия, подкрепленную жуткой бюрократией. Пример. У клиента не подошли по размеру ботинки, нужно поменять. Сначала менеджер пишет письмо от имени клиента с просьбой о замене и по строгой форме. 2. Отсылает клиенту на подпись. 3. Получает. 4. Отсылает в бухгалтерию на имя генерального. Тот смотрит и возвращает с рецензией складу об оценке товарного вида (не обмен, только оценка!). И этой хренью занимается директор!!! 5.Далее кладовщик пишет резолюцию, что ботинки новые, отсылает в бухгалтерию.6. Бухгалтерия несет директору на подпись разрешить обмен. 7. Подписан обмен.8. Товар меняют и клит обязательно рассписывает что он получил и в каком кол-ве, ставит кучу подписей. 9. Менеджер отправляет письмо в бухгалтерию и обязательно следит и перезванивает, что учли пересот. При этом!!! Самый верх идиотизма, злосчастная пара ботинок не в коем случае не должна находится в магазине (он же офис) - это излишки, на складе тоже нельзя - складские излишки, в машине у менеджера тоже не в коем случае - это воровство. Ботинки передают как разведчиков на границе, непосредственно. поэтому бедному снабженцу приходится ездить тысячу раз. И это самая малая схема. Все договора подписываются в Краснодаре, длится это неделями. Короче клиенты психуют, уходят, а план растет.
Местное "руководство" оптового отдела - смех да и только. Ничего не может, никто с ним не считается, у него нет никаких инструментов решения проблем, кроме жалобных взвизгов в телефонную трубку.
5. Нет нормального рабочего места. Все в старом ангаре, где очень холодно даже летом. Чтобы попасть на рабочее место нудно чуть ли не боком ползти и в прыжке с сальто на стул запрыгивать. Это все сплошной моральный ад для тех, кто привык к нормальным отношениям. местные не ропщут, для них это все какие-то само собой разумеющиеся факты. Показать полностью
Есть работа. Для Сочи это уже плюс.
Прокомментируйте отзыв о компании "АнтАлекс, стоматологическая клиника"
24 окт | Четверг
Аноним
Пренебрежительное отношение, не высокое качество, назидательный тон... Работа "спустя рукава". Всё нужно контролировать если важно качество и многократно перепроверять. Много времени уходит - а его не вернешь.
"доступная цена"
24 окт | Четверг
Антон
Аккуратность, вежливость, пунктуальность
22 окт | Вторник
Александра
Большая загруженность в течение дня. Иногда приходится оставаться после работы.
Можно расти и развиваться, компания предоставляет возможность обучения.