Добавить отзыв Найти отзыв

Магнит, сеть универсамов — отзыв работника «Алевтина» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Супермаркеты

8-800-200-90-02 (горячая линия - пн-вс 7:00-23:00), (4742) 78-86-94
Липецк, 15-й микрорайон, вл9а - цокольный этаж, ТЦ Омега
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Заставляют работников выходить в ночное время, причем не на одну ночь. Оплачивают за ночные часы копейки, явно не по КЗОТу. Сокращают людям часы,благодарности от руководителя никакой, а только постоянные упреки и оскорбления. Унижают не тет-а тет, а при всех. Зам. и директор относится к коллективу как к быдлу, готовы всех уволить. Вызывают в выходные ночь или день на работу, в обязательном порядке и не волнует можешь или нет. И указывают на дверь (увольнением), если возразил начальству. Немного о внутренней работе: Сыр и колбаса которые продаются на вес и уже нафасованны, если не продались сегодня, то на следующий день обрезаются края и выставляется вновь на прилавок и так пока не купят. Сыр и колбаса в защищенной упаковке от производителя, если вздутие упаковки просто прокалывают иголкой и снова в продажу. Без защитной упаковки придают потребный вид. Списаний по данной продукции практически нет. А они должны быть. Курица-гриль которая не продается перерабатывается, да вообщем всей продукции собственного производства дают вторую жизнь. Списаний минимум, т.к. это отражается на потерях, а потери отражаются на внутреннем рейтинге, а уже рейтинг и другие факторы влияют на зарплату руководства магазина и не только на зарплату. В любой свежий фарш, который готовиться непосредственно в магазине, добавляется вода. А вот мясо которое идет в фарш размораживается в условиях антисанитарии, порой валяется на грязном полу. Молочка, охлажденное мясо, торты, да вообще весь скоропортящийся товар после приемки стоит по несколько часов (3 - 12 часов) без охлаждения на складе или в подсобке, потом или выставляется в продажу или развозят по камерам для хранения (если там еще есть место). Причина всего этого бардака. Урезанный штат, урезанные часы, отправляют в отпуска за свой счет. Проверять просроченную продукцию практически некому, продавцам бы товар нового прихода быстрее выставить, а уж порядок и вовсе некогда наводить. Часто товар уже просроченный продается еще 2-3 месяца, пока его не обнаружат в очередной ревизии или проверки. Почему покупателя должно волновать внутренние проблемы магазина? Покупатель должен купить свежий и качественный товар и не стоять в очереди за кассой полчаса (из 16 касс чаще работают 2-3 кассы). Но на самом деле факты на лицо. Рабочий персонал работает на износ, руководство заставляют выходить в ночное время. При этом штат минимальный, рабочие часы как "кот наплакал". Отработал ты например месяц, тебе наобещали что проставят часы, а в конце месяца их срежут. Вовремя не проследил сколько у тебя в итоге часов за месяц вышло, выяснять в момент выплаты зарплаты почему так мало заплатили, уже будет поздно. Про карьерный рост можно забыть, как и про повышение зарплаты.
есть работа Зарплата в срок


Прокомментируйте отзыв о компании "Магнит, сеть универсамов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 сен | Пятница
Екатерина Ревва
Не очень удобно добираться от дома. Жаль, что нет корпоративного транспорта.
Сразу после приема на работу было предоставлено обучение. Это помогло быстрее вжиться в коллектив и освоить основы работы. Оформление по трудовому договору - это большой плюс. Все по закону, никаких ""серых"" схем.

24 сен | Вторник
Алла
Нет
Смены удобные, нет переработок

17 сен | Вторник
Стас
Требования к санитарии довольно строгие. Но это понятно, важно соблюдать правила гигиены когда с продуктами работаешь
Приятно, что есть премии за выполнение плана. Это мотивирует работать продуктивнее. Зарплата всегда приходит вовремя, что немаловажно. В коллективе царит дружеская атмосфера. Начальство лояльное и готово пойти навстречу в сложных ситуациях.