Мастердентал, стоматологическая клиника — отзыв работника «Полина (Соискатель)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Стоматологические центры
(495) 577-14-77, 8-925-001-91-22
Лобня, Некрасова, 9 к1 - вход с торца
я владелец!
хочу предостеречь соискателей на место стоматолога в клинике мастердент на щелковской!
И ПАЦИЕНТОВ ЗАОДНО!
там днище!
расскажу, как прошло мое собеседование.
итак, захожу в клинику, меня усаживают на отживший свое облезлый диван. у меня сразу шок: процветающая клиника не может позволить себе заменить эту рухлядь на новую мебель?
выходит тетка на вид лет 55, вид у нее как у бывшей зав ларька на черкизоне (раньше он находился в той же локации). я думала, санитарка. оказалось это ген директор!!!
директор, потрепанная, как диван в холе, говорит мне: девушка, пойдемте!
обращение "девушка" уместно на рынке, но не применимо к соискателю, имя которого человеку известно из резюме.
и!!! само собеседование!
Тетя-директор говорит мне: у нас в клинике страшно высокие цены, поэтому прийдется сидеть днями без пациентов, выжидая их. методики у нас устарелые-все те же пломбы, которые ставят в каждом подвале в 10 раз дешевле. микропротезирование, микроскоп-не, не слышали! но денег хотим!
в нашем районе живут бедные люди, и, если кто прийдет, вы должны будете втюхать им пломбы по 7 тысяч, а для этого надо обладать навыками торгашества, как на рынке (видимо, я угадала ее прошлую профессию)))
сможет ли такая робкая девушка, как я, развести на 7 тыс (за дешманскую пломбу) пациента, у которого нет денег?
Я сказала, что я не базарная бабка, а врач и никому ничего втюхивать не собираюсь!
тогда тетка разозлилась и заявила, что я фиговый специалист, а вот раньше были врачи что надо! (как я поняла, она имеет в виду, что врачи-аферисты -это врачи старой школы)
ее так задело слово "базар", что она принялась оскорблять и унижать мою внешность!
Сказала, что я не похожа на москвичку (зачем нормальному врачу быть похожим на москвичку-не понятно), потом говорит: надо бы вам вес сбросить (хотя я вешу 70, а она где-то 170 , но на нее этот совет не распространяется)))
в общем, я бежала, куда глаза глядят!!!
проходя мимо ресепшена, я не увидела ни одного пациента!
и сделала вывод, что клиника на грани закрытия.
И это правильно! клиники, которые живут за счет втюхивания пациентам устарелых методов лечения за бешенные деньги, с руки бывшей торгашки, должны прекратить свое существование!
п.с.: к слову (для пациентов)-в клинике, где я работала до этого такая де пломба стоила 3.200, а у них 7!!! Показать полностью
просторные кабинеты
Прокомментируйте отзыв о компании "Мастердентал, стоматологическая клиника"
5 июл | Пятница
Аноним
Строгая дисциплина
Работа официальная, пациентов много, график удобный, хороший коллектив
7 июн | Пятница
Аноним
Жесткая дисциплина, опаздывать нельзя, чтобы не задерживать пациентов
Гибкий график, возможность совместительства, много пациентов, официально трудоустраивают, платят вовремя
26 фев | Понедельник
Аноним
Нет корпоративных мероприятий и перерыв плавающий
Поток пациентов устраивает, зарплата и оформление по ТК