Добавить отзыв Найти отзыв

Леруа Мерлен, сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи — отзыв работника «Александр (Соискатель)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(499) 929-84-02
Московская обл, Осташковское шоссе, 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Откликался я на должность продавца-консультанта, временный контракт на 6 месяцев. Сразу смутило то, что вакансия висит почти постоянно, но попробовать же интересно. Перезвонили где-то через 2-3 дня и назначили первый этап собеседования, предупредив что будет два этапа. Вообще хоть и должность самая низкая, ещё и временная делать два этапа собеседования - полный бред. Собеседования проходит по вайберу или ватсапу (на выбор) по видеосвязи, потому что пандемия. Очень смешно, как будто бы они не с людьми работают), в магазине видимо пандемии нет, ну ладно, может так кому то удобнее. Собеседует какой-то руководитель отдела, всего их в магазине штук 12, вот один из них. Задавал лёгкие вопросы по типу - "твой любимый отдел в Леруа?". По длительности заняло минут 15-20. В конце собеседования обещали перезвонить через 2 дня и обязательно сообщить решение. Сказали, что они всегда перезванивают, даже если решение отрицательное, что в принципе правильно. Но естественно, через два дня никакого звонка не было. Не тратьте на них время. Показать полностью
Их нет


Прокомментируйте отзыв о компании "Леруа Мерлен, сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 сен | Понедельник
Аноним
Формальных процедур много, правки в документы проходят долго, отчётность требует внимания и занимает время.
Есть инструкции, чек-листы, портал с материалами, наставничество, поддержка коллектива, бонусы по итогам месяца, скидки на расходники.

25 апр | Пятница
Вера
Рекомендую