Мэйджор Карго Сервис, ООО, транспортный холдинг — отзыв работника «Сеньор Помидор (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авиагрузоперевозки
(495) 737-60-06 (многоканальный), (495) 739-33-76
Московская обл, Новорижское шоссе 9 км, вл25
я владелец!
Очень мало места в офисе, специалисты сидят зачастую спина к спине.
Есть обязаловка в обучении - 56 часов в год. Мотивация то не плохая, но не всегда есть час времени что бы сходить на лекции.
С каким отделом не пересекался, у всех "завал", вчерашний рекорд - сегодняшний план.
Ввиду высокой загрузки, малого пространства, плохо сменяемого фонда компьютерного железа и постоянной текучки - люди просто бесятся и кидаются друг на друга, т.е. внутренне состояние коллектива - ахтунг, самая жесть в Таможенном отделе по одежде, там начальница вообще рвёт и мечет.
Все кто уволился или их уволили с нового места работы вспоминают о Карго, как о галере..
Если зп ниже 50к, то белая, выше - серая.
Пиццы раз в месяц в честь "лучшего работника".
Если всё же продержаться 3 года+ идут всякие бонусы
Прокомментируйте отзыв о компании "Мэйджор Карго Сервис, ООО, транспортный холдинг"
22 сен | Понедельник
Аноним
Формальных процедур много, правки в документы проходят долго, отчётность требует внимания и занимает время.
Есть инструкции, чек-листы, портал с материалами, наставничество, поддержка коллектива, бонусы по итогам месяца, скидки на расходники.
27 июн | Пятница
Максим
Давно и с нетерпением ждал открытия магазина «Кровля» в Воскресенске, так как ранее уже имел положительный опыт покупок в этой сети. Очень, радует широкий ассортимент товаров. Приобретал сэндвич-профили для облицовки фасада своего дачного дома. Хочу...
