Ингосстрах, страховая компания — отзыв работника «Мастодонт» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Страхование
(495) 729-41-29 (многоканальный), (495) 956-55-55 (круглосуточная единая справочная)
(495) 729-41-23
Москва, Сущёвский Вал, 12
я владелец!
Прочитал ужасы, которые тут написаны про контакт-центр, и просто диву даюсь! Если не нравится работа (тяжелая, рабская, унизительная для вашей чести и достоинства, низкооплачиваемая и т.д. и т.п.), меняйте на другую. Или больше нигде не сгодились, кроме, как на звонки отвечать? Поэтому от бессилия и злобы исторгаете гадости? Но еще больше поражает грязь, которую лили (и, что еще более удивительно, продолжают лить) на бывшую начальницу Макарову. Похоже, даже уйдя из Ингоса, она вам всем покоя не дает. Что же вы так беситесь все? Эти мерзости пишут или те, кто абсолютно не в теме, и им только бы языки почесать и посудачить хоть о ком-нибудь, или те, кто просто-напросто завидует уму и таланту Ольги Александровны, да, и, черт побери, ее красоте. Если вы работали при Макаровой, вспомните, кто, как не она защищал нас и от контролеров, и от экспертов, когда разбирались косяки? Кто, как не Макарова требовал от КМов, продажников и всех других ДМСников уважительного отношения к нам врачам и специалистам МКЦ? Кто, как не Макарова каждую неделю по пятницам обходил контакт-центр, разговаривал с каждым отделом, рассказывал, с какими результатами прошла неделя, на какие новости надо обратить внимание в работе, хвалил и благодарил тех, кто хорошо работал, помогал коллегам? Кто, если не Макарова тысячи раз спрашивал у нас у всех на таких вот собраниях, что помогло бы облегчить нелегкую нашу долю? Нужны новые стулья – пожалуйста, заменили. Закончились ручки, карандаши, бумага – как только сообщили, получили необходимое. Нужна доработка АИСа – пожалуйста, написан запрос ITшникам. Кто виноват, если никто ничего не говорит? Но и тут она придумала ящик для анонимных вопросов и предложений, чтоб те, кто стесняется лично высказаться, мог выразить свои соображения. К кому, как не к Макаровой бежали или звонили днем, ночью, в выходные, да в любое время, если не знали, как решить проблему? И кто решал эти проблемы, если не Макарова? Кто, как не Макарова находил время, чтобы поздравить именинников в кругу коллег, стараясь сплотить разношерстный коллектив? А кто добился, чтобы у нас установили банкомат, и установили его на нашем, а не на 9м этаже, чтобы не бегать по городу в поисках «Союза» для обналички зарплаты? И это был плохой начальник? Или это все была не Макарова? Как не стыдно вам всем лгать и клеветать, пороча доброе имя прекрасного человека??? А ругала и лишала премий она только лодырей и тунеядцев, которые бессовестно отсиживали за спинами своих же коллег (кстати, и продолжают это делать) время сначала до обеда или перекура очередного, а потом и до ухода домой. А теперь посмотрите, что сделало для нас теперешнее «лучшее» руководство, кроме зеркал на столбах, новых телевизоров, да дебильных конкурсов фоток и рисунков. Однако и здесь есть возможность все изменить, если что-то не нравится – можно же просто поменять работу.
Нормальная работа, приличный офис, соцпакет (ДМС и льготы на другие виды страховок)
Прокомментируйте отзыв о компании "Ингосстрах, страховая компания"
18 ноя | Понедельник
Аноним
Устроилась работать медсестрой в Гемотест в конце лета, конечно, я новичок тут и до конца еще не освоилась. Но из плюсов для себя вижу – это хорошее отношение начальства к сотрудникам, официальное трудоустройство и честную выплату зарплат.
18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты
18 ноя | Понедельник
OmegaK
Много работы, особенно выездной, не всегда стабильный график. В сезон очень большой наплыв клиентов.