Сотмаркет, интернет-магазин — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 780-98-98 (круглосуточная горячая линия), 8-800-555-98-98 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Александра Невского, 27
я владелец!
На обучении рассказывают в основном про то, как можно много заработать денег, при этом уделяя ОЧЕНЬ МАЛО внимания шаблонным ситуациям и действиям в них. Из-за этого когда сотрудник выходит на линию, у него минимум знаний и ему очень сложно работать, все вопросы можно задавать в чате, в котором никто не отвечает, а если отвечают, то преимущественно на легкие вопросы. И когда у тебя клиент на линии, ждет твоего ответа, а ты в свою очередь ждешь ответа в чате, то страдает в первую очередь клиент! Компания не ориентирована на то, чтобы было много довольных клиентов, которые могли бы получать квалифицированную помощь. В компании постоянная не хватка денег, отсюда задержка з\п, почти ежемесячно. Складывается впечатление, что никто не планирует бюджет заранее. ЦРМ-система - это основной и важный инструмент, но она постоянно глючит, что опять влияет на кач-во работы и увы, разработка не совершенствует данную систему, видимо из-за нехватки финансирования.
В дополнительную смену вызывают так: в твой выходной могут позвонить и сказать, что нужно выйти поработать. Вообще-то о доп.сменах договариваются как минимум накануне, но это ещё раз говорит о том, что вас за людей не считают. Старшие должны смотреть по графику сколько людей каждый день выходит в смену, учитывать тех кто заболел, ушел в отпуск и т.д. и исходя иэ этих данных вызывать в доп.смены заранее. Старших очень много и функционал не поделен, т.е. все занимаются всем подряд, в итоге получается, что никто ничего не сделал.
Оператору на удаленной работе приходится сталкиваться с огромным кол-вом негатива, конечно недовольные клиенты есть везде. Но твоя з\п к сожалению не зависит от разбора жалоб, а зависит от продаж. Поэтому когда ты пытаешься клиента как-то успокоить, то тратишь своё время, хотя такими клиентами должна заниматься "забота". При увольнении мне лично не доплатили 5 тыс. руб., на все мои письма, мне никто не отвечает. Ну что же, я надеюсь, что данные деньги, компании нужнее, чем мне :)
Работа дома
Прокомментируйте отзыв о компании "Сотмаркет, интернет-магазин"
22 ноя | Пятница
Маша
Бывают очень сложные и к сожалению при этом постоянные гости.
Гибкий график, хорошая зарплата, отличная команда, есть перспективы для дальнейшего роста. Много тренингов не только про работу но и про смежные сферы.
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.
21 ноя | Четверг
Кирилл
Я работаю уже больше полугода и у меня сложилось определённое впечатление о работе в целом. Размер заработной платы, который мне предложили, меня более чем устроил, и его вполне хватает на все нужды.
Сама работа не слишком сложная, я делаю то, что м...