Добавить отзыв Найти отзыв

Столица — сеть клиник — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Городские автогрузоперевозки

7 (495) 648-14-17, +7 (499) 642-26-17
Москва, м. Бабушкинская, м. Беляево, м. Новаторская, м. Смоленская, м. Юго-Западная

Контакты по вопросам вакансий: [email protected] +7 (499) 642-26-17 +7 (925) 090-64-62 ► Наш центр создан по принципу единой комплексной системы, обеспечивающей диагностику, лечение и профилактику различных заболеваний, что позволяет нашим пациентам решать все проблемы, связанные со здоровьем, в пределах одного медучреждения. Мы используем в лечебно-диагностической работе эксклюзивные медтехнологии: самые действенные методики, прошедшие многолетние испытания в России, а также последние достижения мировой медицинской науки, доказавшие свою эффективность и безопасность. Мы делаем их реально доступными для наших пациентов. Работа нашего центра построена на системе принципиально новых подходов, успешно реализуемых на Западе: самое современное оборудование и специалисты, умеющие в полной мере использовать его потенциал; максимальное использование высокотехнологичных методов диагностики и лечения; высокое качество расходных материалов, обеспечивающее лучший результат; расширение возможностей амбулаторного лечения; чёткая организация работы клиники, гарантирующая отсутствие очередей даже на самые востребованные услуги, а также оперативность и комфортность обслуживания. ► Гордость нашего центра - команда врачей-профессионалов различных отраслей медицины, включающая в себя как ведущих российских специалистов, так и западных коллег из профильных зарубежных клиник. В медцентре "Столица" работают израильские врачи, всемирно известные как превосходные специалисты в области сосудистой и микрохирургии, эстетической косметологии, эксперты из европейских и американских медицинских центров, обладающих самой высокоразвитой медициной в мире. ► Мы предлагаем своим пациентам программы индивидуального, семейного и корпоративного годового обслуживания, гибкую систему скидок и всегда радушный прием для каждого пациента! Работаем, как с частными лицами, так и с организациями, в том числе в рамках добровольного медицинского страхования.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Добрый день! Работая в Пластэк-Столица г.Москва не могу не сообщить о том, что происходит в компании. А именно, полный беспорядок, дедовщина, бюрократия на грани идиотизма, сумасшедшая текучка кадров, нарушение ТК РФ и многое другое. На собеседовании говорят об одном функционале, на деле он существенно отличается. Помощники делают работу менеджеров, не важно к кому прикреплен помощник. А менеджеры закидывают помощников самой не приятной работой(прием звонков, оформление заказов, работа с претензиями, написание служебных писем, «сходи туда», «принеси это») Одно дело если бы был конкретный помощник, и у него был конкретный менеджер. Так проблема именно в том, что помощник может целый день трудиться на пол отдела, перехватывая все возможные звонки, и принимая чужие заявки! А у отдела есть руководитель, которому к сожалению абсолютно нет дела до проблем своих сотрудников. Руководитель не решает проблем ,а только спихивает свои задачи на подчиненных, которые только начали работать в этой компании. Обучения сотрудников как такового нет. Все «самоучки»! Не смотря на то, что нужно сдавать бесконечные экзамены. Вместо того, что бы работать, заниматься делом. Люди сидят весь день с этими брашюрами. По поводу этого момента, потом становится понятно, что у компании такая политика, это удобно .Ведь можно не платить полную з/п. При этом руководитель отдела совершенно не заинтересован в развитии сотрудников, и экзамен сдать целая проблема. Госпожа Быковская умело пользуется своим «интересным положением», и как правило не находит времени на столь важное дело. Кругом все грубят, хамят, унизительно общаются. Внутри коллектива принято выражать свое хамство и бестактность. Особенно это ярко-выраженно на складе. Менеджеры должны каждый день выслушивать недовольства сотрудников склада, по абсолютно глупым причинам(не просто недовольства, а совершенно не приемлемый тон в работе. Так общаются в тюрьме скорее всего) А потом быть впутанными в очередные склоки. И оправдываться за «содеянное» генеральному директору. Так же были инциденты с кражей какой-то «X» ванны, которую никто не видел, но при этом со всех собрали по 500 рублей. Водители делают что хотят, работают по своим тарифам. Развозят заказы ,когда получается. И эта проблема опять же ложится на плечи менеджеров и их помощников. Клиент ждет весь день заказ, но только вечером он узнаёт что к нему никто не приедет. А все потому что, кто-то уже едет на дачу. Что касается базы 1с. Это конечно что-то…. Коллеги, уже 21 век. Времена новых технологий. А компания с «нерушимой» репутацией принимает заказы в допотопной версии 1с. Да еще такой запущенной, отсюда такой нескончаемый поток служебных писем. Приведите базу в порядок. Новые сотрудники работают с трясущимися руками, из-за того что им в грубой форме объяснили что если что-то не так нажмешь, то ВСЕ!!!! Такого быть не должно! Человек должен работать в комфортной среде, и заниматься делом. Инструкция есть, но конечно же общая, и никто ее не использует. Должна быть четкая инструкция, что писать, а что нет. Что касается просроченной продукции - позор! Сколько клиентов остаются не довольны, и не возвращаются. При этом стоимость на продукцию все та же. Человек проводит на работе половину своей жизни. Как Вы думаете, каким станет человек, работая в подобных условиях? Очень надеюсь, что мое письмо изменит хоть немного ситуацию в компании Пластэк-Столица в лучшую сторону.
много туалетов


Прокомментируйте отзыв о компании "Столица — сеть клиник"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
13 ноя | Среда
Светлана
Нет.
График, условия труда.

13 ноя | Среда
Василий
Нет
Коллектив