Магнит, сеть супермаркетов — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Супермаркеты
(495) 921-31-20 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00), 8-800-200-90-02 (горячая линия - пн-вс 7:00-23:00), (495) 789-84-53 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00)
Москва, Ленинградское шоссе, 59
я владелец!
Начнем с места расположения офиса филиала: спальный район не лучший вариант. Пока ожидал свободное время в своем рабочем плане, получил повторное приглашение, но от другого рекрутера. То есть внутренняя работа отдела кадров не выстроена. Ко встрече со мною менеджер была не готова, и, мягко говоря, не было похоже, что рады меня видеть. Сразу отправили заполнять анкету (ох, как я ненавижу эти анкеты: переписанные резюме + 2 пустых псевдопсихологических вопроса). Оперативно заполнив, опять столкнулся с игнорированием рекрутером, только после повторного обращения оторвавшего взгляд от монитора. Девушка симпатичная, с приятным голосом, но взгляд полон принебрежения, мол: и что ты мне расскажешь?.. В принципе примерно в такой формулировке и был задан первый вопрос. О том как она читала мою анкету, было ясно, что с резюме она практически не знакома и также не понимает мой профессиональный опыт. Стала учительским тоном перебивать мою речь и комментировать, якобы я что-то не заполнил, или не подробно написал в анкете (как описать все должностные обязанности зам.директора, или ип в ячейке 5*2 см таблицы - мне не ясно). Далее сбивала и путала, не давала завершить мысль пустыми вопросами, например: я описываю, что в компании меня перевели из одного юр.лица в другое, она спрашивает - значит, это разные организации? далее мне очень не понравился вопрос: не жалко ли было закрывать ип, хотя я уже разъяснил свою мотивацию. Когда дело дошло до сегодняшнего места работы, после прочих не приведенных здесь мною фрагментов беседы, мне стало совсем неинтересно это общение с ней. Рекрутер принимающий закрытую позу на собеседовании, откидывающийся на стуле назад и т.под. - позор HR. В конечном счете меня грубо прервали: "Есть ли вопросы по вакансии?". Ни на один из которых она не дала четкого разъяснения, то есть сама не обладала пониманием, что соискатель должен делать и за какие деньги. А на вопрос об адаптационном периоде, мне сказали, что его нет в компании(!), но обучение до 3 мес. Тут поняв, что специалист срывает собеседование окончательно, очевидно решила помочь более опытная менеджер (хоть что-то мне удалось прояснить благодаря ей). Как вывод, это было либо встречей номинальной, т.е. вообще существует ли кто-то за резюме в интернете. Жаль, что не ценится время соискателей. Жаль, что в такой крупной организации молоденькая девочка рассуждает о компетенции кандидатов с успешным опытом управления сложными структурами и процессами. Я лишь спишу эту неудачную встречу на то, что мы оба были слишком уставшими под конец дня или с неподходящим настроением. Хотя немного досадно, что, видимо, в моей трудовой не будет записи "ЗАО"Тандер" по воле нелепого случая, но мериться амбициями с линейным рекрутером ниже моего достоинства.
Не думаю, что остались
Прокомментируйте отзыв о компании "Магнит, сеть супермаркетов"
19 ноя | Вторник
Адриана
Всем довольна
19 ноя | Вторник
Юлия
Нет
Рабочее место, отношение руководства, зп
19 ноя | Вторник
Аноним
-
Отличная компания для развития карьеры. Можно реально зарабатывать хорошие деньги, потолка нет. Удобный офис в центре Москвы.