АРВ, группа компаний — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Напольные покрытия / Комплектующие
(495) 617-11-66
Москва, Саларьево д (Саларьево), вл7
я владелец!
Их много, начну...
При трудоустройстве вам вешают лапшу на уши, что в этой компании все хорошо, одни перспективы! Офис находится в деревне Саларьево, в пром зоне, туда ни автобусы, ни маршрутки не ходят, вы доезжаете до остановки и вам придется идти либо через деревню кишащую "гостями столицы" либо вдоль трассы мимо кладбища и большой горы с мусором (дождь, снег, слякоть - это еще + к вашему испытанию, даже судьба говорит, что будет тяжело, лучше не идти дальше).
При трудоустройстве - оформляют быстро, сначала делают ученический договор, срок ученического договора - 1 месяц, за этот месяц вам выплачивается ЗП в размере 30 000 руб. За этот месяц - вы изучаете всю техническую литературу по укладке напольного покрытия, все ГОСТы и СНипы связанные с ндп, Изучаете всю продукцию компании по напольным деревянным покрытиям, а именно - все коллекции, названия, размерный ряд (ширина длина толщина), полностью названия всего ассортимента дуб Натур, дуб айс и тд, в каких коллекциях какая доска идет под лаком, где под маслом, изучаете внутренний регламент. Вас кидают из одного салона в другой. 350 листов для изучения полезной информации. В конце вас ждет экзамен, экзамен проводится в тестовом режиме на компьютере - где то около 160/220 вопросов , + вы сдаете экзамен устно - Ген.Диру, директору розницы и может еще руководителю отдела персонала, хотя ему то зачем, но он в каждой бочке затычка для показухи своей значимости, фамилия у него такая).
Дальше вы приступаете к работе в салоне. Вам выдают персональный ноутбук, рабочее место, бейджик, хорошо. что форму еще не ввели. Сразу предупреждаю- ваш компьютер уже отслеживается, вся инфа автоматом скидывается на сервер. В салоне работают камеры- в них всегда смотрят и звонят, если вас не видят. На компе есть ненужная программа отнимающая время - Битрикс24, и очень тяжелая и непонятная для простого пользователя программа 1С - просто человек ее делал такой же тяжелый, прям душа его в ней) Но разобраться можно, постоянные ошибки, недоделки, переделки через запросы- вобщем бюрократия, хочется простого и проще в ней все.
Вы работаете уже 3 месяц, а вам до сих пор не сделали Трудовой договор- это нормально, еще пару запросов и может сделают его. Зарплата 14 000 тыщ по договору, сейчас может и 7000 рублей - ее начисляют на карточку, вам придется сделать банковскую карточку. Всё остальное в конверте.
Салоны красивые, большие, удобные, есть кухня, всегда есть чай кофе, конфеты - можно побаловать себя любимого.
После того, как вы сдали экзамен по НДП, вам предстоит сдать экзамен и пройти обучение по Химии (лаки, масла, клея, грунтовки).
После вы начинаете обучение по межкомнатным итальянским дверям. Великая и мудрая женщина обучает, все уважают. Вам предстоит записывать лекции, так как все каталоги на итальянском языке, все просчеты на итальянском, пердимонокль его побрал. Компания за 10 лет, так и не смогла их перевести на русский язык, чтобы минимизировать затраты на обучение новых сотрудников и упростить решение вопросов с клиентами при расчетах.
После сдачи письменного и устного с презентацией экзамена по итальянским дверям вы приступаете к обучение по входным дверям Барс.
Это еще одна стопка макулатуры, непонятных расчетов и письменного экзамена с расчетом и презентацией.
Самое главное, что от вас требуют делать поиск новых клиентов (дизайнеры и архитекторы), делать презентации, ездить на встречу, выполнять план салона и свой личный план, делать каждый день отчет по работе - отчет занимает в среднем час, так как его надо писать в разных программах и дублировать руководству и при этом, за неделю могут подорвать на обучение по 2-3 дня.
Расслабились, а тут новое обучение по Укладке НДП. Понравилось учиться – обучение по интерьерному стилю.
Мало, тут обучение по технике продаж. по структуре компании и тд.и тп. Все для вас - лишь бы не работали и не делали планы))
Существует раз в год - экзамен на проверку проф пригодности, придется все учить и снова все сдавать, иначе понизят премию. Премия, которая идет в конверте у всех разная, как договоришься с руководителем отдела персонала, тот же новый сотрудник может получать на 5-10 тыщ больше.
Так вы и крутитесь, как раб с большой сумкой, в которую постоянно кидают камешки руководители и вас тянут на дно, чтобы вы ничего не успевали. В салонах работают разные люди, но все грызутся из-за бабок и клиента, тот же директор салона может легко увести твоего клиента и получить за это больше денюшек, если ты против - то тебя там не держат и даже не уважают и ни во что не ставят, потому что пока ты сидишь в салоне и думаешь, что работаешь- в другом салоне уже проходит обучение новый сотрудник))) Каждый салон устанавливает свою правила, у кого-то общий чан куда скидываются все премии за продажи и делятся поровну, у кого то сам себе добытчик. Каждый салон грызется за своего клиента и постоянно возникают конфликты между салонами по "защите проекта". Вам всегда придется доказывать свою правоту, конфликтовать с другими сотрудниками, пока в спор не вмешается ген.дир и не урегулирует ситуацию, не всегда правда справедливо.
Вы работаете в салоне и продаете китайский паркет под европейским брендом. Если клиент захочет сертификат - его нет, если есть - то фотошоп. Если вы плюёте на свою карму - то вы легко сможете врать клиенту в глаза. Hoffer,Wood Bee, Fine Art, Lewis & Mark, Marco Ferutti и другие - это не Германия,США и Италия - это КИТАЙ ,который можно найти у дилеров или поставщиков дешевле, чем в Villa di Parchetti. Но, если вы пришли в хорошую дизайн студию, где сам ген.дир бывает в командировках по Европе на производстве паркета или дверей - вы их не обманите, качество видно из далека.
Систем штрафов - сначала предупреждение устное, потом письменное, а потом уже от 1 000-5 000 рублей за провинность. Это там практикуется только в радость.
Вы так же в салоне работаете и за место грузчика, потому что привозят новые образцы, либо упаковки для клиента, вам надо разгружать и заносить, расставлять. Один образец на стенде в салоне весит порядка от 5-25 кг, если клиент захочет увидеть на полу образец - вы не смеете ему отказать, так как правильная гамма цветов определяется только в горизонтальном виде.
Большая бюрократия между отделами, никто ничего не успевает, все у всех горит, клиент ждет, нет ответа- нет клиента. нет клиента- нет оплаты- нет плана, нет плана- плохой менеджер))
Теперь о мелочах самой компании...
Офис хоть и не удобно расположен, но люди там работали хорошие, многие работали и работают там - превышая свои должностные обязанности так как начальство из-за сокращения штата - навешивает дополнительные обязанности других сотрудников.
Склад был раньше в Саларьево, самый обычный склад без конструктивного поддержания надлежащего качества к продукции напольных покрытий. Сейчас склад переехал за 40 км от Москвы.
Раньше компания процветала, пока там стояли интересные люди, в виде директора розницы, умная была женщина, на лету все схватывала и помогала всем, могла разрулить любую ситуацию связанную с продажей и в коллективе -довели ее. Да и кризиса не было, клиент приходил в салон и понимал, что для его статуса жизни; - дорого - значит самое лучшее, престижно!
После смены, взяли новую директора розницы- походу через постель, девочка на понтах во всей красе светской жизни и пафоса. Как можно было так охмурить акционера, чтобы слушать ее, ее глупые и футуристические новые планы и нововведения, которые были понятны изначально, что все это будет утопией.
Ведь выход из ситуации был в простых вещах - убрать дверное направление, открыть торговые точки на строй рынках, смена дорогой поставляемой продукции на дешевую, замена продукции на конкурирующий сегмент, но нет, как это так такая великая компания и вдруг так унижается среди известных фирм на рынке напольных покрытий.
Директора розницы понизили, надеюсь корона и великие планы сменились обыденностью и совестью осознания безысходности, но базу дизайнеров она прибрала к рукам, так что при введении и наработки личной базы дизайнеров, отключайте интернет, меняйте телефоны и адреса, а нужную инфу на день грядущий - записывайте на бумагу.
Сейчас клиент пошел ушлый, он изучает информацию, ему не надо дорого, ему надо дешево и практично! Vila di Parchetti не может дать рекламу и проводить выставки, так как продукция - Китай по завышенной стоимости. Сама продукция постоянно имеет рекламацию (не тот цвет, что в салоне, неправильная геометрия доски, недобросовестное хранение продукции).
Компания несет убытки. Закрыли салон на Проспекте Мира. Переехал склад, Итальянские двери не продаются на Ленинском проспекте. Дизайнеры не получают премию, кидают дизайнеров и архитекторов на премию. Акционеры влезли в многомиллионные долги, чтобы арендовать завод в Подмосковье по выпуску Инженерной доски Hoff Паркет, но кому нужна такая "сырая" на рынке на шип-пазе, дорогая инженерная доска - никому - т.к. аналогов много.
При увольнении не выдают премию, забудьте о ней - вас обманут- это прям даже обязательно. Уволить вас могут в сегодняшний день и чтобы срочно.
Текучка большая, социального пакета нет, льгот нет, никакие справки вам не дадут, родился ребенок. свадьба, день рождение - вам никакого $ подарка от компании не будет!
Кооперативный новогодний вечер - только по приглашению - если ты менеджер, работник склада или офиса - тебя там нет!
Никаких коллективных развлечений нет.
Кроме оклада - вы там не заработаете ничего того, что вам обещала, и то, что вам показалось на первый взгляд.
Уважаемые соискатели, думаю вам оказался полезен мой отзыв.
Поверьте, оно того не стоит!
Уважаемый клиент - берите на заметку качество продукции и ее завышенную наценку и после ее рекламацию, вы всегда будете виноваты и вам ничего не восстановят и не поменяют, так влажность и температура в вашем помещении не будет соответствовать требуемым условиям.
Не берите сервисные услуги - они завышены в этой компании, ищите в интернете субподрядчике организации по укладке ндп.
Заходите в салон просто на чашечку кофе или чтобы погреться.
Уважаемые дизайнеры и архитекторы- вас кинут на премию всеми выдуманными и немыслимыми способами. Из-за некачественной продукции вы подведете свое ИМЯ и свое бюро.
Удобные и приятные "luxury" салоны со своей кухней и туалетом.
Обучение в компании, переквалификация в специалиста по напольным покрытиям и межкомнатным дверям.
Встречаются хорошие люди.
Это всё!
Прокомментируйте отзыв о компании "АРВ, группа компаний"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...