Арт Клин Сервис, клининговая компания — отзыв работника «Они» о работе в компании
(Рейтинг: 3.42) (Количество проголосовавших: 5)
Сфера деятельности:
Профессиональная уборка
(495) 937-27-72 (многоканальный), (495) 916-63-36
Москва, Ольховская, 45 ст1 - 4 офис, 4 этаж
я владелец!
Зарплату серую при увольнении не выплачивают за 2 месяца. Официальную тоже,только через трудовую инспекцию. Если в декрет уходишь-сразу говорят уволят задним числом за прогулы. Отдел персонала не работает вообще. Зарплаты у персонала до сих пор 20 тыс,ищешь людей сам полностью! Объектов не меньше 40,по всей москве раскиданы,рядом специально не дают. Зрплата 40 тыс,из нее же ты покупаешь себе проездной или оплачиваешь бензин. При увольнении держат в офисе тебя называют вором и пытаются выбить деньги которые ты раздал людям и получил расписки! Обман и вымогательство! Пугают,что внесут в черный список работодателей. Делайте выводы.
Нет. На собеседовании обещают золотые горы. На первый взгляд адекватные люди,не верьте-все друг друга ненавидят и в менеджерах видят тех же узбеков.
Прокомментируйте отзыв о компании "Арт Клин Сервис, клининговая компания"
5 дек | Пятница
Оксана
Уже два года я занимаю должность координатора и эта работа мне действительно нравится – общение с людьми приносит удовольствие, к тому же, зарплата достойная и выплачивается официально. Наш коллектив – это нечто особенное: все очень приветливые, а ру...
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
