Добавить отзыв Найти отзыв

Магнит, сеть супермаркетов — отзыв работника «Лера Лера» о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Супермаркеты

(495) 921-31-20 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00), 8-800-200-90-02 (горячая линия - пн-вс 7:00-23:00), (495) 789-84-53 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00)
Москва, Ленинградское шоссе, 59
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работаю в Магните.Московская область.Не хочу указывать конкретно..но думаю,что такая ситуация по всей сети Магнит.То,что компания экономит на сотрудниках-это факт известный.Маленький штат.Не предусмотрена штатная единица охранника,отсутствует видеонаблюдение.Отсюда-воровство.А все потери вычитают из ЗП сотрудников.Периодически пытаются выставлять на так называемый пост номер 1 кого то из персонала....но толку нет...свою работу не успеваем нормально делать...девчонки по залу бегают и на кассу должны подсаживаться...но это везде так...очень часто не успеваем разобрать и выставить товар,та же проблема с ценниками.Покупатели возмущаются,что работает по одному кассиру..мы уже сами советуем,что бы писали в жалобную книгу или звонили.Огромная проблема с разменом в кассе!!!!!!!!! Фактически не привозят!!!!! Задали вопрос супервайзеру о такой плачевной ситуации-классическй ответ-идите у таксишников меняйте,в церкви,на рынке....что уж говорить,если на открытие магазина привезли всего 6 тыс.рублей...несколько сотенных ,по 50 рублей..остальное по 50 копеек!!!!!!!!!!!! Здорово!!!! В первый день народ шел с крупными купюрами..а мы только заикались и улыбались...со дня открытия не работают дисплеи на кассах,не работает кассовый транспортер,на другой кассе скрепит и стонет!!!!!!!!!!!Реакции на наши просьбы-ноль!!!!!!!!А требуют с нас по самое не хочу!!!!!!!!! Еще преподнесли новость(в письменном виде)-один больничный в полгода.т.е.один сотрудник может заболеть.а остальные ползти на работу,в случае болезни...Из этого следует вывод,что больной сотрудник,с соплями и кашлем в зале-это нормальное явление!!!!!!!!!! А не дай Бог в гипсе??!!!! и.т.д....И дали явно понять,что лучше писать заявление!!!!!!!!!!! А как по поводу соблюдения ТК,наших конституционных прав???? Или заверений при устройстве на работу.что компания полностью соблюдает ТК,оплачивает больничные листы(там такие копейки)..Платят только за то время,что положено по графику...а нас заставляют приходить на 2 часа раньше..это время не оплачивается..о подработках вообще стоит забыть...если нет уборщицы,то мы еще и подметаем и моем зал...за так...чтобы стыдно не было перед покупателями...Но Есть один плюс-ЗП.Для области нормальная зарплата.Но мы и выкладываемся на эту зарплату,которой,кстати нас и попрекают..мол...многовато получаете...больше работать надо...может с ночевой в магазине оставаться?????Держит здесь только близость к дому,да и возраст уже:(((..но насколько хватит-не известно.....
Как покупатель-ассортимент хороший!Продукты и товары для дома!Близость к дому!Персонал старается!


Прокомментируйте отзыв о компании "Магнит, сеть супермаркетов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
20 ноя | Среда
Аноним
Много работы, но как бы это все за деньги. Поэтому не такой уж и минус
Четкие задачи от руководства, поощрения за работу хорошую. Коллектив в целом нравится. Премии нравятся)))

20 ноя | Среда
Илья
Жесткая нагрузка. Говорят, что это только поначалу, проверю сам.
Общение с людьми, возможность узнать рестораны изнутри, чаевые иногда очень хороши, обучение интересное.