Добавить отзыв Найти отзыв

Schneider Electric, центр автоматизации, представительство в г. Москве — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 777-99-90 (многоканальный - пн-пт 7:00-19:00), (495) 777-99-88 (многоканальный - пн-пт 7:00-19:00), (495) 671-91-90
Москва, Талалихина, 31
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Невнятная структура подчинения (матрица). Отношение к персоналу - постоянная попытка стравить всех между собой. Если человек работает "на совесть" тут же начинают давить коллеги. Мотивация - из-за тебя поднимут план и тп. Доходило до того, что непосредственный руководитель говорил - "ты что, не был на работе неделю, на тебя нет ни одного доноса". Письменные жалобы друг на друга - часть корпоративной культуры, заботливо культивируемой HR. Систематические суды с бывшими работниками. Отношение к судам - судитесь сколько хотите, всё, что присудят - выплатим. Как правило 2 раза в год начинают набор людей, которых за 2 месяца до выплаты годового бонуса начинают выдавливать. Нормальная практика - дать хороший оффер сильному сотруднику конкурента, подождать, пока он уволиться и сослаться на "изменившиеся обстоятельства". Рекомендую при собеседовании уточнять, сколько людей сменилось в подразделении/филиале в которые планируете пойти за 3-4 года. Не поленитесь найти конкретных людей в соц. сетях. Остальное можете додумать сами.
Вовремя выплачивалась ЗП


Прокомментируйте отзыв о компании "Schneider Electric, центр автоматизации, представительство в г. Москве"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Андрей
плюшек в соцпакет неплохо бы добавить

25 ноя | Понедельник
Эля
Нет
Хорошее отношение к сотрудникам, чистый офис, дружелюбный коллектив. Но работы много, бывают прямо дни бешеного темпа, бездельничать тут не получиться.