Добавить отзыв Найти отзыв

Детская библиотека им. А.М. Горького — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Библиотеки

(495) 605-14-96, (495) 605-17-90
Москва, Новый Арбат, 30/9
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Сразу же напишу, что выступлю анонимом. Те, кто работал или работает в компании, сразу поймут, кто я, тем, кто ищет отзывы о ней, все равно, как меня зовут, а для своего будущего, не считаю нужным на весь мир открываться, «оглашая весь список» своего отношения к части своей жизни. Время «отправки» меня с S3 прошло, обида на компанию и эмоции улеглись, остались только злость на конкретных лиц и непонимание их действий как ЧЕЛОВЕКА. Поясню, в компанию я пришла в 2006 г., а в 2013г. у меня обнаружилось серьезное заболевание, и вариантами было или лечение стоимостью 10000 $, продолжительность 6 месяцев, с % ПОЛНОГО выздоровления 95, или трансплантация органа в течение 3-4 лет, или кладбище в течение 7-10 лет. Удивительно, но я выбрала лечение, и предупредила своего непосредственного руководителя, что в это время побочные эффекты от терапии составляют, примерно, 50%, как при лечении онкологии – усталость, забывчивость, рассеянность, депрессия, агрессия, озноб, высокая температура, боли в голове, тремор, ломота мышц и суставов, суицидальные наклонности и еще много приятностей, не буду перечислять все до последней, их еще на станицу хватит. Он клятвенно и сердечно обещал всемерную поддержку, помощь и выручку. В этот же момент, в сезон отпусков, была активизирована работа по реорганизации отдела. Стали добавлять новые функции, задачи, решения вопросов, не увеличив ресурс, ничего не автоматизировав и не внедрив . Просто, в «тестовом режиме» передали отделу объем работ, до этого выполняемый 14-17 сотрудниками других подразделений, конечно не 100% их задач, но некоторую часть. В нашем отделе работало 6 человек. Я начала поднимать вопрос, что мы задыхаемся. Не прошло и двух месяцев, как тот же руководитель мне сообщил, что я плохой начальник, некомпетентный сотрудник, для компании приносящий пользы 0, ничего не понимаю, особенно, политику Партии, что меня не видят даже в роли менеджера в общем, она, Компания, во мне больше не нуждается, и принято решение со мной расстаться. И если я ухожу «по хорошему», то мне дают еще один оплачиваемый месяц, понимая мою ситуацию, дабы я, в процессе терапии, могла найти себе работу. Я "по хорошему" сказала до свидания, и ушла. Очень надеюсь, что после моего ухода, новым, хорошим, компетентным, руководителем работа налажена, весь планируемый функционал принят к исполнению, процесс идет как часы, «калькуляторы настроены». Минусы - 1. Т.к. з/п серая, официальной законной защищенности нет. Если тебя решили уволить «на ровном месте», и ты надумаешь защищать свои права, то делать это будешь с перспективой получить 25-50% от твоих реальных доходов и моральное удовлетворение; 2. Качество подбора и расстановки кадров, иногда вызывает недоумение. Например, на должность руководителя отдела, взяли человека, считающего данные для отчета на калькуляторе с распечатанного листа Exel и вносящего цифры в него же; 3. Текучка кадров такая, что часто даже нет возможности запомнить людей, как ни старайся. Многие на это плюнули, и стали запоминать только тех, кто отработал 4-5 месяцев, имеет к тебе непосредственное отношение или не запоминать вообще; 4. Бесконечные планы, отчеты по планам, планы по отчетам, планы по работе, работа по планам и тд. и тп. 5. Постоянные рокировки, оптимизации, перестановки, переводы по департаментам, каналам, отделам, подразделениям. Разобраться к кому бежать, новому человеку, практически, невозможно, давно работающему – затруднительно. Запомнить – не реально, помогает справочник на сайте, если успели вовремя внести изменения; 6. Бывает, что вопрос оперативно решить легче не с «сотрудником находящимся на должности», а с «человеком на личных отношениях»; 7. Отсутствие системы первоначального обучения и программ ввода в работу. «Welcome patty» таковой не считаю. Бросили в воду, и плыви, как можешь; 8. Департаменты и отделы пытаются «спихнуть» работу на соседа; 9. На некоторых позициях отсутствие четко прописанных обязанностей и границ работы. Если руководитель не смог «отбиться» (доказать нерациональность передачи) от дополнительного функционала, будете делать дополнительную работу, и вероятней всего, без изменения технологии, ввода автоматизации процесса, увеличения оплаты труда и ресурсов; 10. Несколько юр. лиц, и при необходимости, тебя могут перекидывать с одного на другое со всеми вытекающими последствиями – записи в трудовой, замена банковской карточки и пр.; 11. Постоянные совещания, встречи, обсуждения (это руководители среднего и высшего звена). Хорошо, что взяли специального сотрудника, который занимается этим процессом: как-то упорядочивает данный хаос, проводит подготовительную работу и можно что-то решить. Совещания, в основной массе, не превращаются в передачу «Пусть говорят» с Андреем Малаховым (+). 12. С 2010г нет корпоративных выездов, где можно было в реале встретиться с людьми, с которым плотно работаешь. С некоторыми, с кем я на них познакомилась, общаюсь до сих пор; 13. Усложнились вопросы коммуникаций между отделами, о внедренных изменениях в твою работу, ты можешь узнать уже после того, как их внедрили; 14. Оплата больничного 10 дней в году – 100%, 10 дней в году – 50%, остальное, если что серьезное, болей «безвозмездно, то есть даром» (с); 15. Самое главное - исчезло такое понятие, как «Компания – это люди». Вывод. Если Вас не интересует отношение к Вам, как человеку, в том числе, и в социальном плане, а хочется просто тихо сидеть и получать стабильный гарантированный доход, идите спокойно, даже, если ничего делать не умеете, а отлично поставлено написание планов, отчетов и отписок. Так же, желательно быть виртуозом в области превентивного прикрытия своей ж..ы. Однако, будьте готовы, в любой момент услышать - «Компания в Вас более не нуждается, выйдите из вагона, освободите место».
Все ж таки, жизнь продолжается, «все проходит, и ЭТО пройдет», и сейчас, я могу спокойно написать, что думаю о фирме, которую, 7 лет считала родной, и для развития которой работала, буквально сутками, а она мне честно платила обозначенную з/п. В свое время, S3 была поменьше, за эти 7 лет, она достаточно выросла, что соответственно, принесло как минусы, так и плюсы. Сразу скажу, что компания делится, условно, на 3 сегмента: логистика, производство-закупки-продажи и технически – финансово - обслуживающие подразделения. 1. Логистика. Директор, достаточно адекватный, справедливый человек, конечно же, не без своих особенностей. Как бывший военный, привык все держать под личным контролем, вплоть до графика выхода на работу уборщицы и порядка в раздевалках. Примерные девизы по жизни для работы – «Солдат без работы – преступник» и «Как только солдат выходит из поля зрения командира, он начинает заниматься фигней». Но, думаю, что для данной области, это скорее плюс, чем минус. В грузчиках и водителях не видела трудоголиков с академическим образованием, в идеале - непьющие, ответственные и исполнительные люди (примерно, 15-20 человек). 2. Производство - закупки-продажи. Про производство - закупки особо не скажу, внутри не варилась, но систематические проблемы с наличием товара на стоке были. По объективным ли причинам или по чьему-то разгильдяйству, тоже ответить не могу. Продажи - это песня, бедные менеджеры и их руководители всех мастей, вместо того что бы продавать, пишут планы продаж и отчеты по планам продаж. Причем планы меняются через день – сегодня он планирует на 100 руб. 23коп., расписывает, что и кому он продаст на эту сумму, какой будет % прибыли, усушки-утруски, возвратов, % перспективы развития и пр., убивает два дня, отправляет отчет, через 3 часа, ему приходит задание «Все пересчитать на 117 руб. 63 коп. Нужно ВЧЕРА!» 3. Финансисты тоже пишут планы и отчеты, но это их работа, хотя и при постоянных сменах вводных данных, причем, тоже вчера. А вот кто рабочие лошадки, или нет ТЯЖЕЛОВОЗЫ – это IT, и особенно программисты 1С. У каждого по 25-30 заданий одновременно. На руководителе этого отдела держится основная работа по обеспечению функционала компании. Он знает в компании ВСЕ, на него постоянно валятся запросы, заявки, претензии, вопросы. Звонят с проблемами и по ночам, в общем, он на 24- часовой вахте, даже когда в отпуске. Примерно, одновременно со мной, в 2006 г., HR- директором, в компанию пришла, упомянутая где-то выше, Шмелева Ирина. Человек увлеченный, и профессионал своего дела. Поэтому ли, нет ли, может, были другие причины, может так звезды встали, но именно в этот момент и пошло развитие компании, как в профессиональном, так и в социально-человеческом направлении. Может быть, стали набирать компетентных менеджеров по продажам и товарных направлений, и назначать на должности достойных руководителей, может еще что. Были заключены договора с федеральными, региональными и локальными сетями, с именитыми поставщиками, было запущено несколько своих новых брендов и ряд новых товаров под маркой имеющихся. Не знаю, чья идея, скорее всего дир. логистики, и кто ее продвинул, думаю, он же, но на складах запущена система ВМС, а в 2011г начал работать логистический терминал в Крекшино. Два года подряд проводилась индексация з\п, лично у меня на 10% и 8 %. Была запущена система обедов от кейтеринговой компании, да, обеды для сотрудников стали платными, до этого питание было БЕСПЛАТНЫМ вообще, но 38 руб. хоть за какое-то разнообразие, а не принцип «Жри, что привезли», жалко не было. Сейчас обед для сотрудника стоит порядка 130 руб. (единственное, есть выбор – можно на след. неделю заказать себе обеды, буквально, по дням), качество, правда стало спорным, через 2 года у меня началась изжога, и я стала приносить еду из дома. Была запущена система ДМС, но за счет сотрудника, а не компании. Организованы уроки обучения английскому языку в офисе, причем, если знать язык тебе положено по некой иерархической шкале (в открытом доступе на корп.сайте), то частично или 100% расходов несет компания. Были корпоративные выезды, я была в Египте, в Турции и в недешевом пансионате «Покровское» в Подмосковье. «Ушли» Шмелеву в один день, просто человек пришел на работу, а ему сказали, что он здесь больше не работает. Я подозреваю, что как раз по причине отстаивания интересов и сотрудников тоже, а не только генералитета. Вслед за ее уходом уволились и почти все сотрудники HR департамента, которые работали с ней. Плюсы 1. Отлажена система мотивации (+) и к ней же привязана схема демотивации (-), для тех, кто основной доход получает бонусами – это имеет значение. 2. Как правило, в 99,9% случаях, выполняются договоренности (подозреваю, что это вытекает из того, что обиженный сотрудник, если он не является линейным персоналом, может в обиде, сгоряча ломануться в трудовую инспекцию или налоговую полицию, и явно, не для того, что бы написать благодарность); 3. Место расположения – это кто, откуда едет, кому-то удобно, кому-то нет. Есть выбор автобус или электричка, мне было удобно работать даже в Крекшино; 4. Есть корпоративный транспорт, и от метро, и между офисом и терминалом, иногда с косяками, но тем не менее; 5. При рождении ребенка маме-сотруднику выплачивают материальную помощь 30т.р.; 6. При смерти близкого человека, выплата 15 т.р. тоже предусмотрена; 7. Своевременные выплаты з/п плюсом не считаю, для компании позиционирующей себя как «эксклюзивный Дилер международных брэндов», это норма; 8. Реально можно сделать карьеру и поднять свой уровень дохода, главное кивать головой, говорить «Сделаем» и не перечить начальнику; 9. Сухой закон на территории компании – сразу же штраф 500 $; 10. Можно сделать шиномонтаж для личного автомобиля, правда, в Крекшино, на 30-40% дешевле, чем по Москве и области; 11. Достаточно демократичный стиль одежды, однако шорты в попу, пирсинг в пупке на виду у всех и декольте, считаю минусом; 12. Есть парковка, с постановкой автомобиля проблем нет, пройтись лишних 100 метров, если приехал к обеду – минусом не считаю; 13. Корпоративное питание, частично компенсируемое фирмой, даже не знаю к чему отнести – на складе едят с удовольствием, многие, работающие в офисе – воротят носы. Какое никакое, но оно есть. 14. Компенсация мобильной связи, кому та самая связь положена, тоже, считаю, по современным реалиям нормой; 15. Организованы места для питания, приносимого с собой. Правда, по графику.


Прокомментируйте отзыв о компании "Детская библиотека им. А.М. Горького"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна

18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график

18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!