UTG, авиакасса — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авиабилеты
(495) 744-01-07 (многоканальный), (495) 744-01-08
Москва, Айвазовского, 1а
я владелец!
Отзыв не для того, чтобы навредить работадателю, а для того чтобы предоставить соискателям информацию, которой я в свое время не обнаружил.
"Хаянием за спиной" не занимаюсь, поэтому по делу и без персооналий.
1. Атомосфера. В офисе она напрягающая, это отмечают даже один раз там побывавшие. Текучка (в т.ч. в обслуживании пас-ов).
2. Условия. Условий НЕТ. Нет собственного помещения (в близкой доступности к перрону) со шкафчиком, где можно переодеться, попить чай, подзарядить рацию и отдохнуть. Чтобы это сделать приходится каждый раз "проходить рамку", идти через весь аэровокзал набитый пассажирами и подниматься в офис представительства. Только от проделования этого пути несколько раз за день, загудят ноги =) По сути, один компьютер на всех агентов.
3. Функционал. Тут довольно печально. На собеседовании вдохновят, расскажут как круто быть представителем (во всех документах вы - супервайзер ОООВС, в т.ч. запись в трудовой), и какой интересной будет работа :) По факту - вы будете нужны восновном для того, чтобы сообщить по рации колличество питания на борту ВС, передать/забрать командирскую почту на/с борта ВС (иногда это мешки и коробки Х), взять бумажки и сделать отчет по рейсу (фиксация временных интервалов по работе служб, замечания и пр.). Выпуском ВС, его обслуживанием, в а/п Домодедово агент не занимается.
В офисе нередко вас будут просить принести/унести баллон с водой, чемоданы, коробки, сейф, помочь с переездом и т.д. Советую сразу отказываться.
4. Ан. язык. Думаете попрактикуете его с украинцами, азиатами и техниками-турками? =) Если только представительство будет обслуживать А/компании с экипажами говорящими на родном английском, сомнительно. Некоторые агенты работающие на регистрации/посадке пассажиров, либо двух слов связать не могут, либо просто не понимают пассажиров и отмахиваются от них. Международный АП Домодедово =)
5. Оплата. Своевременно. Размер зависит от графика, опыта, категории, знания английского. С английским и без опыта, минимум год, до повышения, будете получать 30±, после 40 с копейками. Старшие в районе 50-ти без родработок.
6. Форма. Необходимо будет носить парашутообразные и не лучшего качества брюки, рубашки и свитера фирмы "Техноавиа", весьма не приятные при носке и иногда вызывающие удивление после стирки. Галстук заслуживает отдельного внимания х)
7. Коллектив. Есть хорошие ребята, часть уволилась, про новеньких информацией не владею.
Искренне советую поискать другую работу.
ТОЛЬКО для тех, кто собирается строить карьеру в этой сфере, и кому НЕКУДА больше пойти. Можно набраться опыта, печального =)
Вознаграждение выплачивается своевременно.
Прокомментируйте отзыв о компании "UTG, авиакасса"
23 ноя | Суббота
Юрий
Руководство профи, все вышли из серьезных финансовых структур. Поэтому и рабочий процесс выстроен очень хорошо. Зарплата норм, есть премии. Оформляют ДМС. Есть подарки для детей на Новый год, очень хорошие
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство