Добавить отзыв Найти отзыв

Бахетле, сеть супермаркетов домашней еды — отзыв работника «Стажировалась» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Супермаркеты

8-800-200-07-90 (круглосуточная горячая линия), (495) 660-23-15, (495) 660-23-13
Москва, Олимпийский проспект, 16 ст5 - цокольный этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Посмотрела условия работы "изнутри". Вот что увидела. Документы при трудоустройстве (обязательны ВСЕ документы, если чего-то нет - гуляй): паспорт с регистрацией в городе трудовая книжка медицинская книжка карта СНИЛС свидетельство ИНН военный билет (для М) Стажировка: 3 дня, НЕ оплачивается. На входе/выходе обыск всех личных вещей охранниками. Раздевалка с очень узкими проходами, свободных ячеек нет, вещи хранят совместно с кем либо (представляете как туда все втиснуть зимой). После трудоустройства (если до него дойдет), сканируются отпечатки пальцев и вход на предприятие через сканер пальцев. 60% работников - "гости" ближнего зарубежья (ваши будущие коллеги и начальники). Зарплата серая: часть официально, часть нет (эту часть вам никто не обязан платить - договор ведь на нее не заключен). Начальство с неуравновешенной психикой, основной метод - орать. Любое несоответствие стандартам изготовления изделия - списывается на работника (он оплачивает стоимость изделия, устан. в торговом зале, а это магазин премиум класса и цены на все раза в два выше чем в других магазинах. Вобщем нарушение Трудового кодекса - если уж списание, то только по себестоимости сырья, но никак не по цене готового изделия в торговом зале). Смена 12 часов. Обед 30 минут, закинула пайку и бегом в цех, пахать. Ночные смены оплачиваются так же как дневные (опять нарушения ТК - должна быть не менее 20% надбавка). Ночью очень тяжело, обычно оттуда сразу уходят. Карьера не реальна, всех мало-мальских начальниклв назначают, а не выращивают внутри компании. На закуску: штрафы! Например за отсутствие наклейки с датой и временем на гастроемкости - 1000 руб. Добро пожаловать!
Кормление на смене в собственной столовой.


Прокомментируйте отзыв о компании "Бахетле, сеть супермаркетов домашней еды"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 ноя | Вторник
Николай
Работа с пациентами, у которых есть серьезные проблемы с волосами, может быть эмоционально тяжелой.
Возможность обучаться и развиваться в области трихологии, осваивать новые методы и технологии.