ВилГУД, автосервис — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 3.49) (Количество проголосовавших: 19)
Сфера деятельности:
Кузовной ремонт
(495) 668-04-36 (многоканальный)
Москва, Котляковская, 3 ст16
я владелец!
Здравствуйте, читатели. Проработала в компании почти год из которых последние полгода просто думала "как бы дотянуть до года, чтобы уволиться с нормальным стажем работы". Скажу, что компания ужасна и за год работы, на моих глазах сменилось ну процентов 60-70 всех основных сотрудников.
Знаю, что из-за отвратительных и, смею заметить, правдивых отзывов, набирать сотрудников становится все сложнее. Особенно бешеная текучка в кол-центре. Обо всем по порядку.
Условия труда.
Начну с того, что многоуважаемые главы компании очень экономят на сотрудниках. Один из офисов так себе и почти за год работы в офисе так и не помыли окна. Весной мыли окна во всем БЦ, но не в нашем офисе. Мелочь, а уже показывает отношение.
Зарплата и штрафы.
Зарплата, которую обещали на собеседовании и то, что в итоге получалось - разные суммы. Зарплату постоянно задерживают и, похоже, считают это нормальным. ЗП платят двумя частями, с учетом того, что она серая - получается, что 4 частями. Короче, постоянно получаешь какие-то копейки. Аж смешно. И каждый месяц понятия не имеешь, какая сумма в итоге получится. Ни о какой финансовой стабильности не может идти и речи. Больничные выплачиваются с белой части, отпускные с ноября вроде как рассчитываются со средней зп за 6 месяцев, но это только при условии, если ты "покачаешь права" у своего руководителя в бухгалтерии, иначе рассчитают с белой части.
ШТРАФЫ.
Приход и уход с работы отмечается в биолинке. Опоздание 10 рублей минута. Что обидно, если тебе за 10 минут до выхода позвонил многоуважаемый франчайзи "быстренько задать пару вопросиков" и это затянулось на 40 минут, то за эти 40 минут вам никто спасибо не скажет и штраф зв опоздание с тебя не снимут. Забыл отметиться об уходе - минус 1200 рублей из зп. Это вообще законно??
КОЛ_ЦЕНТР
Это вообще отдельная тема. Не могу рассказать подробности и детали данного отдела, но начисление ЗП и система штрафов у них жестче, чем у остальных. Отношение свинское. И вообще, мне казалось, что рабский труд давно отменили. Если ты заболел - найди кого-то на замену себе. И ничего, что человек, возможно, просто проснулся больным, с температурой...Как он должен заранее найти себе замену? И как можно за это увольнять?! Не понимаю вообще.
Система работы.
Сотрудники уже давно привыкли, что внутри компании нет порядка. Нет системы. Никто, ничего не знает. Уважаемые Ш и Б, чьим семейным бизнесом является Вилгуд, приспокойно могут давать одно задание и требовать выполненить его совершенно по-разному , периодически говоря "делай как я сказала" - "нет делай как сказал я"! А так же, они не понимают работу многих отделов. Вы серьезно?? Как вы управляете бизнесом? Я понимаю, что главная цель бизнеса - прибыль, но как может быть все настолько не отлажено?!
Итог:
Компания с бешеной текучкой, с кучей нарушений. Трудовая инспекция по них плачет, т.к. нарушения просто везде: пожарная безопасность, охрана труда, миграционная служба, налоговая. ЗП постоянно задерживают, при увольнении часто возникают проблемы с расчетом в день увольнения. Руководители не знают, что происходит в компании, могут нахамить открытым текстом и при том публично. Франшизу продают абы кому, отзывы на фирменных бланках и на различных сайтах, кстати говоря, тоже спокойненько рисуются самой компанией.
И напоследок, крик души. Если бы я писала отзыв в последние дни работы или в первую неделю после увольнения, написала бы все в более ярких красках, а сейчас уже отпустило...
Но знайте, Барно, если Вы читаете это. Вы говорили, что ВГ станет огромной компанией,что нас будет знать весь мир, что мы все стоим у истоков и тд. Вы меня извините, конечно, но если Вы не измените отношение к своим сотрудникам, не начнете действительно их ценить и дорожить ими, если Вы не отладите систему работы, у Вас все просто рухнет! Не стремитесь лишь бы продать и лишь бы запустить! Вы только посмотрите на количество закрытых СТО! Посмотрите на отзывы сотрудников! На какое будущее Вы рассчитываете?
Да что уж говорить, если Вы ищите на ресепшен девочку с высшим, желательно техническим образованием на 25 т.р.
В эту компанию идти работать очень и очень не советую. Единственное, что возможно - ТОЛЬКО если вам нужен опыт работы и вы не далеко живете. Это как раз и был мой вариант.
Молодой и приятный коллектив
Прокомментируйте отзыв о компании "ВилГУД, автосервис"
19 дек | Четверг
Глеб
Кучу бумажек нужно собрать, бывают очереди
Понравилось, что все четко по отделам распределено, на звонки отвечают и спокойно объясняют что и куда. Помогают с доками и переездом. Оплачивают билеты. Дают жилье. Как понял, можно еще и обучиться за их счет.
19 дек | Четверг
Артур
Работаю здесь менеджером около полугода. Оформили официально, с полным социальным пакетом. Каждый год проводится индексация зарплаты. Особо не жалуюсь на свою работу.
19 дек | Четверг
Арсений
иногда ночные смены утомляют, но халтура — не наш путь!
Условия работы радуют: питание компенсируют, и скидка на продукцию компании очень кстати. Премия за качество — отличная мотивация, заранее составленный график позволяет планировать личное время.