Добавить отзыв Найти отзыв

Портал 2.0, компания по продаже билетов — отзыв работника «Сергей» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Авиабилеты

Москва, Череповецкая, 18 - 1 этаж, супермаркет Виктория
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Вся компания - один огромный минус. Руководителям на все пофигу, главное - с Вашей мизерной зарплаты еще и содрать побольше. Не согласен с отзывами о Чальяне - вполне адекватный был дядька. Сейчас на его месте - Клат, сука и стерва. Ей тоже на вас по хуй. Реальный пример - постоянный продавец на точке. Так сказать, ответственный за точку. С начала этого года, с введением резизора, ни одной инвентаризации не проводилось в ее присутствии, только со стажерами, которые не то, что точку, товара-то толком не знают. Итоги - урезания с каждой зарплаты, даже если товар нашелся. Все письма об отсутствии товара при пересчете точки после выходных - по боку. И ничего не докажешь. Ревизор может увезти товар с точки БЕЗ КАКИХ-ЛИБО СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, и гадай потом, что он забрал, не прихватил ли чего лишнего. Два месяца не могут добиться от руководства списка товара, который забрали, список того, что с продавца списано. И если уж нашли товар - не ждите, что вам потом возместят, хрена, забирайте себе товар. Сотовый будете оплачивать себе сами. С клиентами разбираться тоже будете сами. Сделаете возврат - с вас же и спишут. Любые попытки решить проблемы натыкаются на "кормление завтраками". И со стороны рук секторов, и со стороны вышестоящего начальства, вплоть до гендиректора, координат которого нет ни на корпоративном сайте, ни в контактах рабочей почты. Руководство с удовольствием расстается со старыми, опытными продавцами, ведь с "зеленых" стажеров проще побольше содрать себе в карман и прикрыть долги компании. Планы по продажам выставляют нереальные, если сделаете - получите на след месяц план еще более нереальный. А если не сделаете - получите штраф в размере 10% от зарплаты. И ладно. если вы работаете на рентабельной точке, а если это точка, где в день три калеки подходят, и это в лучшем случае. Заказы на точку делают сами продавцы, но не факт, что вам привезут то, что нужно. 90% присылают совершенно не то, и этот товар потом годами будет лежать у вас на точке. А если каким-то чудом вы его продадите, то потом привезут его в три раза больше. В последнее время участились случаи привоза "лежалого" товара. Или списанного с другой точки (зачастую в нетоварном виде). А вы обязаны его продать. И никого не колышет, как вы будете это делать. Не продали - вы поганый продавец. Но, опять же, никому ничего не докажешь, еще и скажут, что это вы так сделали, а привозили вам хороший товар. То же самое относится и к канцелярии на точках. Нужны ручки? Закажите штук 15, и то 2/3 не будут писать. Если их вообще привезут. В общем, хотите бесплатно ишачить в гадюшнике - портал ждет именно вас. С уважением к продавцам (и бывшим продавцам) Портала.
Коллектив ПРОДАВЦОВ


Прокомментируйте отзыв о компании "Портал 2.0, компания по продаже билетов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
29 сен | Воскресенье
Дамир
Зп редко поднимают
Все хорошо

28 сен | Суббота
Оксана
Доброжелательные коллеги, хорошая оплата, гибкий график