Портал 2.0, компания по продаже билетов — отзыв работника «Артем Горбунов» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авиабилеты
Москва, Череповецкая, 18 - 1 этаж, супермаркет Виктория
я владелец!
Большие проблемы у компании с системой связи. Все держится на беспроводном интернете технологии WiMAX, который на некоторых точках достаточно нестабилен. В связи с этим клиенту приходится ждать по 10-15 минут восстановления подключения, что приводит к оттоку клиентов, которых и без того немного. Плюс к этому относительно низкая скорость подключения, вследствие чего невозможность выполнять несколько операций одновременно, отчего не удается обслужить более 1 человека в 2-3 минуты. А все это снижает ваш дневной заработок. При этом условия труда не дотягивают до существующих норм: рабочее место практически не отапливается(имеющегося обогревателя не хватает), нет никаких условий для приема пищи, 11 часовой рабочий день при графике 5\2 никак не вписывается в ТК, особенно если учесть что з\п просто нищенская, Текучка жуткая, перспектив никаких(сугубо мое мнение).
Адекватные сотрудники компании, как продавцы так и работники офисных отделов. Когда возник вопрос со сроками выплаты з\п все спокойно и доходчиво объяснили без "крика и визгов". Отдельного внимания заслуживает менеджер сектора Наталья - очень деятельный человек, по всем возникающим вопросам обстоятельно консультировала и помогала.
Прокомментируйте отзыв о компании "Портал 2.0, компания по продаже билетов"
29 сен | Воскресенье
Максим
Нет дмс
Адекватное руководство
29 сен | Воскресенье
Александр Чижиков
Я проработал в Олимпстройсервисе 25 лет, и за это время он стал для меня вторым домом.
Одной из ключевых черт компании является её нацеленность на развитие сотрудников. Мне всегда предоставлялись возможности для обучения и повышения квалификации, чт...
29 сен | Воскресенье
Аноним