Портал 2.0, компания по продаже билетов — отзыв работника «Александра» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авиабилеты
Москва, Череповецкая, 18 - 1 этаж, супермаркет Виктория
я владелец!
1) Не на всех точках хорошие условия для работы (на моей зимой было очень холодно, но спасалась печкой).
2) Если система *накрылась* в выходные, то восстанавливают только в понедельник, мешает работе (хотя тут туже есть исключения и в некоторых случаях вопрос решается по возможности быстро).
На данный момент работаю в этой компании. Перед собеседованием почитала отзывы и ужаснулась. Но все же решила посмотреть что это за такой *ужасный* портал. Но поработав в этой компании (раньше работала в более крупных салонах сотовой связи) немного удивилась. Зарплату выплачивают вовремя, начальство вполне лояльно относится к продавцам. Предвзятости нет. (Тут небольшое уточнение: если Вы периодически опаздываете на работу, косячите, пишете отказы от инкасски, пьете(алкоголь) на рабочем месте, вовремя не выполняете свои рабочие обязанности- то и отношение к Вам будет соответствующее). Если Вы хотите работать именно так- то да, действительно, не ходите в портал, Вам там не понравится. Если же Вы идете на работу с целью РАБОТАТЬ, то очень даже неплохой вариант. Могу даже сказать больше: если Вы хорошо работаете и с Вами нет проблем, то начальство даже идет Вам на некоторого рода уступки. Нужно заменить-пожалуйста, опаздываешь-плохо, но с кем не бывает и можно *закрыть глаза* на этот случай (если это не систематически).
Все живые люди. И какое Вы произведете впечатление (работник, или балбес), так к Вам и будут относиться. Не ждите что начальство будет с Вами носиться как курица с яйцом и проверять все ли у Вас в порядке каждые пол часа, у них и другие дела есть, но в *свободное плавание* Вас никто не отправляет, поддержка у Вас всегда есть. У всех продавцов есть ВСЕ телефоны сотрудников офиса. Пожалуйста, звоните, решайте вопросы (ни разу небыло чтоб обратилась к ним за помощью, а они отказали, хотя донимала их первые пару недель звонками по полной программе). А если Вы сидите и ковыряете в носу, прохлопав каким то образом деньги из кассы или сейфа (это Ваша ответственность), то говорить потом *они куда то таинственным образом исчезли, а на меня повесили*-по меньшей мере глупо.
Ну и плюс ко всему: во всех сотовых компаниях, где работала- штраф на опоздание от 5 мин- 3000р. А теперь скажите мне, уволенные товарищи, как часто Вы опаздывали и как часто Вас так штрафовали? Только подумайте хорошо, прежде чем ответить. Если компания лично Вам пришлась не по нраву - это все же не повод опускаться до того чтоб придумывать какой то лишний негатив.
Итог: я довольна.
Совет тем кто задумался о работе в данной компании:
сходите на собеседование. Люди разные, мнения разные. Никто Вас насильно оставаться там работать не заставит. Получите нужную именно Вам информацию и сделайте СВОИ выводы.
Прокомментируйте отзыв о компании "Портал 2.0, компания по продаже билетов"
23 ноя | Суббота
Юрий
Руководство профи, все вышли из серьезных финансовых структур. Поэтому и рабочий процесс выстроен очень хорошо. Зарплата норм, есть премии. Оформляют ДМС. Есть подарки для детей на Новый год, очень хорошие
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.