Интерьерная Лавка, сеть салонов домашнего интерьера — отзыв работника «Инь Янь» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Мебель для кухни
(495) 641-31-37 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00), (495) 988-51-71
Москва, Шереметьевская, 6 к1 - 0-14 павильон, цокольный этаж, ТРЦ Райкин-Плаза
я владелец!
Проработав в компании год особо плохого о ней сказать ничего не могу. Оклад 18 тысяч, плюс проценты с личных продаж. План выполняется не всегда (как и везде). Если не любите продавать мелочь(вилки, ложки, вазочки, постельное бельё, подушки, тарелки, цветы иск. и т.д) то вам не сюда) Мебель покупают, но не часто. Приходит много неадекватных дам которым хочется поговорить в атмосфере прованса и выпить кофе) и вам придется их слушать. Ну на то это и семейный магазинчик. Стоять целый день не надо, но от вас нужна активность-накрыть стол, развесить красиво скатерти и т.п. Тренинги немного странные и мне лично непонятные, просто слова на ветер. Очень странная система предварительных просчетов в СРМ. Делить заказы между собой нельзя. Кто первый посчитал того и тапки и пофиг если вы с человеком возились часа 3. Интернет заказы и заказы в других магазинах вы не видите и делить тоже ничего нельзя. Это очень неудобно т.к. 60% покупателей уходят в интернет.
Руководство достаточно адекватное. Приятная атмосфера. Хороший коллектив(смотря куда вы попадёте).
Прокомментируйте отзыв о компании "Интерьерная Лавка, сеть салонов домашнего интерьера"
15 ноя | Пятница
Аноним
не было, хотя уже достаточно давно тут работаю
радует, что компания современная, процессы налажены, большинство автоматизированы, хотя это и не снимает ответственности, но всё равно более удобно, чем могло бы быть
15 ноя | Пятница
Сергей
Сравнивая опыт работы в других службах доставки, могу сказать, что х5 явно выигрывает! Заказов море, ведь бренд известный и у клиентов высокий уровень доверия к нашей компании. Реально удобно, что можно выбирать, в каком районе доставлять, и работать...
15 ноя | Пятница
Аноним
Интересные задачи. Есть не только услуги, но и собственный продукт. Прозрачные цели, ничего не скрывается - например, финансовые результаты компании и подразделении обсуждаются на общем собрании всех сотрудников. Отличная атмосфера. Можно легко погов...