Московский банк Сбербанка России, ОАО — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.55) (Количество проголосовавших: 73)
Сфера деятельности:
Банки
(495) 500-55-50 (круглосуточная горячая линия), 8-800-555-55-50 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Соймоновский проезд, 5/2
я владелец!
Перед трудоустройством читал отзывы о сбербанке на этом сайте и думал что у меня то будет по-другому, может люди такие попадались. А оказалось - все правда.
Начнем с того, что коллектива как такового - нет. Все сами по себе. Есть жалкие подобия корпоративов и то за свой счет.
Все сотрудники зомбированны и мнят из себя великих профи раз они работают в таком банке. Хотя по факту ничего не знают.
Не знают так же и наставники, они говорят "продай", учат продавать, но сами ничего продать не могут. Даже работая с нами в зале у нас получается лучше чем у них. При этом постоянно стараются дать понять о том какое ты дерьмо раз у кого-то там больше продаж чем у тебя.
Да, кстати, если мало продашь в день то тебе звонит наставник и орет на тебя матом. (Разве это нормально в таком "уважаемом" банке?)
Потом могут вызвать на заслушивание по поводу и без, где тоже будут доказывать что ты дерьмо. И после всего этого опять требовать продаж.
Кстати, самое главное - оплата:
На своем примере был шокирован беспределом такой крупной компании.
Например, ты продаешь 30 продуктов банка, а потом к тебе приходят и говорят что выгрузилось всего 5. То есть за остальные 25 ты ничего не получаешь. Я думал что такое только в том отделении где я работал, но пообщался со многими сотрудниками и оказалось что обман везде. Обман в отработанных часах. Часы где ты ездишь на обучение и экзамен почему-то не засчитали.
И вся твоя премия зависит от руководителя - если ты ему нравишься, то будешь получать премию без обмана. Если ты не нравишься - то получишь копейки. А твои профессиональные навыки и продажи - это миф.
Планы продаж ставят нереальные, требуют продажи продажи и продажи. Сбербанк уже не такой уважаемый банк потому что у него осталось только одно стремление - поиметь клиента.
Ушел в тот момент, когда руководитель сказал что я должен остаться в свое нерабочее время продавать на благо сбербанка.
(а заставлять они будут - и даже доводить до слез и удерживать за руки - по опыту бывших сотрудниц) Напомню, что переработки не оплачиваются. После отказа меня попросили написать объяснительную, что очень удивило. Мало того что заставляют работать в сове нерабочее время, так еще и писать почему я отказался. Ну я написал объяснительную вместе с заявлением на увольнение.
А теперь смело, по собственному опыту, заявляю - все это абсолютная правда, что пишут на сайте.
Вы можете пойти работать в этот банк если хотите чтобы вас унижали, обманывали, обсчитывали. Оставаться на работе бесплатно до вечера. Забыть про личную жизнь и постоянно быть на телефоне - потому что если наставник позвонит, а ты не ответишь то опять выслушаешь о том что ты дерьмо т.к. не берешь трубку.
Вообще не советую никому туда идти работать. Оно того не стоит.
разве что опыт - и в общении и в структуре банка. Новые знания, навыки, умения.
Прокомментируйте отзыв о компании "Московский банк Сбербанка России, ОАО"
29 ноя | Пятница
Роман
Да даже не знаю пока
Мне тут очень нравится, руководство не давит своим авторитетом, как на прошлом месте работы. Адекватно доносят свои мысли и распоряжения. Есть столовая, еда очень даже по-домашнему вкусная
29 ноя | Пятница
Aлина
Мне все нравится. Работа интересная и очень актуальная, развиваем маркетплейсы, можно сказать, с нуля до хороших оборотов. Премии за результат мотивируют выкладываться по полной.
29 ноя | Пятница
Елена
Нет
Для меня главное — это гибкий график и возможность удаленной работы. Это позволяет уделять время семье, что очень важно.
Руководство всегда готово выслушать и прислушаться к идеям, что очень ценно. Задачи все четко поставлены, есть понимание, что ты...