Добавить отзыв Найти отзыв

Пятерочка, сеть универсамов — отзыв работника «Чеширский Кот» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Супермаркеты

8-800-555-55-05 (бесплатная круглосуточная горячая линия)
Москва, Ясный проезд, 26 к3
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Смотрю здесь усиленно обсуждают деятельность некоторых "ярких" представителей краснодарского кластера - супервайзеров. Возьмем и на практическом примере рассмотрим деятельность наиболее "яркой" сверх несгораемой и уже всем надоевшей до смерти суперзвезды - Почевалову. Открываем в SAP архивы отчетов за три года ее деятельности, по одному маленькому N-му магазину. Первое, что она делала - это бездумно сокращала штат, доводила до увольнения администрацию магазина - директоров, замов или администраторов, товароведов, остальных она сокращала не глядя. Заметьте - это были сильные специалисты, многие сейчас успешно работают в Магните, FIX Price и др. Потом подтягивала своих, которые били и бьют баклуши. До бездумного и необоснованного сокращения штата, и перегрузки товаром N-ый магазин допустим имел ТО 5 млн.руб. в месяц, потерь 2-5%. После «успешной» деятельности Почеваловой - ТО был уже 2,5 млн.руб., потери за 10-20%. Как видите друзья, за один только год деятельности такого "суперспециалиста" Почеваловой на примере одного магазина, компания Х5 теряла порядка 30 млн.руб. в год !!!!!! А если взять большую Пятерочку, то потери возрастают до 100млн.руб. в год. Если в кластере 100шт. Пятерочек, то потери в среднем составляют 6 млрд.руб. в год.!!!!????? И это при том, что у продавца зарплата всего 13500 руб. в месяц и не больше за адские нагрузки, а у Почеваловой 60000руб. в месяц за такой колоссальный ущерб!!! И никакой ответственности... За три года работы Почеваловой и ее «коллег» потери в кластере составили порядка 10-15 млрд.руб.!!!! Сотрудники безопасности и службы персонала получается реально потворствуют им или заодно с ними, так что-ли? Администрация магазинов ходит по острию лезвия — подставят - не подставят, все время на чемоданах... А рядовые сотрудники магазинов получают копейки и с них еще вымогают за просрочку... В должностных обязанностях супервайзеров есть пункт об управлении количеством сотрудников штата магазина. А как Почевалова может управлять количеством штата, если она никогда не работала в Пятерочках и почти не появляется в магазинах, она просто не понимает работу магазинов. У нее вся энергия уходит на развлечения. Хорошо приспособилась. И она не одинока. Элементарный расчет показал, к чему приводит такая деятельность. Думайте... и делайте выводы. Х5 давно бы уже снова стали лидером, т.к. Магнит еще год назад сдулся, а сотрудники Пятерочек имели бы нормальную работу с нормальной зарплатой. Но из-за таких "руководителей" все с ног на голову получается.
Работа рядом с домом


Прокомментируйте отзыв о компании "Пятерочка, сеть универсамов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
29 сен | Воскресенье
Дамир
Зп редко поднимают
Все хорошо

28 сен | Суббота
Оксана
Доброжелательные коллеги, хорошая оплата, гибкий график

28 сен | Суббота
Аноним
Что можно было бы улучшить Отношение собственника, генерального директора к сотрудникам и партнерам прямиком из 90-х: мат, оскорбления в общих чатах, обильное количество смайликов. Генеральный директор этот стиль общения поддерживает и тоже использу...
Что мне нравится в работодателе Предоставляется ноутбук. Есть возможность работать удаленно. Наконец-то перешли на полностью белую заработную плату, она «в рынке». До недавних пор в компании работала отличная команда профессионалов-коллег на разн...