Добавить отзыв Найти отзыв

Пятерочка, сеть универсамов — отзыв работника «FIVE» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Супермаркеты

8-800-555-55-05 (бесплатная круглосуточная горячая линия)
Москва, Ясный проезд, 26 к3
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Основная проблема компании - это коммерческий департамент (закупщики) и СБ. Первые или не владеют ситуацией или сидят на откатах (идет страшная затоварка магазинов, а отсюда громадные потери), а вторые их крышуют (для вида деятельности периодически отыгрываются на РЦ и магазинах - там проще всего замочить кого-нибудь и набрать новых жертв, и продолжать свое черное дело дальше). Сами то ни за что не отвечают! С них надо также спрашивать за потери, рублем и репутацией. Маркетологи вообще не понятно, чем занимаются, кроме как листовок и плакатов на акции (в реальности больше половина акционного товара отсутствует, а покупатели только и спрашивают о его наличии или когда акционный товар завезут), и постоянная смена планограмм и стоплеров на ценники. Свистопляска с ценообразованием при сокращенном штате - безумие! Или бредовый слоган : "подарим бесплатно новый товар взамен испорченному!" Вы вначале нормальный штат в магазинах восстановите, а потом такие дурные мысли покупателю закидывайте. А иначе сами платите из своего кармана. Или придумали из той же оперы - "Директор по свежести". Организуйте вначале все условия для ввода в действие таких слоганов. РЦ - громадные потери от затоварки (отсюда и не желание согласования недостач при приемке РЦ в магазинах), отсутствия ротации и основных факторов успешного хранения продукции в холодильных камерах, складах и хранилищах ТВС — это температура, влажность и состав газовой среды. Операционный блок (ОД, ДК, НОО, СПВ) - бесконечное сокращение потерь, издержек, конечно за счет сокращения штата и зарплат магазинов, РЦ. Куча отчетиков - смотрим в книгу, а видим фигу. Учебные программы оторваны от реальности, много ошибок в тестах, тренеры наверное уже и забыли, когда последний раз были в магазинах и РЦ, а может они там никогда и не работали. Администрация магазинов сведена действиями и бездействиями вышеуказанных структур офиса до уровня линейных сотрудников - они грузчики, кассиры, продавцы. Линейные сотрудники магазинов затравлены или некомпетентным руководством магазинов, или полной беспомощностью администрации магазинов в случае постоянного сокращения штата и низкой зарплаты. Отсюда большая текучка и тех, и тех, наплевательское и безразличное отношение ко всем и всему. Новый облик магазинов? Да, красивые, но начинка то прежняя! Начальники всех уровней и мастей бесконечно меняются, а толку то? И кто во всем в этом виноват? И когда это все закончится?
Когда-то нравилось.


Прокомментируйте отзыв о компании "Пятерочка, сеть универсамов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
29 сен | Воскресенье
Дамир
Зп редко поднимают
Все хорошо

28 сен | Суббота
Оксана
Доброжелательные коллеги, хорошая оплата, гибкий график

28 сен | Суббота
Аноним
Что можно было бы улучшить Отношение собственника, генерального директора к сотрудникам и партнерам прямиком из 90-х: мат, оскорбления в общих чатах, обильное количество смайликов. Генеральный директор этот стиль общения поддерживает и тоже использу...
Что мне нравится в работодателе Предоставляется ноутбук. Есть возможность работать удаленно. Наконец-то перешли на полностью белую заработную плату, она «в рынке». До недавних пор в компании работала отличная команда профессионалов-коллег на разн...