1С: Первый БИТ, франчайзинговая компания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 3.02) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Бухгалтерские программы
(495) 748-09-99 (круглосуточная горячая линия), (495) 748-01-13
Москва, Трубецкая, 28
я владелец!
Я решил пойти в компанию из-за бренда, а так же хотел саморазвиваться, так же на сайте была указана неплохая зарплата.
Когда я пришел первый раз на собеседование (офис на Шоссе Энтузиастов) я позвонил по телефону и заказал себе пропуск. По телефону мне ответила приятная девушка и сказала что пропуск будет через 5 минут, все так и было. Пройдя по коридору, через улицу опять в здание, я вошел в дверь справа(сейчас там сделали другой вход, поближе к метро и там буквально через турникет сразу прямо). Сказал девушке на ресепшен что я на собеседование, она, поинтересовавшись на какую специальность, дала мне тесты и анкету для заполнения. Анкету заполнил, потом тест на сообразительность на 3 листа в котором вопросы просто бредовые, а далее еще листок в котором необходимо было указать знание продуктов 1с по шкале оценок, рассчитать какой результат выдаст алгоритм (он переводил число из десятичного вида в двоичное) и написать программу по формированию одномерного массива по возрастанию. Все сделав я отдал бумаги туда же. Мне обещали перезвонить на следующий день, так и было. Мне предстояло второе собеседование с руководителем отдела, где он рисовал графики как будет моя зарплата, просил рассчитать мою зарплату исходя из каких-нибудь условий. В конце мне был вручен талмут с заданием на 3 дня что бы разобраться в бухгалтерии и решить задачу. Все решив я попал в бюджетный отдел. Когда я туда пришел меня встретил руководитель и провел к свободному компу. Я думал что вот оно, ща начнеться обучение и меня начнут учить. Как бы не так. Мне выделили комп и показали где на жестком находиться теория, которую необходимо сдать к сроку. Так как аудитория для обучения была одна на 15 пк примерно, меня окружали уже ребята которые там не первый, большинство из них обучались не на бюджет, а на коммерцию, они тупо сидели и втыкали как установить 1с, некоторые сидели и перебивали содержимое книги что бы в конце из оборотно-сальдовая ведомость сошлась с книгой. На первую лекцию был матерьял и я его изучил и сдал, а потом ответов уже нету, приходиться сидеть и гуглить, в лучшем случае спросить у соседа, который уже это сдавал. Все лекции по администрированию платформы сдавались дежурному преподавателю, а по бухгалтерии гос учреждений руководителю, который скримя зубами принимал их, когда у него было время. Насчет того что не сдал лекцию - вылетел, ерунда, сдавай сколько хочешь, лишь бы сдал. Ну и вот, казалось бы изучив теорию с грехом пополам тебя, бойца (как называл руководитель бюджетного отдела прихрамывающий С. С. ) посылают в бой. Кстати когда кто-то не выдерживал обучения и не приходил, руководитель даже не задавался вопросом где он, так как там такая текучка кадров, что как не пройдешь в сартир, сидят люди и заполняют анкеты. Приступив к работе, я сразу понял, что помочь мне будет некому, так как руководитель всегда занят, и ему некогда отвечать на вопросы. А задания на выезд менеджер дает таким образом, спрашивает ты типа сможешь это сделать? Ты только после обучения смотришь на него испуганными глазами и не знаешь что ответить, тогда он говорит что бы ты спросил как это делается у руководителя, а он ставит уже наряд. Кстати не факт что ты дождешься руководителя, либо он тебе поможет реально. Еще во время обучения я понял что мне не повезло что я попал в бюджетный отдел, так как те что были на коммерции в далнейшем просто ездили и устанавливали 1с, обновляли, а нам же сразу нужно было консультировать матерых бухгалтеров и искать их ошибки в ихней базе данных, хотя сами мы толком только могли программой пользоваться. На работников коммерции было приятно смотреть, приезжали с улыбкой, что просидели по два часа обновляя ОКОФ или саму базу. А нам приходилось вымаливать свои часы из детских садов, школ, библиотек по непроводному акту выполненных работ. В общем работа - помоги себе сам. За 1 час тебе 600 руб, хотя стоимость для клиента порядка 1800 руб в час. Приходиться сидеть целыми выходными и после работы и втыкать в базы клиентов, в теорию, не кто не поможет. Народ впринципе нормальный, лекции у меня принимал задрот-доходяга-очкарь в свитерере 60 размера парень С. который не о чем больше не может и говорить как только о своей 1с, мне его было жалко. Кстати, полученные у них сертификаты являются собственностью компании и тебе некогда не выдадутся на руки. Зарплата черная, оформление по трудовой нету (говорили что через пол года), только гражданский договор чего тебе нельзя, и за что тебя штрафуют. Всем на все пофигу, лишь бы ты ездил к клиентам и приносил им денежки в клюве, остальное им пофигу.
Если не сдашь лекции во время работы и не отработаешь минимум не получишь не хера, кроме часы * 600 р в лучшем случае, а то еще и обманут (не пустые слова, ребята рассказывали как недоплачивали)
Приятные девушки на собеседовании
Прокомментируйте отзыв о компании "1С: Первый БИТ, франчайзинговая компания"
23 ноя | Суббота
Юрий
Руководство профи, все вышли из серьезных финансовых структур. Поэтому и рабочий процесс выстроен очень хорошо. Зарплата норм, есть премии. Оформляют ДМС. Есть подарки для детей на Новый год, очень хорошие
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.