Добавить отзыв Найти отзыв

Кордиант, ОАО, торговая компания — отзыв работника «Like» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Автошины / Диски

(495) 980-55-34, (495) 980-55-35
Москва, Валовая, 26 - 7 этаж, БЦ Lighthouse
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Что ищут потенциальные работники от запроса в яндексе "кордиант отзывы работников"? Естественно информации из первоисточника о том, идти ли работать в данную конторку или не идти. Им ведь что важно - условия работы на рабочем месте, условия оформления, кооллектив, уровень з/п, отношения с руководством + перспективы. Постараюсь ответить на данные вопросы. 1) условия работы на рабочем месте В Москве - опен спейс в "консервной банке" практически без вентиляции в офисе "псевдо А" класса с унылым дизайном. На заводе - убитые корпуса с "той войны", в которых + 40 летом. Почему трудовая инспекция не обяжет собственника обеспечить в районе +20 круглый год - вопрос реторический. Кондиционеры естественно только в заводоуправлении. Филиалы обитают при заводоуправлениях. 2) условия оформления Всё нормально, по ТК, только есть дурная привычка у руководства - периодически выкидывать "народ на мороз", т.е. имеют место быть сокращения под названием "оптимизация", что бы показатель тн/чел. была "как в нокиа". Естественно о повышении производительности труда речи не идет, т.к. "управленцы" элементарно не знают как это делать (они знают только как продать что-нибудь). 3) коллектив Заводы - половина недавно откинувшихся, четверть только взятых на работу синяков из деревень вокруг города (городские уже в курсе что это за контора такая, Кордиант называется, и не в какю идти туда работать не хотят поразиты эдакие), ну и оставшаяся четверть - всякое "руководство". Пенсионеров кстати, почти всех выпилили. Филиалы - раньше была семейственность, но в последнее время взяли практику заполнять пробелы "из интернета". Москва - в принципе все написано в отзыве Саша. Есть те кто работает и которым вкорячивают нереальные показатели в KPI + трахают всяким аудитами и СЭБ (далее "планктон"). А есть те, кто обеспечивает функционирование канала по поступлению "паралельных денежных потоков" (в случае госконторы они называются - откаты). Посему не удивляйтесь, если в Вашей голове возникнет вопрос - как такие люди могут занимать такие ответсвенные (для компании позиии). Могут. Всё нормально. Д*****й ***** фильтровал их все лично! (далее "пиявки"). Кстати латентный [censored by admin 2016-12-08, ПП 3.3] в виде начальника по снабжению, действительно присутвует и это уже такой же мем кордианта, как лапка гекона. 4) уровень з/п Завод - у работяги гораздо ниже плинтуса, т.е средней по городу. Собственно это объясняет почему много бывших зеков. И не надо смеяться, в Волжском рассматривали вопрос привлечения на работу заключенных из соседней колонии (нормальные горожане просто в определенный момент времени положили хер на работу на данном высокоэффективном предприяти). У руководства завода з/п довольно высокая для региона - таким образом собственник стимулирует их управлять "баранами". Что бы пинками работяг на работу гнали. Ну ещё периодическим устрашиющие приезды солнцеликого непосредственно на предприятия, с выдачей предупреждений о необходимости протереть оборудование от пгрязи. Всё держиться на страхе увольнения. Уважения к банде жуликов "***** + ******* ", ни у кого на заводах нет и в помине. Качество работы в условиях "из-под палки" соответствующее - восемь дырок на колесо с двумя штампами "годен ОТК". Филиал - у рядовых работников з/п ниже чем по рынку в регионе, у руководства выше (причина та же что и для завода + закрывают вопросы по продажам "кому и почём") этому как и заводские трясутся за свои места. Москва - у "планктона" з/п ниже чем по рынку, поэтому работают в основном приезжие, которых можно "трахать не вынимая" (с) Д.***** . У "пиявок" не сказать, что з/п особо выше чем по рынку, но и работать особо не надо. Всё уже давно распределено между "ручными, прикормленными конторами" - кому продать, у кого закупить, где кредитануться и т.д. Про 10% Д**ы ****** знает уже наверное даже уборщица на заводе, не знает разве только один, бедолага, Газпромбанк, который и является по сути собственником Кордианта. 5) отношения с руководством На заводе с работниками обращаются как со скотами (зэки же, ё моё, или деревенские, чего с ними рассусоливаться). Филиальные то же с "винтиками" не заморачиваются, если что, наберем новых через superjob или hh. Москва - чем выше вверх по карьерной лестнице, тем большая оторванность от реальности. Вали всё на подчиненного, лижи задницу руководству. Главная задача говорить "Да, Д*****й М********ч ". Все кто с низу, те тупые и т.д. и т.п. Ну а для Д**ы мы все - лохи. У нас лоховские - машины, жильё, интересы и отдых. 6) перспективы Никаких. Модернизация производства не осуществляется. Новая продукция не разрабатывается (то, что творит НТЦ, это пародия на работу). Заводы распродают по частям. Если всё так полохо, то в чем прелесть работы в Кордианте? А профит для тебя в том в том, что Д*****й М********ч ***** и В***м А***********ч ******* будут эту богодельню подерживать на плаву до момента когда её кто-то купит. Им надо обеспечивать поток бабла мимо кассы (откатов), который будет сущестовать если заводы производят хоть какую-то продукцию (которая потом продаётся) и для её производства нужно сырьё, деньги и услуги сторонних организаций. Деватся данным господам при всей их креативности, некуда. Биография Д*****я М********а ****** весьма доставляет - "сын разведчика" которого папа почему-то не засунул в нормальный вуз, но пристроил в наимутнейшую контору Росукрэнерго, а потом через ещё одну помойку в СИБУР, который потом чуть было уголовное дело на Д**у не завел за мошенничество и коммерческий подкуп. Какой идиот его с такой характеристикой возмет рулить бюджетными деньгами? Ну а в коммерческой конторе он тем паче работать не могёт, там конкуренция, думать надо и вообще ВТО, это вам не аффилированной нефтегазпоставке по дешёвке шины продавать. Второй вообще забавный персонаж, которого новый собственник СИБУРа выкинул из СРШ на мороз (В***к забыл что с *********** он в питерские качалку не ходил и базар надо фильтровать). Чуть не спился "король кетчупа и печенек", от осознания песпективы быть оттертым от шинной кормушки. Итого - данные персонажи просто не могут работать на конкурентном рынке и зарбатывать деньги мозгами. Вот "брать в тумброчке" это другое дело (не мытьем так катаньем нашли они спонсора в виде Газпромбанка на покупку СРШ). В общем получается, что Кордиант (ранее СРШ) - вечный двигатель! И Вы в нем можете чудесно провести время, если не противно.
Bridgestone - Your Jorney, Our Passion Michelin - движение к совершенству Cordiant - не ссы, доедем!!! "народный фольклёр"


Прокомментируйте отзыв о компании "Кордиант, ОАО, торговая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 дек | Понедельник
Леонид
я особых не вижу

22 дек | Воскресенье
Олег
Нет
Достойная ЗП, официальное оформление, все условия для сотрудников.