Добавить отзыв Найти отзыв

Книжный Лабиринт, сеть магазинов книг и канцелярских товаров — отзыв работника «Екатерина» о работе в компании

(Рейтинг: 3.58) (Количество проголосовавших: 13)
Сфера деятельности: Канцелярские товары

Москва, Мичуринский проспект, 7 ст1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Когда устроилась на свою работку, я видела, что операторов набирают очень много и в итоге весь зал оказался забит, под 70 человек в одном зале и ещё в другом, и у меня закралась мыслишка, что нас потом половину попрут. Потом мой сосед сказал, что раньше операторов было 27 всего и типо куда набрали 60+ чел непонятно. В сезон (август, сентябрь) было очень много звонков и мы все были в работе, но вот сезон кончился и звонков стало мало, примерно 1 в пол часа. И я всё сидела и думала, что народу много слишком для такой активности звонков. Стала вспоминать слова соседа, про 27 операторов, пошла уточнила у девушки, которая проводила обучене, мол "а не временно ли нас набрали?", девушка участвовала в наборе и обучениии операторов 1 раз и сказала, что наоборот набор был постоянных операторов, тк ушли временные и студенты как раз. Но меня очень парил этот вопрос и потом я поняла, что операторов осталось 30 человек и новеньких всех прям сдуло. Не могли же 30 человек!!! уйти в отпуск, залететь, умереть... И я стала чувствовать ......, а именно, что меня уволят)) Ну так вот, дождалась, вызвала меня Елена, начальница колл-центра, и говорит (всё это сопровождается каким то дерганием и странными улыбками) - испытательный срок ты не прошла)) И я сижу с квадратными глазами. Ну логично, я спрашиваю "Эээээээ, почему?" и тут мне говорят бред крамешный. Типо у меня нет мотивации помочь человеку на другом конце провода о_О я даж не сдержалась и сказала "Штааааа?". Потому что я реально всегда пыталась помочь клиенту. Потом мне привели в пример звонок одной бабки, которой я не гарантировала доставку на сл.день и типо я балда. А как я могла ей гарантировать, то, что наши курьеры не сделают и я это знаю))) ещё привели пару бредовых звонков, где я не давала четкий ответ клиенту, когда ему "наконец то привезут заказ", потому что мне старший оператор говорил "ой, ну загружена курьерка, пусть ждут, заебали!". И вот за этот бред меня якобы увольняют. Потом она сказала, мол ладно, ещё попозже поговорим. Три дня молчания, я ходила на работу на нервах, никакого больше разговора. Я переживала, разговаривала с друзьями и мы все думали, что она реально докапалась до пары звонков, типо указала так на ошибки и все мне говорили, что ниссы и всё ок, не уволят. Но в итоге мне дали доработать до конца недели и уволили. В общем в реальности же, нас наняли тупо на сезон, временно и как то забыли об этом сказать, потому что исчезновение всех новеньких сразу после сезона на это не плохо намекает)))) Я сказала об этом начальнице, а та всё улыбалась и несла бред про мою немотивированность. Ну я забрала свою трудовую, сдала пропуск, расчитали только в день зп и то я сама позвонила и напомнила о себе. СНИЛС всё отдают, уже 4-й месяц) жалко, что так поступили, но я знаю эту практику у работодателей, она древна и повсеместна.
Жалко было уходить из Лабиринта, потому что мне правда там нравилось, и все ребята нравились (которые тоже были в ахуе от причины моего увольнения, все меня поддержали и пожелали удачи на новой работе), ну и сама работа мне тоже нравилась, поэтому обидно только за то, что уволили просто потому, что ты нах не нужен уже, а не потому что ты плохой работник.


Прокомментируйте отзыв о компании "Книжный Лабиринт, сеть магазинов книг и канцелярских товаров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Александр
нет
Все устраивает!

25 ноя | Понедельник
Оператор 1С
Вроде бы никаких, по крайней мере для меня.