Добавить отзыв Найти отзыв

Книжный Лабиринт, сеть магазинов книг и канцелярских товаров — отзыв работника «Кира» о работе в компании

(Рейтинг: 3.58) (Количество проголосовавших: 13)
Сфера деятельности: Канцелярские товары

Москва, Мичуринский проспект, 7 ст1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

- Зарплата серая и не ощущается, так как выплачивается частями. По договору десятого выплачивается серая часть, НО...получить ты ее можешь и 20-го, например. Ибо приезжает инкассатор и забирает все деньги утром, а ведомость всегда присылают вечером. И сиди голодный, всем плевать. - Воровство. Руководство компании напрямую заявляет, что "больше, чем надо, не украдут". Вопрос, милая Пронина Л. - а сколько надо то? И выплачивается недостача коллективом. Превышение более 70 тысяч - увольнение всех поголовно. Поэтому приходится выкупать самим, что при зп даже на позиции старшего в 21т - очень ощутимо бьет по карману. Ах, да. Камер нет нигде. Персоналу уследить за всеми нереально, особенно зимой. Более того - по правилам не персонал не имеет права останавливать, даже если заметил процесс кражи. Только предложить оплатить - опять же по словам офиса. В любой магазин можно заходить и спокойно брать все, что угодно. Опять же правилам офиса - любой покупатель может швырнуть издание за десять косарей на пол, разбив его, и ничего не оплатить. "Не имеете права препятствовать, платите сами, что не уследили" - смешно. - Руководство ввело тренинги. Браво, вспомнили о концепциях запада. Только над информацией с этих тренингов ржут аки кони даже неопытнейшие из стажеров. Куда больше узнаешь, прочитав книжку какую-нибудь по бизнесу, чем из их болтовни. Да и простая логика человеческая в помощь. К примеру, обязаны съездить на Шаболовскую и узнать крайне ценную информацию о том, что необходимо пользоваться дезодорантом. Браво, отдел маркетинга. - Если считаете, что пережив работу от младшего и продавца до старшего, наступит лафа, то ошиблись. Со старших дерут втрое больше. Если не куришь вместе с директором или не лижешь задницу - все, ты враг номер один. Старшие - замы директоров? Ха, об этом вспоминается только тогда, когда удобно. В остальном не учат самым элементарным вещам. Зато очень успешно тыкают в нос, стоит заикнуться своим незнанием. Как можно знать то, о чем даже не подозревал, и о чем тебе были обязаны рассказать? - Об уважении можно забыть. Слова начальства непосредственного - "я не люблю незаменимых" очень хорошо перекликаются с офисным "не бывает незаменимых". - В любой ситуации прав клиент. Пьяный мужик пытается ударить девочку продавца втрое ниже него? УВОЛИТЬ ДЕВОЧКУ ПРОДАВЦА ЗА ТО, ЧТО НЕ ДАЛА ЭТО СДЕЛАТЬ!! Разумеется, самое верное решение. - И, наконец, подходит уже третий год работы. Все надеялась на изменения - ведь в чем-то было неплохо: коллектив, близко к дому итп. Но с откровенно прущим от начальства негативом, когда тебе в лицо заявляют, что ты никому не нужен, с постоянными задержками зп, с нервными срывами у всего коллектива по очереди именно из-за работы, и прочим - я лично уматываю. Работа действительно для студентов на время сессии или между курсами. Собственно, у нас так многие и приходили - берут почти всех.
- Приучаешься к организованности и чувству времени. Также до автоматизма вырабатывается любовь к порядку, особенно в книгах. Можно сказать, до больного автоматизма, когда поправить хочется и в других магазинах выкладку. - Можно брать книги на дом или покупать со скидкой в 20%. Местами интересный ассортимент. - Деньги на карточку перечисляются вовремя. - Со временем узнаешь лазейки, что несколько облегчает кажущиеся изначально адскими условия работы. - Есть микроволновка, неплохая подсобка, место для переодевания. - Даже если крайне застенчив, учишься общаться с любым человеком. Но учишься сам, максимум - поможет коллектив. Никакой культуре общения с клиентами в так называемом учебном центре не учат. - Плюс коллективу. - Удобный график, можно поменяться. - Близость к дому


Прокомментируйте отзыв о компании "Книжный Лабиринт, сеть магазинов книг и канцелярских товаров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Аноним
Если много клиентов, то работа становится очень интенсивной.
Работа с разнообразной клиентской базой, что делает работу интересной.

25 ноя | Понедельник
Александр
нет
Все устраивает!