Добавить отзыв Найти отзыв

Мега-фото, фотоцентр — отзыв работника «Честный Человек» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Фотоцентры

(495) 973-52-57
Москва, Ярославское шоссе, 12 к2 - вход со двора
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Возможно, кто-то кто серьезно подходит к выбору места работы прочитает этот текст до конца и примет правильное решение. Распишу ситуацию подробно (для департамента АВТО). Сразу отмечу, что ситуация в ТЕЛЕ совершенно иная и там работать можно. Любой торговой компании нужен товар, что бы продавать. Конкурентоспособный товар. И не важно дорогой он или дешевый. Товар должен быть интересным для пользователя. Такого товара у мега-фэ просто нет. И никогда не будет, потому что разработчики не способны ничего сделать. Доказательство простое – 2 (!!!!) последние новинки за несколько лет, которые полноценно не работают. За несколько лет не смогли сделать на 100% работоспособный продукт. Последний «флагман» Мобикар – это вообще шедевр. Так бывает, когда продукт разрабатывает идиот, который совершенно ничего не понимает в маркетинге и в продажах и делает что-то по принципу – «ну я вот смог это (УГ) сделать и сделал…» И добавит – «такого нет ни у кого». И будет прав – такое дерьмо не выпускает ни один конкурент. Поясню на простой аналогии. Вам нужен пульт ДУ для ТВ, который работает на расстоянии в 1 см от ТВ? Думаю, что нет. Такой пульт вообще не нужен. Так вот – приложение к Мобикару работает по Bluetooth – на расстоянии в несколько метров от авто. И зачем такое приложение? Вывод – новых товаров для продажи и заработка у компании нет. А то, что есть никому не нужно. Но даже такой товар отдел продаж вынужден пытаться продать. И стоит отметить, что в регионах есть успешные филиалы, которыми руководят адекватные директора. Не все филиалы, но есть несколько. Основные продажи должны быть в Москве (такие уж реалии рынка). Прошлый начальник отдела продаж – доктор недоучка. Закомплексованный дегенерат с манией величия и православием головного мозга, помешанный на чтении совершенно идиотских и бесполезных книжек (их и издают исключительно, чтобы заработать на подобных лохах). Завалил все, что можно, но почему-то «гениальные» учредители его не выгнали, а сдвинули в бое. Его бывший зам – просто клинический идиот, патологический лжец и лизоблюд, помешанный на хоккее. Добавьте сюда вечную дебильную улыбку умственно отсталого и постоянные истерики в любой стрессовой ситуации. Тоже пока почему-то не уволен. Новый рулевой московского отдела – помешанное на интригах ничтожество, неспособное провести простейший переговоры. Судя по всему, он скоро «сядет в лужу» и доктора-лектора вернут на место, где он продолжит всех поучать, параллельно уничтожая своей тупостью и гонором последние продажи. Есть еще финансовый контроль, которым рулит выползшая из далекого аула (это сразу видно по стилю одежды) мадам, мания величия которой превосходит даже манию величия доктора-лектора. А профессионализм также стремится к нулю. И новый глава HR, именуемый почти всеми сотрудниками просто «мудаковский». Абсолютно не профессионален ни в одной области, кроме вранья, подстав и неуемного желания загрести все под себя. Вот скажите – нормально выпускать по несколько «вестников HR» в квартал, где на куче страниц представлена подборка самого низкопробного дерьма с самых тупых HR сайтов в интернете? И он это считает корпоративной культурой. Хотя это помогает выявить лизоблюдов, которые с радостью ему в этом помогают. Как, например, один истеричный дядяечка, который считает, что он попал «из грязи да в князи», но в чем он глубоко ошибается. Ибо в мозгах там как раз грязь, несмотря на звучную фамилию. Всем знакома поговорка – «рыба гниет с головы». Один учредитель взял вышеозначенного мудаковского и дал ему карт-бланш, в результате все к чему эта тупая особь приложила свои лапы загажено и испорчено. Другой учредитель считает себя великим знатоком техники и рекламы, в результате чего и появились вышеуказанные «прекрасные продукты» да еще и с тупейшей рекламой. И оба они все еще держат ни на что неспособных людишек, которые полностью убили продажи – доктора, лектора, неврастеника с грязью в голове, разработчика всякой фигни вместо продукта для продажи и пр. И все эти «талантливые», «опытные» и «профессиональные» руководители подбирают людей для себя. Вы захотите работать с такими особями, готовыми «слить» вас в любой момент, переложив на вас вину за свою плохую работу?
Возможность отточить свой сарказм и умение замечать манию величия и тупость в тех, кто считает себя гением


Прокомментируйте отзыв о компании "Мега-фото, фотоцентр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Аноним
нет
Качество товара

25 ноя | Понедельник
Аноним
Если много клиентов, то работа становится очень интенсивной.
Работа с разнообразной клиентской базой, что делает работу интересной.